Ответить
  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 16 августа 2016 23:49

    Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...

  • BigNik76 Neophyte Poster
    офлайн
    BigNik76 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #375390

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 сентября 2016 20:48
    Дима33:

    Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...

    ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.

  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 сентября 2016 21:54
    BigNik76:

    Дима33:

    Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...

    ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.

    Мастера есть,просто никто не готов платить деньги за ремонт чтобы Ваша DP0 поехала.Сейчас все в основном предпочетают бэушку.....

  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 сентября 2016 10:13 Редактировалось Дима33, 1 раз.
    andrey1974:

    Мастера есть,просто никто не готов платить деньги за ремонт чтобы Ваша DP0 поехала.Сейчас все в основном предпочетают бэушку.....

    Хотите сказать, что лучше взять б/у акпп которая не известно в каком состоянии, чем ремонтировать свою родную!??

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 сентября 2016 10:41 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Дима33:

    Хотите сказать, что лучше взять б/у акпп которая не известно в каком состоянии, чем ремонтировать свою родную!??

    сейчас это новый тренд :D Цены на ремонт уже зашкаливают, ремонтировать еще надо уметь, а то неблагодарный клиент претензии предъявит. А так - бушка стоит поменьше, чем у нас привыкли загибать за ремонт, плюс если что, то виноват продавец, плюс если повезет, то это действительно выход из положения.

    Никогда не сдавайся
  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 сентября 2016 14:34 Редактировалось Дима33, 1 раз.

    bondarem, Узнавал недавно, в литве такая коробка с пробегом 51000миль (англичанка) 2008г. стоит 600евро...
    И я так понимаю, лучше брать с Европы чем у нас или в России.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 сентября 2016 15:11

    Дима33, ее же таможить надо если из Литвы везти. Как вариант ехать в Литву/Латвию на ремонт (если авто на ходу, конечно)

    Никогда не сдавайся
  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 сентября 2016 13:30

    поменял клапана и масло , машина поехала как и надо без толчков и ударов , остался маленький ударчик между 1и2 на понижения и а на повышения как будто дольше переключает передачу ( как будто на нейтралке еду 1-2 сек покуда включит вторую )
    доволен как слон

    тел 8029 104-00-90
  • Flanker-BY Member
    офлайн
    Flanker-BY Member

    489

    19 лет на сайте
    пользователь #31795

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 19 сентября 2016 20:55 Редактировалось Flanker-BY, 1 раз.

    Камераден. Если кому интересно...Пежо 406 2.0i 2002-го года. Коробка соответственно первого поколения без варианта перепрошивки порогов давления.
    Темой КАЛ-4 интересовался с момента покупки авто. Получилось так что купил, а потом понял, что купил.
    Ездил по-тиху, а на досуге читал кучу тематических форумов и ждал, когда уж и меня коснется. В этой ветке не раз сам давал советы и подсказывал Вам толковых мастеров в личке.
    Отъездил пять лет до типовых проблем с гидроблоком. Как у многих сначала по-немногу, потом навязчивее, потом в невмоготу - авария на холодную, а со временем и на горячую.
    Из форумов вынес следующее:
    Замена клапанов, промывка - не факт что поможет, а если поможет то ненадолго (хотя, честно, собирался, а так сам и не попробовал). Замена гидроблока - дорого - четверть стоимости машины начала 2000-х при том, что это даже не капремонт коробки.
    И вот в марте решился на отчаянный шаг - замена на МКПП. Да, измена комфорту, да, принципам, но вот уже пол года ничуть не жалею.
    Цена вопроса оказалась по сравнению с ремонтом весьма демократичной - 790у.е. с работой и запчастями под ключ, при том, что корзина с дисками оказались абсолютно новыми. Сэкономил на перепрошивке и замене приборки сотку, иначе +100у.е. Сделали все за 2 дня - в пятницу отдал - в воскресение забрал.
    Мои выводы:
    1. Наконец, почувствовал свои два литра и перестал волноваться на обгонах.
    2. Забыл про прогрев на стоянке.
    3. По расходу... Долго замерял и пришёл к выводу, что в городе стал ниже, а вот на трассе, как ни странно выше, т.к. на механике на 105км/ч 3000 об/мин., на КАЛ-4, на скольку помню, при расблокировке гидротрансформатора было чуть больше 2000об/мин. В итоге лето, проживая на даче, тошнил до Минска сотку, имея расход около 7л/100км.
    Знающие люди советовали на бензинку поставить коробку от дизеля (мож, кто решится). Вроде как менее оборотистее и по расходу приятнее.
    В общем если кто решится изменить принципам АКПП, страшного ничего нет. А если решится - контакты специализирующихся СТО легко гуглятся.

  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 20 сентября 2016 11:08

    а я спецом искал авто на AL4 на пробеге до 50 000
    и на механику уже не хочу

    тел 8029 104-00-90
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 20 сентября 2016 12:41
    --= GraFF =--:

    Знающие люди советовали на бензинку поставить коробку от дизеля (мож, кто решится). Вроде как менее оборотистее и по расходу приятнее.

    Это скорее незнающие люди. В коробках для дизелей как правило схожи передаточные числа на 1-2-3 передачах, а дальше идет сильное отличие в сторону повышения (например для бензинового двигателя 4 передача выходит прямая, а 5 с повышением 1,2, в то время как на дизеле 4 передача уже имеет 1,2 а 5я вовсе 1,5), плюс к тому передаточное отношение главной пары в КПП для дизелей как правило ниже. Все это почему - дизельный двигатель гораздо более тяговит и менее оборотистый чем бензиновый, поэтому он может "крутить" эту коробку. А вот схожий по рабочему объему бензиновый двигатель будет так напрягаться, что надолго его не хватит.

  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 21 сентября 2016 08:19

    По чаще делать ТО коробки и всё будет хорошо ,

    тел 8029 104-00-90
  • 1993638 Neophyte Poster
    офлайн
    1993638 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1993638

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 октября 2016 23:30

    Может кто подскажет как решить проблему. Во время движения при скорости 70 (4 передача) повышаются обороты, т.е. понижается передача. Все это происходит на ровной дороге.

  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 7 октября 2016 21:39 Редактировалось Marcus, 1 раз.

    1993638, Так а это проблема? По технотам, смотря какой двигатель, с 4 на 3 коробка переходит между 60(педаль газа не нажата) и 140(в пол). Используйте режим D3, если напрягает.

  • Rams Senior Member
    офлайн
    Rams Senior Member

    1917

    20 лет на сайте
    пользователь #10424

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 12 октября 2016 11:10

    user_6881065,

    BigNik76:

    Дима33:

    Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...

    ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.

    И для меня актуален вопрос. Кто поможет с ремонтом AL4?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 октября 2016 12:16

    Добрый день. Пару недель тому купил Дастер 2.0 на автомате. Там же переработанная DP0 стоит, хоть и прозвали её несколько иначе. Подскажите: не конкретно сильный, но ощутимый рывок при переключении с 1 на 2 даже на прогретой машине это норма для этой коробки или недолив масла? Или ещё что?

  • ATSG Member
    офлайн
    ATSG Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1832155

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 ноября 2016 23:39

    Rams, звоните, пообщаемся. Можно в личку

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    wrongnic, нужно покататься на авто и посмотреть на толчок, варианты ремонта и диагностики есть.

  • kozyrk Member
    офлайн
    kozyrk Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #412278

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 6 декабря 2016 12:05 Редактировалось kozyrk, 1 раз.

    Лето.Жара.приехал из-за города,стал на светофоре,тормоз отпускают ------ не едет.дал чуть газку =добротный толчок и поехали.
    Причина перегрев АКПП.°t высокая .через два светофора машина закипела.
    Так причина в грязных радиаторах ,основной и кондея.стоят очень плотно.между ними пуха ,какашек было много.Промыл керхером.Основной снимал ,кондея посыл на машине=река грязи текла.Заменил масло,ушло 4,5 литра(если не снимать гидроблок нужно 3-4 литра).Заменил антифриз и все.проблема ушла.
    Через время на холодную стала выходить в аварию.Подключился лексией выявил клапан модуляции при смерти,но работает.
    Снял гидроблок.все промыл почистил.Поменял клапана модуляции и блокировки ГБ местами ,поднял линейное давление на 0,2 бара.(по часовой минут на 15-20) и все поехали как надо.
    20 тыс полёт нормальный.
    А не большие толчки между передачами для этой коробки 90х годов считаю нормальным явлением.Главное чтобы толчки были в пределах разумного.

  • nikolaider86 Neophyte Poster
    офлайн
    nikolaider86 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #786106

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 декабря 2016 21:39

    Вечер добрый! Недавно купил Пежо 206 2002 года акпп ( вроде al-4). На автоматах езжу давно, но Французский в первый раз, и вроде как( по моему мнению), иногда пинается при переключении( особенно вниз). Может кто подскажет куда можно съездить на диагностику? Буду благодарен)

  • 164117 Member
    офлайн
    164117 Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #164117

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 11 декабря 2016 11:03

    Куплю бублик на al4 dp0