Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 9 февраля 2007 16:59
    SolAM:

    Да, похоже - чудо инженерной мысли эта коробка AL4.
    Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести?.. :)
    Недавно вычитал, что AL4 и DP0 - одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.
    Хотя, судя по всему - предполагалось, что это необслуживаемая деталь - отслужила свое - меняй..
    Как AL4 себя проявляет - могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.
    Эх, адаптивный автомат..
    По документам - ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке - протестировали на "вашей звезде". Движек и коробка - все без ошибок.. ТО1 - по полной сделали. Лелеем тачу.
    А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? - думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так - сурово как-то - на холодную.
    Потом проедешь чучка - мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это - сообщение об ошибке в коробке.
    Остановишься, перезапустишь движек - всё, дальше как песня едет - не слышно.
    На "автотрансмиссии" поменял масло.
    Хм.. а после этого еще интереснее стало - перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.
    А вы говорите - машины делать разучились. Наоборот - такие умные стали - всякими разными способами сообщают о возможных неполадках! :)
    И заметил - на сырость как-то это реакция. На холод - нет, если сухо - без ошибочки едет.
    На "автотрансмиссии" протестировал повторно двигатель/трансмиссию - ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.
    Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом - программу сбросить - еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники - никакой, как понял..
    Здорово!
    "Ваша звезда"-юкола - за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..
    Про клапана - это, там сказали - стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.
    А в таких коробках - это, оказывается, болезнь частая.
    Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..
    Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали - если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам - примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.
    Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м - всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..
    Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает - в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке - чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет?.. :)
    Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..
    Еще автомобилестроители скорминичают - срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами - год/два - и меняй.. Может, это и ждет нас впереди.. :)

    что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!
    1. не придется вскрывать коробку
    2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 9 февраля 2007 17:09

    потому как есть коллега по работе с лагуной2, коробка DP0 и теже симтомы 1к1 по сырости!, - приговори датчик давления (200-300уе не помню точно)

    заменили и кайне проблемме!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Отправить сообщение

    58
    # 9 февраля 2007 17:36

    Пока далек я от мат.части своей коробченки. С нашим уровнем сервиса, похоже, прийдется изучать.. :(
    Один приятель, вообще-то "кулибин" - в хорошем смысле - с ходу посоветовал просто ВДшкой пройтись - где провода от коробки к двигателю. У него в практике было - помогло.
    Спец по коробкам, один из тех кому звонил - посоветовал начать с простого - с конца стандартной процедуры замены клапанов - обнулить комп..
    Это мне понятно, как программисту - частенько в нашем деле это помогает, но боязно несколько за механическую часть - не повредит ли.
    Спасибо за совет - про регулятор.
    Наверное в описываемом порядке и буду пробовать.
    Раздражает необходимость перезапускать двигатель на светофоре и бенза уж больно много кушает: 13.8 для ксюхи 18i 16v - многовато, вроде?..
    А в коробку лезть, наверное, уже не буду. Лучше уж менять тогда - по деньгам похожие цифры, а если 50/50 - результат от замены клапаном - зачем?..

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 9 февраля 2007 17:43

    SolAM, поменяйте плату с датчиком давления!, не надо кулибиных и прочих гаражников!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 9 февраля 2007 17:46

    "повышенное давление на холостом ходу" - померяйте фактическое давление в коробке чтобы быть уверенным

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Отправить сообщение

    58
    # 9 февраля 2007 18:11

    Да, надо, похоже - срочно заниматься проблемой.
    Посчитал вот расход бензина - ужас..
    на последних 219 км - 19.5лиров/100км. :(
    Поднял диагноз своей ксюхи с "автотрансмиссии"
    ДВС - OK
    АКП - регулирование давления
    на "P" повышенное давление 2.5 бара
    нет панели пушки (кажись так написано).

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    907

    11 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Отправить сообщение

    907
    # 11 февраля 2007 00:10

    Андрей Владимирович, что такое фактическое давление? :conf:

    Мне известны линейное и EPC (регулируемое) давления. Последнее во всех режимах акпп и оборотах двигателя должно быть одинаково. Первое зависит как от режима, так и от оборотов двигателя. Надо подрубать манометры к гидропортам акпп и сравнивать со значениями в сервисмануале :znaika:

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 12 февраля 2007 12:46

    FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    907

    11 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Отправить сообщение

    907
    # 12 февраля 2007 13:48
    Андрей Владимирович:

    FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

    А какой датчик в акпп показывает давление? Сколько смотрел устройства акпп, там кроме температуры масла, больше ничего и нету. Ну кроме еще датчиков скорости вращения турбины и скорости авто :) Линейное давление регулируется гидромеханически, EPC (Electronic Pressure Control) такой датчик, и еще ко всему неплохо бы иметь и датчик уровня атф, а то случаи потери всего атф бывают все же, а ремонт потом по полной программе :(

  • SNicola Member
    офлайн
    SNicola Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #23643

    Профиль
    Отправить сообщение

    355
    # 12 июля 2007 11:41

    На заведеной машине, особенно на холодную. Слышен электрический звук вроде как из пищалки (которая там сигнализирует о незакрытых дверях, невыключенных огнях). Звук напоминает звук как из трансформатора - электрическое шуршание. Типа наводки какието. Иногда после перезаводки звук становиться очень тихий, иногда остается....

    Впринципе есть некоторые соображения что это из-за автомата. Нормально ли это и что делать?

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 12 июля 2007 11:47 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.

    SNicola, врятли
    если машина ксантия, то скорей всего это вентиляторчик в датчике кондея... правда он скорее не пищит, а издает легкое механическое дребезжание/потрескивание

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • SNicola Member
    офлайн
    SNicola Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #23643

    Профиль
    Отправить сообщение

    355
    # 12 июля 2007 12:50

    Андрей Владимирович, Мне уже подсказали что это датчик температуры климат-контроля. :-)

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 12 июля 2007 12:51

    SNicola, угу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Отправить сообщение

    1221
    # 26 февраля 2008 15:57

    SNicola, Андрей Владимирович,
    такая же беда...так а чем дело то кончилось?

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 26 февраля 2008 16:15

    eremka1984, давайте в другой теме про датчики кондея

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Отправить сообщение

    1221
    # 26 февраля 2008 16:50

    Андрей Владимирович, я про S и * , а других тем по al4 и dp0 нет :rotate:

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33422

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33422
    # 26 февраля 2008 17:33

    eremka1984, дык не у меня ж надо спрашивать, а у SolAM,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    855

    10 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Отправить сообщение

    855
    # 27 февраля 2008 09:58

    Андрей Владимирович,
    а что посоветуете - менять масло в коробке или нет (она вроде как необслуживаемая). Машина - Сценик 2000, 1.6б, пробег 180тыс. Проблем вроде никаких не возникает, иногда ощущаются толчки-но это в основном при движении в потоке когда часто газ-тормоз. Сам бы давно поменял но боюсь как бы хуже не стало... И вообще как в ней можно посмотреть уровень масла?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Отправить сообщение

    1221
    # 27 февраля 2008 10:40

    frree, я бы не менял :wink:
    у себя поменял и началось...и не однократно слышал от других, что после замены начинаются проблемы :shuffle:

    а для проверки уровня, необходимо как-минимум само масло (0.5 литра) вот тут-то и собака зарыта...какое лить? если оригинал , то он стоит 70.000 за 2 литра., а если не оригинал, то стоит ли вообще лить?

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Отправить сообщение

    58
    # 6 марта 2008 17:51

    Вот как у меня с коробкой дело закончилось. Отвечал в личке eremka1984. Решил и здесь для всех положить. :)
    Не успел я с клапанами совет проверить.
    Заехал как-то на обед. Запарковался во дворе.
    Когда выходил из машины, обратил внимание на след тоненькой струйки по траектории парковки.
    Потрогал, понюхал - вроде масло, но немаслянное какое-то..
    Понадеялся, что доеду на ближайшее сто - глянуть что там.
    Не доехал - сначала ошибка в коробке высвечиваться стала, потом задымил капот и втала ксюха глухо на светофоре..
    Отбуксировал меня друг к мастерам-коробейникам. Оказалось - масло вытекло из коробки - сальник полетел.
    Не знаю - прав/не прав был, но согласился с предложением мастера сделать замену акпп - сальник по его словам, лишь вершина айсберга.
    Ну - денег хорошо ушло..
    Результатом не сильно доволен - какие-то глюки и в этой присутствуют - когда прогревается с утра,
    бывает появляется звучек раскрученной консервной банки и ошибка высвечивается. Перезапускаешь машину - порядок. Так вот...
    Что касается отношения к коробке со стороны мастеров - год назад еще поругивали AL4, DP0. Теперь похваливают, разобравшись..