Ответить
  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 октября 2019 17:17
    vadim1968:

    На этих коробках, ручной режим лучше вообще не трогать)
    Поставил в D и поехал.

    Soro:

    Попробую прогревать на месте путем последовательного переключения передач в течение пяти минут

    Достаточно пару раз последовательно попереключать и все. Прогрев обязательно.

    Ручной режим можно использовать иногда да же лучше чем просто на D ездить. Просто для данной коробки первые 10 км стиль езды пенсионер. Потом можно ехать нормально)

  • leo71-3 Junior Member
    офлайн
    leo71-3 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #522648

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 декабря 2019 22:37

    Ребята,коробка dp0.
    Проблема в следующем: При наборе скорости передачи переключаются нормально. Но при сбрасывании скорости часто бывают толчки,довольно ощутимые. Кто что подскажет?

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7960

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 24 декабря 2019 20:49
    RALik:

    Ручной режим можно использовать иногда да же лучше чем просто на D ездить.

    Таки да)
    Попробовал. Реально. Вначале пока машина еще не прогрелась вручную выставил 4 передачу и едешь неспеша.

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 декабря 2019 21:43
    vadim1968:

    RALik:

    Ручной режим можно использовать иногда да же лучше чем просто на D ездить.

    Таки да)
    Попробовал. Реально. Вначале пока машина еще не прогрелась вручную выставил 4 передачу и едешь неспеша.

    только 4 после 65 включается! да и автомат не будет тянуть на очень низких! Сам скинет на 3 вроде защита от дурака но немного мешает. Тоже самое и с повышением на 6000 он сам включит следующую передачу. Раскрутить до 6000 на 4 не получится)))

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7960

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 25 декабря 2019 09:20
    leo71-3:

    Ребята,коробка dp0.
    Проблема в следующем: При наборе скорости передачи переключаются нормально. Но при сбрасывании скорости часто бывают толчки,довольно ощутимые. Кто что подскажет?

    Начать нужно с хорошей диагностики.
    Толчки на холодную, на горячую, зимой, летом?
    Масло давно меняли? Как часто меняете?
    Сколько пробег?

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • leo71-3 Junior Member
    офлайн
    leo71-3 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #522648

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 декабря 2019 22:37 Редактировалось leo71-3, 1 раз.

    Диагностировал CLIP-ом. Разницы давления уставки и реального практически нет. Единственное что заметил,пока масло в коробке не сильно нагрелось,переключения вообще практически идеальные. Р.S. Масло не перегревается, установлен доп.радиатор.

  • Sasha8544642 Member
    офлайн
    Sasha8544642 Member

    112

    8 лет на сайте
    пользователь #732736

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 января 2020 08:23

    Добрый день, может кто расскажет про правильную работу коробки DPO, у меня рено сценик 1, 1997 год, 1.6 бензин. В чем собственно вопрос, раньше на акпп не ездил, и посему мне кажется довольно странной ее работа. Если стаять на Р и перевески ручку в D, то включение режима (ощущается по тому что машина начинает пытаться тронутся) происходит не сразу а с задержкой в примерно 1,5 сек. Так же с 1 на вторую она переключается правильно, где то на 2250 - 2400 об/м, а вот со 2 на 3, только на 2750 - 2800 и тоже по ощущениям с задержкой. В чем может быть проблема? И может есть у кого контакты грамотного диагноста по этим коробкам?

  • gp_mike Senior Member
    офлайн
    gp_mike Senior Member

    632

    10 лет на сайте
    пользователь #368196

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 9 февраля 2020 00:52

    Я свою коробку делал на радиальной 58, вроде полёт нормальный

  • Andrey345609 Member
    офлайн
    Andrey345609 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #143758

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 марта 2020 23:39

    Добрый день. У меня ситоен с4 2008 года 120 лс. Акпп на холодную сильно пинается, спустя 10 мин езды все супер. И было раз после 1000 км коробка встала в аварию на 3 передаче. После этого заменили масло в коробке и все ок. Но из нее при замене вытекло всего литр вместо 3?
    Есть ли решение этой проблемы?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1755

    11 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 26 марта 2020 12:49
    Andrey345609:

    Есть ли решение этой проблемы?

    какой? той, что у вас масла в КПП не было? конечно есть - выставлять уровень правильно, проверять на течи
    без масла АКПП работать не будет

  • 1701574 Neophyte Poster
    офлайн
    1701574 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #1701574

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 апреля 2020 11:22 Редактировалось 1701574, 8 раз(а).

    Добрый день. Подскажите в чем проблема. Рено меган 2001 года. 1.6 АКПП DP0. Стояла пол года без движения. Когда завел и стал включать передачи индикация показывает D,N,2,1, но авто не едет и если словить положение селектора между 2 и 1 передачей то начинает моргать D и автомобиль начинает ехать вперед. В режиме R едет задним ходом без проблем.Может быть проблема в многофункциональном переключателе?

    Добавлено спустя 8 секунд
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 19 сентября 2020 22:48

    AL4 на пежо 307/308 сколько будет стоить сегодня в самом худшем случае полная переборка ? Ориентир

  • 2043080 Junior Member
    офлайн
    2043080 Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2043080

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 сентября 2020 14:52

    [censored by Grace-o]

  • 1766917 Neophyte Poster
    офлайн
    1766917 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #1766917

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 сентября 2020 16:39

    Всем доброго дня. По случаю стал владельцем C5 2,0I 2006г.в. АКПП. На холодную вроде неплохо, а с прогревом удар со 2 на 3, иногда с пробуксовкой, также иногда на светофоре как будто передача выключается и движение начинается с ударом. С данным типом коробок не сталкивался. Подскажите пож. где в Минске можно качественно диагностировать и отремонтировать AL4, желательно во фрунзенском районе. Очень не хочется случайно тыкать пальцем в объявления.
    Спасибо.

  • deus-blr Junior Member
    офлайн
    deus-blr Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #645379

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 декабря 2020 18:21
    1766917:

    Всем доброго дня. По случаю стал владельцем C5 2,0I 2006г.в. АКПП. На холодную вроде неплохо, а с прогревом удар со 2 на 3, иногда с пробуксовкой, также иногда на светофоре как будто передача выключается и движение начинается с ударом. С данным типом коробок не сталкивался. Подскажите пож. где в Минске можно качественно диагностировать и отремонтировать AL4, желательно во фрунзенском районе. Очень не хочется случайно тыкать пальцем в объявления.
    Спасибо.

    Просто привыкай(( у самого такая коробка, неделю ездит хорошо потом глюкан может выскочить... основная беда этих коробок перегрев в городе, и решение нашли только dp8? проставку между холодильником на отдельный радиатор

    Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!
  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 декабря 2020 09:11
    1766917:

    Всем доброго дня. По случаю стал владельцем C5 2,0I 2006г.в. АКПП. На холодную вроде неплохо, а с прогревом удар со 2 на 3, иногда с пробуксовкой, также иногда на светофоре как будто передача выключается и движение начинается с ударом. С данным типом коробок не сталкивался. Подскажите пож. где в Минске можно качественно диагностировать и отремонтировать AL4, желательно во фрунзенском районе. Очень не хочется случайно тыкать пальцем в объявления.
    Спасибо.

    Не слушай deus-blr И не привыкай, а едь на СТО!!! на прогретую не должно быть ударов, на ходную только с 1 на 2 но это особенность AL4
    Я был на СТО Типтроник, ул. Шаранговича 19/13 Но я делал только диагностику! Вроде нормально

  • St1nx Junior Member
    офлайн
    St1nx Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #657594

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 декабря 2020 14:38

    Доброго времени суток!

    У меня Renault Clio 2, 2000-го года, АКПП DP0, двигатель K7M745. У всех она как правило на механике, потому возникла проблема с поиском запчастей на коробку автомат. Мне разбило крепление яблока троса селектора, из-за чего идёт большой люфт на рычаг и подрегулировать нельзя. В следствии чего проскакивают режимы через один при переключении. Рычаг переключения стал не устойчивый. Немного заколхозили, склеили трос, но это временное решение.

    Чтобы вы понимали На АКПП сверху есть рычажок переключения скростей (выглядит как металлическая планка с шарниром) так вот, от рычага переключения скоростей к коробке идет трос с пластиковым креплением. (одевается просто на этот шарнир, как заклёпка, втулка) и сила натяжения регулируется кнопкой, видимо в силу времени этот пластиковый держатель раздолбало и теперь его нельзя никак подрегулировать. Так вот найти такую вещицу отдельно нельзя. На форумах лагуны советовали купить втулку от Форда, но это не то.

    В общем утратил я надежду найти что-то похожее и решил заказать трос селектора в сборе. На разборках нигде нету, есть только оригинальный, очень дорогой, с долгим сроком поставки. В общем заказал, пришло. По вин коду бьются эти номера 8200118737, 8200433264.

    Но как выяснилось он не подходит.

    Есть фото, где снизу эта планка с пластмаской видна.

    С тем, который приехал видно, что на родном кольцо металлическое и сама пластамска не такая.

    Мне мастер сразу сказал, что он не такой, мол он немало этих коробок уже перебирал. Может, конечно, установится, и это от более новых моделей, но банкет за твой счёт, бесплатно мол разбирать не буду, если не подойдет. Хотели найти в интернете картинку как выглядит оригинальный трос, но на удивление не нашли. Так что не знаю даже, что мне покупать. По вин коду везде бьется одно, по факту другое. Может у кого есть фото этого троса или правильный каталожный номер. Потому, что не знаю даже что искать и покупать.

  • 1829260 Neophyte Poster
    офлайн
    1829260 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1829260

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 апреля 2021 14:37 Редактировалось 1829260, 2 раз(а).

    Добрый день, коробка впала в авария, ездит как и до аварии, переключает все передачи, масло 10т менялось, ошибок в лексии нету,по давлению все в норме, 2 фото плохо видно, там R 1280 оборотов-- 7.6бар

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1755

    11 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 19 апреля 2021 15:53

    Так ошибку какую выдала лексия?

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 21 мая 2021 10:42 Редактировалось Alexander_III, 7 раз(а).
    Soro:

    vadim1968, спасибо за подробный ответ. Прогрев коробки не делал, начинал движение аккуратно на типтронике. По мере прогрева двигателя переходил в режим D. Всё равно пару пинков происходит. Попробую прогревать на месте путем последовательного переключения передач в течение пяти минут

    Прогревать даже летом лучше 1-2 км в режиме Зимнем - там будет 2 или 3 передача и разблокирован ГТ, который и греет масло гидротрением. Те ставишь зимний режим и трогаешься через 20-30 секунд после пуска двигателя. Аккуратно неспеша едешь первые 1-2 км.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Soro:

    Ok! Только что прочитал на абв.бай мнение, что достаточно просто прогревать без переключения передач

    когда стоишь на Драйве гт мешает масло и греет его, можно не переключать передачи. Переключать лишний раз даже вредно, износ. Но еще лучше сразу ехать в зимнем режиме неспеша.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 28 секунд

    Причины некомфортной, с толчками, работы этой и многих других коробок примерно после 2000 гв, особенно для рынка Европы, в том что в целях повышения экономичности и экологичности, соответствия новым экостандартам, программное обеспечение практически все время держит Гт в заблокированном состоянии на всех передачах включая 1ю, чтобы снизить потери энергии в нем на прокачку масла. Те ГТ не сглаживает работу коробки, как это было предыдущие 50 лет примерно с 1950 по 2000г, а представляет собой постоянно замкнутое обычное сцепление. АКПП имитирует работу механики почти без пробуксовки ГТ. Даже передачи часто переключает без разблокировки ГТ - на каждой планетарной передаче стит свое сцепление, оно жестко смыкается/размыкается когда надо переключить. При этом разумеется жесткая работа, рывки, дискомфорт ,ударные нагрузки на детали коробки.

    При этом для коробки АЛ4/ДП0 производители примерно в 2000 заявили что такой режим почти посточнной блокировки ГТ просто супер - имитирует привычную большинству европейцев работу МКПП с жесткой связью ДВС и колес, экономит 5 % топлива по сравнению с коробкой где нет такой почти постоянной блокировки ГТ. Забыли при этом указать, что изза ударных нагрузок не сглаживаемых ГТ снижается ресурс коробки и рехко ухудшается комфорт езды.

    Для повышения комфорта и долговечности было бы хорошо найти способ перепрограммировать прошивку коробки, убрать вообще блокировку Гт на всех передачах кроме самой последней, это оптимум, или вообще на всех. Большую часть истории АКПП примерно с 1950 по конец 1990х годов в АКПП вообще не было блокировки ГТ, потом она появилась только на последней передаче. Тогда не так заморачивались с расходом и экологией, уенили комфорт, долговечность и репутацию коробки.

    Альтернативно хорошо бы найти способ, не вызывающий ошибок в мозгах машины, физически отключить блокировку ГТ - перерезав управляющий провод к соленоиду блокировки ГТ, поставив на него выключатель, или повесив на силовой провод управляющий соленоидом блокировки ГТ имитацию соленоида - например нерабочий такой соленоид закрепленный в др месте.

    Вместе с этим надо решить вопрос установки дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионной жидости если его еще нет - тк без блокировки ГТ увеличится теплоотдача за счет жидкостного трения в ГТ.

    При спокойной езде может хватить и штатного теплообменника, если он внутри чистый.

    Сказанное касается как минимум коробок и их программного обеспечения установленных на Пежо Ситроенах - AL4, ZF 4HP20, Aisin. Это разные по железу коробки, разных производителей, но их роднит отчасти одинаковое поведение, что обусловлено программным обеспечением разбивающим эти коробки почти постоянной блокировкой ГТ, переключениями с заблокированным ГТ, попытками имитировать привычную Европейцам работу МКПП, желаним вписаться в стандарты по расходу и экологии.

    Так же во всех них изза ПО есть некомфортная работа при замедлении, когда машина неадекватно сильно тормозит двигателем, грубо подтыкая понижающие передачи, хуже всего когда жестко подтыкает первую прямо перед остановкой.

    Это по мнению производителя добавляет спортивности стилю езды, экономичности, колодки торм экономит. Но рядовому пользователю скорее вредит и мешает толчками рывкам.

    Когда на это накладывается частичный износ коробки, все становится еще хуже, хотя само железо коробки еще способно работать очень долго без вмешательства.

    Т е выход во многом заключается в том чтобы найти норм способ убрать блокировку ГТ.

    Это даст комфорт и долговечность, особенно на неновой коробке, но потребует чуть больше топлива и скорее всего уст доп радиатора коробки, который впрочем и так многие ставят.

    До 1990 годов производители вообще избегали блокировки ГТ тк считалось что связанные с этим рывки быстро угробят любую коробку, а также ее репутацию у потребителей тк не будет комфортной плавной работы. Потом подключились требования к экологии, расходу, мода на спортивность с рывками. Появилась Типтроник Систем Порше - алгоритм работы коробки с блокировкой ГТ на всех передачах, имитирующий работу МКПП в руках толи спортсмена резко бросающего сцепление, толи курсанта не умеющего плавно работать сцеплением, короче чепуха, который после примерно 2000 г переняли многие производители в частности Пежо Ситроен. Пежо Ситроен так и пишут гордо на своих коробках и в мануалах - Типтроник Систем Порше ТМ.

    Потом коробка быстро разваливается изза рывковых нагрузок которые не гасит ГТ как было изначально задумано в АКПП, а пользователи работоспособных подызношенных, а часто и полность новых коробок терпят рывки толчки (судя по многим отзывам прошлых лет от купивших абсолютно новые машины). Все дело в прошике коробок и постоянной блокировке ГТ, которую лучше найти способ убрать.

    Даже при езде в ручном режиме все время на одной передаче мозги коробки в зависимости от скорости то смыкают то размыкают блокировку ГТ, вызывая ощущаемые небольшие рывки, гробя коробку и лишая плавности движения даже без переключений передач. Более сильные рвски конечно идут когда есть и переключение передач.