Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 28 мая 2022 23:33 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Вадимко:

    SergeySvetlakov:

    про континенталь почти ничего нет

    говорю бери конти и все тут
    цифроник будет пыль глотать
    звук на твердом - как формула-1 (35-40+ км/ч)
    только камеры еще лучше нормальные, например максис ультралайт или что-то такое, не дубовое
    либо спид кинг рейсспорт если только асфальт и совсем твердое - еще лучше катят

    Эти Конти кста на 154 грамма тяжелее чем мои стоковые :tongue:

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    SergeySvetlakov:

    HeartBeat:

    SergeySvetlakov:

    Сейчас померял 3.8 задние, 3.9 перед.

    При том, что у нее максимально, судя по сайту, 50 psi = 3.5 атм
    Спустить до 2.5, больше не качать.

    Сьездил к знакомому за нормальным манометром, оказалось что на самом деле 2кг в заднем, 2.05 в переднем. Может поэтому в разгон вяло идут? Но мне и так дубово.
    Кстати еще и взвесил вел. В стоке 980 Rocco на XL раме, весит 16 кг. Если верить китайскому безмену. От таки дела малята. Канеш, куда там до 12-13кг у гэтых модных грЭвЕлау.

    :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy: :spy:

    Боже, хвала великому 10.4 сайлексу

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 28 мая 2022 23:45
    ЦифрыВместоНика:

    Эти Конти кста на 154 грамма тяжелее чем мои стоковые

    и это не мешает им катить лучше, чем рамблер :trollface:

    ссылку дать на тест? :D
    зы: обе тестировались на камерах

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 28 мая 2022 23:45
    mihasby:

    отбитые в хлам руки на сайлексе на неровнностях

    Но цифроник же сольётся и промолчит об этом :lol: :lol: :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 28 мая 2022 23:53
    SergeySvetlakov:

    Обычно производитель заявляет вес для рамы размера L.

    Обычно, даже почти всегда для M.

    SergeySvetlakov:

    Сток Кенда вес 773±39гр. Примерно да, около 500гр с двух.

    Версия на лтд (проволочная 29x2.2) - 892±45.

    Но все равно это все такая фигня. Пока райдер сам не катит, никакие покрышки ему не помогут. Если нужно быстро катать, нужно набирать физуху, ставить контакты, а когда в этом плане все будет неплохо, можно уже и резиной озадачиваться.
    Мания Вадимки советовать эти дорогие быстростираемые и легкоубиваемые Конти любому новичку на любой корч мне непонятна. Даже себе на карбонайнер ставлю простую версию, потому что разница минимальна.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 28 мая 2022 23:56 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    чем мои стоковые

    месье тю-тю? 2.2 ширина у нее
    можно еще с шоссейными сравнить, там будет около 200 гр для камерки

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    HeartBeat, ты просто ололошка
    ничего там не стирается
    если человек соберется бежать ты ему аэро-майку посоветуешь или заменить кирзачи на кроссовки?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    кстати, таки купил на месте, чую потом и этого не достать будет
    вроде 300 гр вместо 250 у с версии

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 мая 2022 00:03 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    ох и насоветовал хб чугунчика. зато шадоу!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Вадимко:

    если человек соберется бежать

    во-во. бегите, чайники, бегите! пока из вас штангистов не сделали

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 29 мая 2022 00:07
    Вадимко:

    HeartBeat, ты просто ололошка
    ничего там не стирается
    если человек соберется бежать ты ему аэро-майку посоветуешь или заменить кирзачи на кроссовки?

    Стирается быстрее, чем простая версия. Конти само этого не скрывает.
    Что мне этот суперлегкий Конти даст? +0.2 км/ч к средней в страве? Так я об этом и не узнаю, потому что не пишу.
    А новичку должно быть пофиг, начальная там Кенда или что-то другое. Пусть учится нормально крутить. К моменту когда научится, уже и Кенда сотрется, можно будет что-то поинтересней ставить.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 29 мая 2022 00:10
    Вадимко:

    чую потом и этого не достать будет

    Товары первой необходимости :lol:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 29 мая 2022 00:15 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    HeartBeat, не знаю, продал наездив много тысяч по разным покрытиям и визуально в порядке все было
    не в легкости дело, а в компаунде и разница с говнокендой будет огромна... хотя... насрать, делайте что хотите

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 29 мая 2022 00:17
    FeniVinil:

    ЦифрыВместоНика:

    Эти Конти кста на 154 грамма тяжелее чем мои стоковые

    и это не мешает им катить лучше, чем рамблер :trollface:

    ссылку дать на тест? :D
    зы: обе тестировались на камерах

    Конечно, интересно же, го линк

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 29 мая 2022 00:25

    ЦифрыВместоНика, conti и maxxis

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 29 мая 2022 00:26 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    по памяти спид кинг 2.2 катит лучше шоссейной швальбы лугано, а она лысая и тонкая )

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 29 мая 2022 00:28 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    FeniVinil:

    ЦифрыВместоНика, conti и maxxis

    Так ссылка где они вместе с общим графиком ? По отдельности это я нашел, общую нет

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 29 мая 2022 00:28

    FeniVinil, это у цифроника эта кака? так он молодец еще что от кунцевщины доезжает не крутя... мот ветер попутный

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 29 мая 2022 00:29

    Вадимко, ага, спид кинг и барты катят лучше любых настоящих гравийных (всякие там околошоссе не считаю)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Так ссылка где они вместе с общим графиком ? По отдельности это я нашел, общую нет

    прямое сравнение доступно только по подписке. но типа это итак не мешает взять один уровень давления (средний, к примеру), и увидеть, что вес, ширина (часто даже антипрокольные свойства) никак не коррелируют с сопротивлением качению. неожиданно, да?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 29 мая 2022 00:31
    Вадимко:

    кстати, таки купил на месте,

    Гуд :super: .

    Кстати, что вы за эти покрыхи зацепились?
    Катать побольше конечно в приоритете. Но почему бы и не на новых покрыхах :-? . Особенно если денег хватает (единственное, может момент странный- если хватает, то может сразу надо было подкопить на какую пушку-гонку, а не апать LTD).
    Свои первые овер 200 (половину по лесам) прокатил на чугуниевом тупинге с пружино-вилкой. И не помешали мне ни макет вилки, ни тяжёлые швабры полуслики, ни околотабуреточная посадка, ни педали-топталки. Но! Если бы у меня была возможность сразу на чём-то более подходящем катнуть разве я бы отказался?

    Вадимко:

    хотя... насрать, делайте что хотите

    Нормас. Не насрать. Вы с ХБ вариантов накидали что делать, человек сам решит). Ждём неплохую кенду на барахолочке занидорого :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 29 мая 2022 00:33
    FeniVinil:

    Вадимко, ага, спид кинг и барты катят лучше любых настоящих гравийных (всякие там околошоссе не считаю)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Так ссылка где они вместе с общим графиком ? По отдельности это я нашел, общую нет

    прямое сравнение доступно только по подписке. но типа это итак не мешает взять один уровень давления (средний, к примеру), и увидеть, что вес, ширина (часто даже антипрокольные свойства) никак не коррелируют с сопротивлением качению. неожиданно, да?

    У тебя есть подписка?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 29 мая 2022 00:33
    Вадимко:

    FeniVinil, это у цифроника эта кака? так он молодец еще что от кунцевщины доезжает не крутя... мот ветер попутный

    для гравийного применения они ок, для асфальта - ну не знаю

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Govard_103:

    Свои первые овер 200 (половину по лесам) прокатил на чугуниевом тупинге с пружино-вилкой.

    ну так скорость не 25+ наверняка была, просто психологически запаришься, а так относительно быстренько проскочил и норм)

    Добавлено спустя 18 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    У тебя есть подписка?

    да, из неё и сделал скрин сравнения

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 29 мая 2022 00:35
    FeniVinil:

    барты катят лучше

    ждем цифроника на карбоновом мтб с бартами
    представляю сколько будет эмоций и восторгов
    объехал тетку по траве/песку - сзади скукожился гравийник
    навалил по камням - прохожие обделались от испуга

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 29 мая 2022 00:37
    FeniVinil:

    Вадимко:

    FeniVinil, это у цифроника эта кака? так он молодец еще что от кунцевщины доезжает не крутя... мот ветер попутный

    для гравийного применения они ок, для асфальта - ну не знаю

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Govard_103:

    Свои первые овер 200 (половину по лесам) прокатил на чугуниевом тупинге с пружино-вилкой.

    ну так скорость не 25+ наверняка была, просто психологически запаришься, а так относительно быстренько проскочил и норм)

    Добавлено спустя 18 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    У тебя есть подписка?

    да, из неё и сделал скрин сравнения

    Поделай ещё скринов разных плиз, ток по моей резине 38 а не 40
    Можно даже с этими же конти