Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18329

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18329
    # 28 мая 2022 17:24
    3377417:

    результатом чего будут являться отбитые в хлам руки"

    Там злые МТБшники руки отобьют, что не печатал про них всякое :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15034

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 28 мая 2022 17:26
    3377417:

    На 38-ой минуте говорит: "дальше выезд на большую дорогу, на которую мне не хочется выезжать, потому что там убитый асфальт, результатом чего будут являться отбитые в хлам руки"

    Это надо вынести в шапку :super: :lol:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    12197

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 28 мая 2022 17:32

    лох. на лтд не отбил бы!

    onliner not sink
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23256

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23256
    # 28 мая 2022 17:33

    отбитые в хлам руки на сайлексе на неровнностях

    Но цифроник же сольётся и промолчит об этом :lol: :lol: :lol:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    15034

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 28 мая 2022 17:36
    mihasby:

    Но цифроник же сольётся и промолчит об этом

    Промолчит-то промолчит, но фрустрация останется :trollface:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18329

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18329
    # 28 мая 2022 17:40

    Качество, мощь! Надабраць, я щитаю!

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    28438

    19 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    28438
    # 28 мая 2022 18:04
    Govard_103:

    Качество, мощь!

    либо тойоты такие пошли

    #LetsGoBrandon
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    12197

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 28 мая 2022 18:04 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    вот это заруба. из таких бы женщин мужчин делать!

    onliner not sink
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    883

    13 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 28 мая 2022 20:35
    Crazystars:

    headkill-007:

    на кой мне он нужон это вам гонщекам

    Приятно знать общий пробег за поездку и за сезон. Знать, когда пора менять цепь при езде в несколько цепей. В Rocco 980 кассета не очень дешевая, можно и про это подумать.

    да какие у меня пробеги на первом сезоне будут :D главное чистить трансмиссию не забывать и делов то 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Govard_103:

    Качество, мощь! Надабраць, я щитаю!

    там лобовое целое, постанова :D

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    2057

    более полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 28 мая 2022 20:52
    SergeySvetlakov:

    но достаточный велокомп.

    пару сезонов назад "сломался" велокомп и я его снял. ездил без
    сейчас решил глянуть, что к чему
    оказалось, с датчика, что на спицы крепится - магнитик вывалился. а сам велокомп оказался рабочим)

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1044

    12 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 28 мая 2022 21:39
    itto:

    3377417:

    На 38-ой минуте говорит: "дальше выезд на большую дорогу, на которую мне не хочется выезжать, потому что там убитый асфальт, результатом чего будут являться отбитые в хлам руки"

    Это надо вынести в шапку :super: :lol:

    руки слабака шапки не достойны :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    15641

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    15641
    # 28 мая 2022 22:15 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    SergeySvetlakov:

    про континенталь почти ничего нет

    говорю бери конти и все тут
    цифроник будет пыль глотать
    звук на твердом - как формула-1 (35-40+ км/ч)
    только камеры еще лучше нормальные, например максис ультралайт или что-то такое, не дубовое
    либо спид кинг рейсспорт если только асфальт и совсем твердое - еще лучше катят

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 28 мая 2022 22:46
    HeartBeat:

    SergeySvetlakov:

    Сейчас померял 3.8 задние, 3.9 перед.

    При том, что у нее максимально, судя по сайту, 50 psi = 3.5 атм
    Спустить до 2.5, больше не качать.

    Сьездил к знакомому за нормальным манометром, оказалось что на самом деле 2кг в заднем, 2.05 в переднем. Может поэтому в разгон вяло идут? Но мне и так дубово.
    Кстати еще и взвесил вел. В стоке 980 Rocco на XL раме, весит 16 кг. Если верить китайскому безмену. От таки дела малята. Канеш, куда там до 12-13кг у гэтых модных грЭвЕлау.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    15641

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    15641
    # 28 мая 2022 22:55

    SergeySvetlakov, я написал что замена резины - самый выгодный апгрейд и самый недорогой
    никакая вилка или трансмиссия не сделают разгон быстрее и качение легче (заслуга компаунда)
    колеса - маховики и чем дальше от центра вес тем хреновее
    530 граммов весит покра, думаю что более чем полкило уйдет только на резине

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    12197

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 28 мая 2022 23:02
    SergeySvetlakov:

    12-13кг у гэтых модных грЭвЕлау

    ну если только лтд ))
    10 норм

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    14936

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    14936
    # 28 мая 2022 23:04
    SergeySvetlakov:

    В стоке 980 Rocco на XL раме, весит 16 кг. Если верить китайскому безмену.

    Не нужно верить, нечему там столько весить. У Марлина 6 без педалей заявлено 14.1 кг, этот может чуть тяжелее.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    12197

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 28 мая 2022 23:06
    SergeySvetlakov:

    Может поэтому в разгон вяло идут?

    стопудов. тоже как-то штангу хотел двинуть, чуть шпингалеты не лопнули. не той конструкции была

    onliner not sink
  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 28 мая 2022 23:24
    HeartBeat:

    SergeySvetlakov:

    В стоке 980 Rocco на XL раме, весит 16 кг. Если верить китайскому безмену.

    Не нужно верить, нечему там столько весить. У Марлина 6 без педалей заявлено 14.1 кг, этот может чуть тяжелее.

    Обычно производитель заявляет вес для рамы размера L.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    7767

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    7767
    # 28 мая 2022 23:27
    HeartBeat:

    SergeySvetlakov:

    В стоке 980 Rocco на XL раме, весит 16 кг. Если верить китайскому безмену.

    Не нужно верить, нечему там столько весить. У Марлина 6 без педалей заявлено 14.1 кг, этот может чуть тяжелее.

    был в хозяйстве 960-ый, весил 16.5, так что вполне :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    SergeySvetlakov:

    Обычно производитель заявляет вес для рамы размера L.

    я бы сказал, что M

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 28 мая 2022 23:28
    Вадимко:

    SergeySvetlakov, я написал что замена резины - самый выгодный апгрейд и самый недорогой
    никакая вилка или трансмиссия не сделают разгон быстрее и качение легче (заслуга компаунда)
    колеса - маховики и чем дальше от центра вес тем хреновее
    530 граммов весит покра, думаю что более чем полкило уйдет только на резине

    Сток Кенда вес 773±39гр. Примерно да, около 500гр с двух.