Ответить
  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 июня 2018 09:03
    Nестор:

    Добрый день! Пежо 308 1.6 турбо, AL4. Имею следующую проблему. Всю зиму проездил в зимнем режиме и все в принципе было нормально. Пришла весна, снежинку отключил и началось. Машина стала затягивать переключение с 1 на 2. Обороты задирала до 3000, ревела и при этом еле ехала. Потом резкий удар-толчок и переключалась на 2-ю. В итоге, снова стал ездить на снежинке. Проблема ушла.
    По мере потепления проблема стала иногда появляться уже и на зимнем режиме. Во время последних жарких дней даже в зимнем режиме начались чудеса. остановился на светофоре, загорается зеленый, отпускаю тормоз, а машина не едет. Жму газ, обороты еле ползут, машина слегка движется (в это время уже все уехали). такое ощущение, что вообще пропала передача. В итоге обороты доползают до 2000-2300, резкий удар и машина погнала. Так было несколько раз в жару. Потом стало проявляться и в обычную погоду.
    Почитав тырнет заменил оба гидроклапана, промыл блок, обновил масло. Чтобы все было по феншую обнулил счетчик старения масла и сбросил адаптации.
    Сейчас ситуация стремительно ухудшается. Езжу только в зимнем режиме, но это не спасает. На светофорах передача может пропасть несколько раз в день. При этом жары нет, температура 14-16 градусов на улице, пробок нет.
    Сегодня вообще номер. Ехал в ручном режиме, 2-я передача. Вхожу в поворот и чувствую, что передача пропала, обороты начинают снижаться и машина тупо останавливается. Жму газ. Фиг там, тупо останавливается. Свернул на остановку, еле докатился. Заглушил, завел. Драйв врубил. Не едет, газую, толчок, удар кое-как поехала. Но тяга значительно снизилась. При этом в аварию коробка не падает, никаких индикаций не выводит.
    Народ. Что это? Помогите! Диагностика выдает ошибки U1208 и U1308.

    Скорей всего убили коробку только ремонт!!! Ктож всю зиму ездит на снежинке. Снежинка это трогаться со 2 минуя первую вот и убили 2 передачу!

  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 июля 2018 19:30

    Добрый день всем!
    Нужна ваша помощь!
    Хочу преобрести Ситроен Ксара(2002,1.6,16v,АКПП)
    Подскажите болячки данного авто и на что обратить внимание при покупки!
    Заранее спасибо

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7982

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7982
    # 15 июля 2018 19:40 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    kso7769868, напишите это лучше в ветке про Ситроен, быстрее ответят.

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • УПЫРЧЕГ Member
    офлайн
    УПЫРЧЕГ Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #77887

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 июля 2018 15:03 Редактировалось УПЫРЧЕГ, 1 раз.

    Есть рывок/пинок при скидывании со 2ой на первую. Причем когда скидывает на 1ю идет еще небольшое ускорение, что совсем бесит. Частичная замена масла поможет или не тратить деньги? Сандеро 2011 года, пробег ориентировочно 50к. Что думаете?

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    7982

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    7982
    # 21 июля 2018 15:07

    УПЫРЧЕГ, подключать к компу и проверять все параметры.
    А масло в АКПП (в любой) нужно начинать менять с 60000 км (а если авто эксплуатируется очень активно - то и с 40 тыс).
    (в АКПП типа АЛ4 - это частичная замена).

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • УПЫРЧЕГ Member
    офлайн
    УПЫРЧЕГ Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #77887

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 июля 2018 15:16
    vadim1968:

    УПЫРЧЕГ, подключать к компу и проверять все параметры.
    А масло в АКПП (в любой) нужно начинать менять с 60000 км (а если авто эксплуатируется очень активно - то и с 40 тыс).
    (в АКПП типа АЛ4 - это частичная замена).

    по компу смотрел сам, ошибок нет. На СТО еще не ездил. Заказал 4 литра Elf'а в коробку, поеду на след неделе на частичную замену к мастерам по коробкам, послушаю что они еще скажут.

  • matron Junior Member
    офлайн
    matron Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #586030

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 июля 2018 19:02

    Всем привет. Почитал и понял что мой вариант замена Акпп на Мкпп . У меня рено сценик 2001 г. Может кто подскажет к кому обратиться?

  • molodou Neophyte Poster
    офлайн
    molodou Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #803085

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 августа 2018 20:51

    Добрый вечер. Может кто подскажет что смотреть? Автомобиль Ситроен С5 акпп ал4. После замены барабана и тормозной ленты появилась ошибка № 91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции. Давление давление 3 бар?

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2198

    16 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 16 октября 2018 11:57

    А в ситроен с4 пикассо 2008 года 2.0 бензин какая коробка (автомат ) стоит? И кто занимается ими?

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 октября 2018 20:43
    Esculap:

    А в ситроен с4 пикассо 2008 года 2.0 бензин какая коробка (автомат ) стоит? И кто занимается ими?

    https://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=C ... autosTitle

  • VladimirGal Neophyte Poster
    офлайн
    VladimirGal Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #348661

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 декабря 2018 23:45

    Может у кого завалялись? куплю 2 б/у модулятора давления для al4, черные фишки, можно нерабочие- нужны только корпуса. +375292187226

  • OLEGANNN Neophyte Poster
    офлайн
    OLEGANNN Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #810805

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 декабря 2018 00:10 Редактировалось OLEGANNN, 2 раз(а).

    Всем привет. В AL4 есть НЕБОЛЬШОЙ пинок при переключении с 1 на 2 передачу + МИГАЕТ * возле акпп на панели приборов . Собираюсь лезть менять два клапана и колечки 2219.16 . Вопрос бывалым:
    1. если магниты будут чистые стоит ли промывать гидроблок?
    2. если буду промывать 4литра масла будет достаточно?
    3. что еще влияет на переключение с 1 на 2 передачу.

  • Latrodectus Junior Member
    офлайн
    Latrodectus Junior Member

    77

    6 лет на сайте
    пользователь #1459693

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 декабря 2018 09:22
    OLEGANNN:

    Всем привет. В AL4 есть НЕБОЛЬШОЙ пинок при переключении с 1 на 2 передачу + МИГАЕТ * возле акпп на панели приборов . Собираюсь лезть менять два клапана и колечки 2219.16 . Вопрос бывалым:
    1. если магниты будут чистые стоит ли промывать гидроблок?
    2. если буду промывать 4 литра масла будет достаточно?
    3. что еще влияет на переключение с 1 на 2 передачу.

    По второму вопросу. Менял сам, было дело, сперва при любом раскладе сливается старое масло, порядка 3,5-4 литров. В системе где-то 6-7 литров. При снятии гидроблока, его лучше разобрать и прочистить, соответственно еще минимум +0,5 литра масла уйдет, надо это учесть (инструкции и фото-видео отчетов достаточно).
    По первому вопросу, у меня вообще не было магнита. Но лучше прочистить.
    По третьему вопросу может быть несколько вариантов, может и из-за солиноидов пинаться, но лучше потратить немного времени и съездить на СТО которые занимаются ремонтом АКПП и почитать клипом. Если нужна подсказка к кому ехать, пиши в личку, а то я наездился....

  • oz_sky Junior Member
    офлайн
    oz_sky Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #206116

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 декабря 2018 15:05 Редактировалось oz_sky, 1 раз.

    del

  • MaDem Senior Member
    офлайн
    MaDem Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #294652

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 26 февраля 2019 16:14

    куплю датчик давления масла АКПП. артикул 7700100009, можно б.у.

    time is money.
  • alex_c5 Junior Member
    офлайн
    alex_c5 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #698486

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 4 апреля 2019 18:51

    Здравствуйте.Ситроен с5 2002г. AL4 при переключении с 3 на 4 резко растут обороты как будто буксует сцепление и при сбросе газа обороты падают до холостых.Пробег после кап.ремонта 7000км. Думаю не блокируется гт.Только от чего?

  • deus-blr Junior Member
    офлайн
    deus-blr Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #645379

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 апреля 2019 12:31 Редактировалось deus-blr, 1 раз.

    ...

    Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!
  • PavlushaSM Senior Member
    офлайн
    PavlushaSM Senior Member

    692

    11 лет на сайте
    пользователь #260730

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 9 апреля 2019 13:28

    Кто что скажет. Пежо 308 2009 г.в. AL4 были пинки с 1 на 2 передачу не сильный но раздражало, после хорошего прогрева проблема уходила. Решил заменить клапана и масло. Клапана AGR2574 - 2 шт. Магниты на крышки засраны не был решил блок не потрошить. Все собрал, и стало все еще хуже, появились удары и коробка валиться в аварию. Компом сделал адаптацию, проверил давление масла на холостых 5-6 бар вместо 2,7 - 3. Дайте совет, подозреваю что может клапана бракованные?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1757

    11 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 9 апреля 2019 14:50

    Может где-то накосячил...

  • ktylXo Member
    офлайн
    ktylXo Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #123660

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 апреля 2019 11:44

    Citroen c4 , 11год.
    Коробка АКП AT8

    После того как машина прогреется, когда стоишь на светофоре (коробка в режиме D) - ощущается вибрация по кузову, даже стекляшка бокового зеркала начинает трястись.
    Тоже самое, если остановился в режиме паркинга (P).
    Скидываю коробку на N - вибрация в 90% случаев пропадает.
    Ошибок нету (смотрю через FAP).

    В декабре 2017 менялись электроклапаны и масло, таких симптомов как минимум полгода после замены не было.
    После появления вибрации в 2018 менялись все подушки по кругу (3 шт) - не помогло.

    Что это может быть ?
    Повышенное давление в коробке ?
    Если оно, то скорее всего вылечится заменой масла ?
    И т.к. через FAP можно посмотреть различные параметры коробки, то интересует какое давление считается нормой.

    Спасибо.