SolAM:Да, похоже - чудо инженерной мысли эта коробка AL4.
Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести?..
Недавно вычитал, что AL4 и DP0 - одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.
Хотя, судя по всему - предполагалось, что это необслуживаемая деталь - отслужила свое - меняй..
Как AL4 себя проявляет - могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.
Эх, адаптивный автомат..
По документам - ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке - протестировали на "вашей звезде". Движек и коробка - все без ошибок.. ТО1 - по полной сделали. Лелеем тачу.
А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? - думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так - сурово как-то - на холодную.
Потом проедешь чучка - мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это - сообщение об ошибке в коробке.
Остановишься, перезапустишь движек - всё, дальше как песня едет - не слышно.
На "автотрансмиссии" поменял масло.
Хм.. а после этого еще интереснее стало - перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.
А вы говорите - машины делать разучились. Наоборот - такие умные стали - всякими разными способами сообщают о возможных неполадках!
И заметил - на сырость как-то это реакция. На холод - нет, если сухо - без ошибочки едет.
На "автотрансмиссии" протестировал повторно двигатель/трансмиссию - ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.
Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом - программу сбросить - еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники - никакой, как понял..
Здорово!
"Ваша звезда"-юкола - за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..
Про клапана - это, там сказали - стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.
А в таких коробках - это, оказывается, болезнь частая.
Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..
Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали - если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам - примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.
Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м - всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..
Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает - в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке - чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет?..
Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..
Еще автомобилестроители скорминичают - срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами - год/два - и меняй.. Может, это и ждет нас впереди..
что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!
1. не придется вскрывать коробку
2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!