Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 28 мая 2022 14:34
    headkill-007:

    смартфона

    headkill-007:

    каденс считать

    https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0 ... e&ie=UTF-8

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 14:40 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    headkill-007:

    так и на барахолке околонульцевые велы за штуку, нафига все эти лтп, непанятна. одна проблемка - чайник

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    headkill-007:

    мне для души покатать перед сном и смартфона хватит осталось каденс считать

    перед сном покататься на смартфоне? цифроник от зависти лопнет

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 28 мая 2022 15:12
    vittoo73:

    одна проблемка - чайник

    Дед молодец, осознал свою проблему.

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 28 мая 2022 15:21 Редактировалось SergeySvetlakov, 1 раз.
    headkill-007:

    на кой мне он нужон это вам гонщекам, мне для души покатать перед сном и смартфона хватит осталось каденс считать правильно научиться

    Вот кстати, мне непривычно, и даже неудобно, маслать конечностями стоя почти на месте, но блин каденс же надо держать :-?

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 мая 2022 15:23 Редактировалось Crazystars, 2 раз(а).
    headkill-007:

    на кой мне он нужон это вам гонщекам

    Приятно знать общий пробег за поездку и за сезон. Знать, когда пора менять цепь при езде в несколько цепей. В Rocco 980 кассета не очень дешевая, можно и про это подумать.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 28 мая 2022 15:28
    SergeySvetlakov:

    headkill-007:

    на кой мне он нужон это вам гонщекам, мне для души покатать перед сном и смартфона хватит осталось каденс считать правильно научиться

    Вот кстати, мне непривычно, и даже неудобно, маслать конечностями стоя почти на месте, но блин каденс же надо держать :-?

    Это проблема всех мтб, пыжишься а он не едет, от этого и пульс высокий, амо вилка и тормозящая широкая резина конечно очень большие проблемы несут для комфортного катания. Но это личный выбор, личное решение каждого человека, садомазо асфальтовые мтбшники тоже люди

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 28 мая 2022 15:30
    SergeySvetlakov:

    Вот кстати, мне непривычно, и даже неудобно, маслать конечностями стоя почти на месте, но блин каденс же надо держать

    И зачем почти на месте стоишь? А если нужно ехать с низкой скоростью, то тут и на каденс пофиг, поставил низкую передачу, и не грузишь колени.
    Вот наглядный пример неправильного каденса, убивающего колени:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 15:33

    человек заруба? лайкосик!

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 28 мая 2022 15:34
    ЦифрыВместоНика:

    Это проблема всех мтб, пыжишься а он не едет, от этого и пульс высокий, амо вилка и тормозящая широкая резина конечно очень большие проблемы несут для комфортного катания. Но это личный выбор, личное решение каждого человека, садомазо асфальтовые мтбшники тоже люди

    Вот кстати этих сине-оранжевых сайлексов периодически в городе вижу (за пределами асфальта - никогда), и почему-то всегда их объезжаю как стоячих :-?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 28 мая 2022 15:39 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Это проблема всех мтб, пыжишься а он не едет, от этого и пульс высокий, амо вилка и тормозящая широкая резина конечно очень большие проблемы несут для комфортного катания. Но это личный выбор, личное решение каждого человека, садомазо асфальтовые мтбшники тоже люди

    Вот кстати этих сине-оранжевых сайлексов периодически в городе вижу (за пределами асфальта - никогда), и почему-то всегда их объезжаю как стоячих :-?

    Меня вчера Яндекс курьер объехал на лтд и ещё оборачивался много раз, а я не то что не гонялся с ним я ещё ехал супермедленно что бы заднее колесо воду на спину не накидало после дождя и кучи луж, ты наверное был?

    Как цвет на солнце в живую кстати? Согласись фотка не передаёт, оч красивый

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 28 мая 2022 15:48
    ЦифрыВместоНика:

    Меня вчера Яндекс курьер объехал на лтд и ещё оборачивался много раз, а я не то что не гонялся с ним я ещё ехал супермедленно что бы заднее колесо воду на спину не накидало после дождя и кучи луж, ты наверное был?

    Да не, некоторые вроде и в контактах, и с нижним хватом, и что-то крутить пытаются, но все равно быстро вдали остаются :-?

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 28 мая 2022 16:09
    HeartBeat:

    Вот наглядный пример неправильного каденса, убивающего колени:

    фигасе у вас там в столице слалом в шашечки и объездом фишечек на роликах :D

    у чувака в черной байке сидушка слишком высоко задрана, да? слишком гуляет тушка по седлу вроде

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 28 мая 2022 16:13
    ЦифрыВместоНика:

    цвет в живую кстати?

    Всё хлам :lol: :lol: :lol:
    Дно навеска с даблом за оверпрайс и мех.тормозами :puke:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 28 мая 2022 16:37

    так какйфую от того что mihasby завидует идеальному в мелочах велосипеду, прям душу греет
    он одно и тоже уже раз 5 написал, кайф

    восхищаюсь

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 28 мая 2022 16:41
    ЦифрыВместоНика:

    завидует идеальному

    Чему там завидовать?
    Долбёжке и страданием на неровностях :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 28 мая 2022 16:51 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    mihasby:

    ЦифрыВместоНика:

    завидует идеальному

    Чему там завидовать?
    Долбёжке и страданием на неровностях :trollface:

    сайлекс король дорог

    мтб нужен что бы ездить там где дорог нет

    о каких неровностях ты говоришь?
    хотя лучше на видосе покажи тайминги а то тут чел час катался, как раз расскажешь про поверхности как посмотришь

    нубец :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 мая 2022 17:07
    аматар1961:

    Ну раз по существу возразить нечего, только перейти на личности и найти неточности, значит правильная статья, очень правильная.

    только если вы не шарите совсем))

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 мая 2022 17:10 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    хотя лучше на видосе покажи тайминги а то тут чел час катался, как раз расскажешь про поверхности как посмотришь

    На 38-ой минуте говорит: "дальше выезд на большую дорогу, на которую мне не хочется выезжать, потому что там убитый асфальт, результатом чего будут являться отбитые в хлам руки"

    Вот о том и речь. Шаг влево шаг вправо - расстрел)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 мая 2022 17:11
    ЦифрыВместоНика:

    асфальтовые мтбшники тоже люди

    ууууу раскисаешь)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 17:21

    слова любви вы говорили мне в городе каменном
    шептали "сайлекс" сквозь цифровой туман
    любить я раньше не умела так, огненно, пламенно
    в душе моей неосторожно вы разбудили вулкан...

    onliner not sink