Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...
Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...
Дима33:Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...
ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.
BigNik76:Дима33:Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...
ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.
Мастера есть,просто никто не готов платить деньги за ремонт чтобы Ваша DP0 поехала.Сейчас все в основном предпочетают бэушку.....
andrey1974:Мастера есть,просто никто не готов платить деньги за ремонт чтобы Ваша DP0 поехала.Сейчас все в основном предпочетают бэушку.....
Хотите сказать, что лучше взять б/у акпп которая не известно в каком состоянии, чем ремонтировать свою родную!??
Дима33:Хотите сказать, что лучше взять б/у акпп которая не известно в каком состоянии, чем ремонтировать свою родную!??
сейчас это новый тренд Цены на ремонт уже зашкаливают, ремонтировать еще надо уметь, а то неблагодарный клиент претензии предъявит. А так - бушка стоит поменьше, чем у нас привыкли загибать за ремонт, плюс если что, то виноват продавец, плюс если повезет, то это действительно выход из положения.
Дима33, ее же таможить надо если из Литвы везти. Как вариант ехать в Литву/Латвию на ремонт (если авто на ходу, конечно)
офлайн
user_6881065
Senior Member
|
|
887 |
14 лет на сайте Город:
|
поменял клапана и масло , машина поехала как и надо без толчков и ударов , остался маленький ударчик между 1и2 на понижения и а на повышения как будто дольше переключает передачу ( как будто на нейтралке еду 1-2 сек покуда включит вторую )
доволен как слон
Камераден. Если кому интересно...Пежо 406 2.0i 2002-го года. Коробка соответственно первого поколения без варианта перепрошивки порогов давления.
Темой КАЛ-4 интересовался с момента покупки авто. Получилось так что купил, а потом понял, что купил.
Ездил по-тиху, а на досуге читал кучу тематических форумов и ждал, когда уж и меня коснется. В этой ветке не раз сам давал советы и подсказывал Вам толковых мастеров в личке.
Отъездил пять лет до типовых проблем с гидроблоком. Как у многих сначала по-немногу, потом навязчивее, потом в невмоготу - авария на холодную, а со временем и на горячую.
Из форумов вынес следующее:
Замена клапанов, промывка - не факт что поможет, а если поможет то ненадолго (хотя, честно, собирался, а так сам и не попробовал). Замена гидроблока - дорого - четверть стоимости машины начала 2000-х при том, что это даже не капремонт коробки.
И вот в марте решился на отчаянный шаг - замена на МКПП. Да, измена комфорту, да, принципам, но вот уже пол года ничуть не жалею.
Цена вопроса оказалась по сравнению с ремонтом весьма демократичной - 790у.е. с работой и запчастями под ключ, при том, что корзина с дисками оказались абсолютно новыми. Сэкономил на перепрошивке и замене приборки сотку, иначе +100у.е. Сделали все за 2 дня - в пятницу отдал - в воскресение забрал.
Мои выводы:
1. Наконец, почувствовал свои два литра и перестал волноваться на обгонах.
2. Забыл про прогрев на стоянке.
3. По расходу... Долго замерял и пришёл к выводу, что в городе стал ниже, а вот на трассе, как ни странно выше, т.к. на механике на 105км/ч 3000 об/мин., на КАЛ-4, на скольку помню, при расблокировке гидротрансформатора было чуть больше 2000об/мин. В итоге лето, проживая на даче, тошнил до Минска сотку, имея расход около 7л/100км.
Знающие люди советовали на бензинку поставить коробку от дизеля (мож, кто решится). Вроде как менее оборотистее и по расходу приятнее.
В общем если кто решится изменить принципам АКПП, страшного ничего нет. А если решится - контакты специализирующихся СТО легко гуглятся.
офлайн
user_6881065
Senior Member
|
|
887 |
14 лет на сайте Город:
|
--= GraFF =--:Знающие люди советовали на бензинку поставить коробку от дизеля (мож, кто решится). Вроде как менее оборотистее и по расходу приятнее.
Это скорее незнающие люди. В коробках для дизелей как правило схожи передаточные числа на 1-2-3 передачах, а дальше идет сильное отличие в сторону повышения (например для бензинового двигателя 4 передача выходит прямая, а 5 с повышением 1,2, в то время как на дизеле 4 передача уже имеет 1,2 а 5я вовсе 1,5), плюс к тому передаточное отношение главной пары в КПП для дизелей как правило ниже. Все это почему - дизельный двигатель гораздо более тяговит и менее оборотистый чем бензиновый, поэтому он может "крутить" эту коробку. А вот схожий по рабочему объему бензиновый двигатель будет так напрягаться, что надолго его не хватит.
офлайн
user_6881065
Senior Member
|
|
887 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кто подскажет как решить проблему. Во время движения при скорости 70 (4 передача) повышаются обороты, т.е. понижается передача. Все это происходит на ровной дороге.
user_6881065,
BigNik76:Дима33:Ребята, подскажите хорошее СТО по АКПП и в частности по АЛ4 что-б без разводов и грамотные...
ну что, есть такие мастера в природе или все вымерли! Тоже ищу такого мастера.
И для меня актуален вопрос. Кто поможет с ремонтом AL4?
Добрый день. Пару недель тому купил Дастер 2.0 на автомате. Там же переработанная DP0 стоит, хоть и прозвали её несколько иначе. Подскажите: не конкретно сильный, но ощутимый рывок при переключении с 1 на 2 даже на прогретой машине это норма для этой коробки или недолив масла? Или ещё что?
Rams, звоните, пообщаемся. Можно в личку
wrongnic, нужно покататься на авто и посмотреть на толчок, варианты ремонта и диагностики есть.
Лето.Жара.приехал из-за города,стал на светофоре,тормоз отпускают ------ не едет.дал чуть газку =добротный толчок и поехали.
Причина перегрев АКПП.°t высокая .через два светофора машина закипела.
Так причина в грязных радиаторах ,основной и кондея.стоят очень плотно.между ними пуха ,какашек было много.Промыл керхером.Основной снимал ,кондея посыл на машине=река грязи текла.Заменил масло,ушло 4,5 литра(если не снимать гидроблок нужно 3-4 литра).Заменил антифриз и все.проблема ушла.
Через время на холодную стала выходить в аварию.Подключился лексией выявил клапан модуляции при смерти,но работает.
Снял гидроблок.все промыл почистил.Поменял клапана модуляции и блокировки ГБ местами ,поднял линейное давление на 0,2 бара.(по часовой минут на 15-20) и все поехали как надо.
20 тыс полёт нормальный.
А не большие толчки между передачами для этой коробки 90х годов считаю нормальным явлением.Главное чтобы толчки были в пределах разумного.
офлайн
nikolaider86
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Вечер добрый! Недавно купил Пежо 206 2002 года акпп ( вроде al-4). На автоматах езжу давно, но Французский в первый раз, и вроде как( по моему мнению), иногда пинается при переключении( особенно вниз). Может кто подскажет куда можно съездить на диагностику? Буду благодарен)