Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24047

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • Photo_Video Member
    офлайн
    Photo_Video Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #273375

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 марта 2013 11:01

    по какой причине. в момент когда я захожу на свой аккаунт. мой профиль всеравно показан как "офлайн"!!!??:?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    33786

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    33786
    # 29 марта 2013 11:07

    Photo_Video, в "Редактировать личные данные" в настройках сними галку "Скрывать мое пребывание на сайте"

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 911 Nokia Team
    офлайн
    911 Nokia Team

    4094

    18 лет на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4094
    # 10 апреля 2013 11:32 Редактировалось 911, 2 раз(а).

    почему постоянно надо вводить логин пароль, даже если галочка стоит? раз в неделю примерно бывает

    Запомнить меня на 14 дней"

    why?

    velcom +375444888882
  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1012

    9 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 апреля 2013 18:01

    приветствую!
    существует такая проблема..
    когда регистрировалась на онлайнере вводила название почтового ящика (временного, служебного)
    сейчас он заблокирован.
    хочу изменить почтовый адрес, на личный, с целью получения уведомления о сообщениях, даже элементарно если придется изменить пароль, когда забуду)..
    по ссылке, которая приходит на старый ящик, соответственно, не могу перейти (как я написала выше, он заблокирован)
    как мне можно помочь???
    заранее благодарна))

  • Yuras911 Member
    офлайн
    Yuras911 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #233231

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 апреля 2013 20:12

    Как мне поменять адрес почтового ящика в аккаунте, т.к. старый был удален?

  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1012

    9 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 29 апреля 2013 14:27

    Тигра,
    огромное спасибо за помощь!!
    все ок)

  • tatsianaverb Neophyte Poster
    офлайн
    tatsianaverb Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #838885

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 мая 2013 22:42

    я зарегистрировалась, написала первое объявление в барахолке,затем свой номер телефона и мне пишут- "что-то пошло не так" хотя номер был правильным, повторно написала- то же самое. Повторять ещё?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    14126

    8 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 21 июня 2013 20:49

    пишу логин -пороль-запомнить! не входит !
    если галочку не ставить тогда все нормально!
    но напрягает постоянно вводить ник и пароль
    windows explorer 8

  • Dezt Neophyte Poster
    офлайн
    Dezt Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #862902

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2013 22:04

    Друзья модераторы, "отбаньте" меня назад, плиз!!!! Не как Dezt, а как Detz. Врядли меня забанили по делу. Я уже 2 заявки написАл, а всё глухо. Очень надо.

    Спасибо.

  • user_375298514819 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375298514819 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #865447

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 июля 2013 13:29

    как можно поменять ник? заранее спасибо

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24047

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 16 июля 2013 17:13

    375298514819, в шапке написано: А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

  • zakhei Neophyte Poster
    офлайн
    zakhei Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #867444

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2013 12:43

    КАК УДАЛИТЬ АККАУНТ?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    как удалить свой аккаунт?

  • TILL_RITTER Junior Member
    офлайн
    TILL_RITTER Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #198361

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 июля 2013 07:15

    Помогите решить вопрос: вхожу в свою учетную запись, а там красуется “забанен“. Хотелось бы знать за что?! И как теперь снять бан?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24047

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 18 июля 2013 08:52

    zakhei, удалить аккаунт невозможно
    TILL_RITTER, Вы же пишите с него, как он может быть забанен? ;) Или имеется в виду некий второй аккаунт, который по всей вероятности был заблокирован по 1.3.4?

  • 777alex777 Senior Member
    офлайн
    777alex777 Senior Member

    669

    8 лет на сайте
    пользователь #288066

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 июля 2013 18:25
    Тигра:

    Или имеется в виду некий второй аккаунт, который по всей вероятности был заблокирован по 1.3.4?

    у меня такая ситуация. объясните. где то запрещено иметь второй аккаунт?

    "БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ, СКАЗАЛ ЭЛЕКТРИК И ОПЯТЬ ПОЛЕЗ В ТРАНСФОРМАТОРНУЮ БУДКУ"
  • Arhok Member
    офлайн
    Arhok Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #234733

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 августа 2013 10:20

    Купил новый телефон(HTC7 Trophy), инет работает нормально, страница на онлайнере тоже работают,а вот как только пытаюсь зайти в свой профиль или зарегестрироваться выдаёт что страница недоступна
    смена браузера, перезагрузка, переход с симки на точку вай фая не помогает, очень надеюсь на вашу помощь)

  • PRO_Style Junior Member
    офлайн
    PRO_Style Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #473772

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 августа 2013 09:38

    За что меня банят ? Мне уже надоело !!! Опишите пункт правил 1.3.4 подробнее ! Если 2 года назад имел 2 аккаунта и то брата и мой то сейчас уже даже и 1 банят. Что за WTF тут происходит ? Просто дайте ссылки на мои профиля вторичные ? Которые не забанены ? Я создаю вы баните у меня же 1 профиль сейчас активный я правило не нарушаю.

    Или будите молчать ? Как всегда ? Пишу в поддержку уже 2 недели нет ответа пишу тут администраторам они говорят в поддержку писать, просто замечательно.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24047

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 27 августа 2013 16:45

    777alex777, PRO_Style, Пункт Правил 1.3.4 - Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация).
    PRO_Style, укажите номер заявки в поддержку.

  • GiDROperid Neophyte Poster
    офлайн
    GiDROperid Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #474650

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 сентября 2013 21:51

    Кто подскажет решение такой проблемы: Батя создал аккаунт , привязал свой мобильный , подал объявление и через некоторое время спустя забыл на проч пароль, логин и даже почту которую указывал :D Создали новый аккаунт , а вот как теперь отвязать его номер телефона от старого и привязать к новому я чёт не могу понять :molotok: