user_6881065:http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5419835
вот вроде человек продаёт новые
Это регулятор давления, а не соленоид переключения
42 рубля стоит соленоид на ул.Гая 86. Фрикционы 6-7 рублей за шт.
user_6881065:http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5419835
вот вроде человек продаёт новые
Это регулятор давления, а не соленоид переключения
42 рубля стоит соленоид на ул.Гая 86. Фрикционы 6-7 рублей за шт.
user_6881065, Полную сделать конечно намного сложнее, необходим специальный агрегат, который будет простыми словами забирать старое масло и подавать новое, подключается к патрубкам теплообменника охлаждения масла АКПП. Да, в принципе вам это ни к чему, можно сделать 3 последовательных частичных замены (скажем через 5-10 тыс км), будет практически тоже самое.
про частичную читать тут, можно тут
Простым языком:
1. Греем двигатель до рабочей температуры, подразумевая при этом что температура масла в коробке будет около 60 (идеально конечно по диагностическому компу отслеживать)
2. Глушим двигатель, снимаем защиту если есть.
3. В AL4 нужно откручивать две вещи - одна пробка контроля уровня - внешняя, это наружный болт, откручиваем его, сливаем что сливается (вообще по идее это лишнее масло, литься ничего не должно), вторая вещь это стакан, на старых коробках это наружная "шляпка", на более новых коробках - внутренний шестигранник. Выкручиваем стакан, пока его выкручиваем, масло течет по рукам ))), достаем стакан, сливается все что в поддоне.
4. Слили, закручиваем все в обратном порядке, разбираем сверху что нужно чтобы добраться до заливной пробки (пробка под квадрат), смотрите картинки по ссылкам, одно скажу, пробка должна быть приблизительно посередине коробки, а то я был свидетелем как откручивали и болт селектора и еще чего там, но никак не заливную.
5. Многие пишут что заливать надо 3-3,5 литра. Я рекомендую залить 3,5 минимум, лучше 4.
6. Залили, закрутили, собрали, заводим, греем автомобиль до рабочей температуры.
7. Теперь желательно чтобы был напарник, которого можно в машину посадить. На РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ напарник перебирает передачи P-R-N-D-N-R-P, задерживаясь в каждой секунд по 5, когда доходит до P кричит "Давай", а второй человек откручивает снизу внешнюю пробку и сливает все лишнее (до появления капель), закручиваем пробку, глушим двигатель. Все.
офлайн
VladimirGal
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
Продам два новых соленоида al4/dp0. Оригинал. 120 руб. за 2. Звонить мтс +375292187226
Приветствую завсегдатаев этой темы! И сразу "карьер"))) приобрели супруге автомобиль AL4 коробка. Знаю,что коробка гемморная,сам ездил и ушатал не один раз такую...Так вот вопрос,где найти ТОЛКОВОГО специалиста,мой ремонтник ушёл из бизнеса, а первые звоночки неисправности появились.
офлайн
user_6881065
Senior Member
|
|
887 |
14 лет на сайте Город:
|
какие есть аналоги масла atf lt 71141
интересуют все , может есть более дешёвые или более качественные
user_6881065:какие есть аналоги масла atf lt 71141
интересуют все , может есть более дешёвые или более качественные
офлайн
user_6881065
Senior Member
|
|
887 |
14 лет на сайте Город:
|
user_6881065:может уже есть более лучшее масло ?
Так есть и более лучшие коробки ))
Три раза менял масло, лил SWAG 30914738 - полет нормальный.
И дальше его буду лить.
Добрый день.
Citroen 11 года, 1.6, АКПП AL4
Масло меняли в декабре 16 года, пробег сейчас 150к.
1) Включаем "лимит скорости" едем минут 10 и получаем сильный пинок + переход коробки в аварийный режим (3-я передача + загораются лампочки S+* и SERVICE). Остановился, заглушил машину, завелся и поехал (без "лимита скорости" - через пару минут опять аварийный режим. Остановился на парковке магазина на полчаса, после этого завелся и поехал - ошибок никаких не вылазит, коробка ведет себя нормально.
2) Включаем круиз контроль. Едем минут 10 и получаем также переход в аварийный режим.
Без использования этих функции проблем с коробкой не возникает.
Может у кого-то было похожее поведение ?
За пару дней до этого проверяли Лексией - проблем/ошибок с АКПП не было выявлено.
2253685, думаю, что круиз здесь ни при чем. Просто так совпало у вас.
Причина - электромагнитные клапаны не держат давление. Нужно их поменять (заодно и масло в АКПП) и все будет гуд.
У себя (на Ситроене супруги) поменял на пробеге в 60 тык и езжу дальше без проблем (уже около 80 пробег).
А так все было в точности как вы описываете (не только с круизом, но и без него тоже).
vadim1968:2253685, думаю, что круиз здесь ни при чем. Просто так совпало у вас.
Причина - электромагнитные клапаны не держат давление. Нужно их поменять (заодно и масло в АКПП) и все будет гуд.
У себя (на Ситроене супруги) поменял на пробеге в 60 тык и езжу дальше без проблем (уже около 80 пробег).
А так все было в точности как вы описываете (не только с круизом, но и без него тоже).
Спасибо, сегодня еще раз посмотрим Лексией но на ходу уже.
Тогда еще один вопрос.
А где электромагнитные клапана и масло могут поменять качественно и за умеренные деньги ?
2253685, нужно смотреть конкретно разброс по давлению на этих клапанах.
Менять нужно в хорошем сервисе, где очень хорошо знают что такое АЛ4. )))
vadim1968:2253685, нужно смотреть конкретно разброс по давлению на этих клапанах.
Менять нужно в хорошем сервисе, где очень хорошо знают что такое АЛ4. )))
А есть ли он этот хороший сервис) Кстати что скажете про статью https://www.drive2.ru/l/3488134/?page=7#a471083284093206876
Прочитали Лексией машину - показало только ошибку P1167.
Удалили ошибку, прокатились с подключенной Лексией.
На ходу давление масла в коробке варьируется примерно от 3,5 до 3,7, всё остальные параметры в норме.
(при заводе авто - просело давление до 3,2, но потом поднялось сразу).
Так что электромагнитные клапана + масло под замену.
Остается вопрос в том, где найти этот "хороший сервис" по ремонту AL4. Везде отзывы либо отрицательные либо 50/50.