Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19901

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 28 мая 2022 11:20 Редактировалось itto, 1 раз.

    SergeySvetlakov, у меня на заднем колесе хурик уже 5лет, хорошо держит дорогу и вполне бюджетно. С моей точки зрения смысла нет покупать дорогущие нежные покры которые можно убить нараз об любой острый камень угол. А вадимко уже чиканулся на эффективности, у него другое мнение.
    Только ты же вроде горник взял, зачем тебе узкая версия для дорожных велосипедов. Вот версия для найнера.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 мая 2022 11:21
    ":

    Столь популярные у масс горники, а вместе с ними гибриды и все такое прочее — это вариации спортивных велосипедов. И посадка там соответствующая. Как следствие — большая загрузка рук, закрепощенность спины, напряжение в поясничном и шейном отделах позвоночника.

    Ну да, там, где на "спортивной" посадке - нагрузка равномерно распределяется между позвоночником и руками, которые так же участвуют в амортизации, на "городской" посадке - вся нагрузка без амортизации идёт на позвоночник, который принимает на себя все неровности дорог и постепенно высыпается в трусы)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 28 мая 2022 11:26

    Был бы у нас город с организацией велодвижения (и рельефом) как в Голландии, было бы и у нас больше катающих круизерах и комфортниках :-? .
    А так, даже ровная велодорожка после пары горбатых мостиков, намекнёт, что как-то не очень карабкаться на круизере вверх. Ну а уж бордюры на круизере- то вообще песня...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 11:30
    Crazystars:

    Были бы они по нормальной цене

    люминьки у них, кстати, +- ок. к вхромоле есть вопросы

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 28 мая 2022 11:30
    SergeySvetlakov:

    itto:

    Нет, просто ценовой сегмент другой.

    Вопрос есть ли смысл платить?)

    Это личное.
    Если финансы позволяют- то есть смысл попробовать.
    А так itto верно написал- харикейны вполне годно.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    itto:

    на заднем колесе хурик уже 5лет

    Что-то совсем мало катаешь))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 11:34
    Govard_103:

    харикейны вполне годно

    хорошо, но пошло. как лтд )

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19901

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 28 мая 2022 11:39
    Govard_103:

    Что-то совсем мало катаешь))

    так не один и тот же же!)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 мая 2022 11:42
    itto:

    Govard_103:

    Что-то совсем мало катаешь))

    так не один и тот же же!)

    Кто в это поверит теперь? :trollface:

    Добавлено спустя 16 секунд

    Ахххах)))

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19901

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 28 мая 2022 11:44

    SPY.home28, у меня есть пруф, версии адикс 5 лет назад еще не было :lol:

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 28 мая 2022 11:52
    itto:

    аматар1961:

    А если без понтов и претензий

    Не обращай внимания, этот петрович из редакции тот еще петрович :lol:
    Вот высрал же писака...

    Столь популярные у масс горники, а вместе с ними гибриды и все такое прочее — это вариации спортивных велосипедов. И посадка там соответствующая. Как следствие — большая загрузка рук, закрепощенность спины, напряжение в поясничном и шейном отделах позвоночника.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    SergeySvetlakov:

    И что швальба хурикейн настолько плохая?

    Нет, просто ценовой сегмент другой.

    Ну раз по существу возразить нечего, только перейти на личности и найти неточности, значит правильная статья, очень правильная.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 28 мая 2022 11:58
    SergeySvetlakov:

    швальба хурикейн

    ты свои по чем скидывать будешь? :D как вообще после парочки заездов мнение о лисапеде поменялось? Ко мне сегодня приедет :ura:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 12:01 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    аматар1961:

    значит правильная статья, очень правильная

    чо там? урбанисты, да? поубивал бы )

    onliner not sink
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 28 мая 2022 12:11
    vittoo73:

    аматар1961:

    значит правильная статья, очень правильная

    о чо там? урбанисты, да? поубивал бы )

    Бабло рубить мешают, втюхать электорату байк подороже.
    Не, в молодости велоспортом занимался, позвоночник в трусах при прямой посадки сказочка. А вот проблемы с позвоночником у спортсменов это факт, у подавляющего большинства, редко кого из знакомых чаша сия миновала, раньше или позже. У кого очень у кого терпимо, как повезло, хотя до этого здоровье у всех было выше среднего, иначе в спорт бы не взяли.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 мая 2022 12:13
    аматар1961:

    Не, в молодости велоспортом занимался, позвоночник в трусах при прямой посадки сказочка

    Что это за велоспорт с прямой посадкой, вокруг деревенского клуба заезды?)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 28 мая 2022 12:14
    аматар1961:

    и найти неточности,

    аматар1961:

    значит правильная статья, очень правильная.

    Если есть неточности, значит уже не очень хорошая. Может просто хорошая, может нормальная..
    С точки зрения рекламы и просвещения на тему какие велосипеды бывают, статья как статья. :-?
    А вообще, статью не могу оценить, больше велосипеды.
    По многим пунктам с Петровичем абсолютно согласен- внешний вид вела, бывает важнее остального (хочу вот такой с корзиночкой!), Планируются пробеги до рынка и назад? Корзинка, багажник и вертикальная посадка это плюс.
    Полноценные щитки? Тоже годно.
    А вот с какая посадка и кому, почему у нас не Голландия и вес велосипедов это о-о-о-чень ... неточно :P

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19901

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 28 мая 2022 12:21
    Govard_103:

    А вообще, статью не могу оценить

    А я могу, маржа на этих недовелосипедах сказочная, вот анальнер и старается всякий шлак рекламировать. То 27,5 у этого петровича стандарт, то на горнике ручки устают... что дальше, про складные велосипеды на литых дисках писать будет? :lol:

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 28 мая 2022 12:24
    Govard_103:

    харикейны вполне годно.

    только лучше версию рейсгвард взять, прибавка по цене (и по весу) минимальная, зато защита от проколов и фликеры в подарок

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 мая 2022 12:25
    аматар1961:

    Бабло рубить мешают

    хотят всех в лапти обуть? так и знал

    vittoo73:

    поубивал бы )

    onliner not sink
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 28 мая 2022 12:28
    vittoo73:

    урбанисты, да?

    а у нас есть свои, как в РФ Кац и Варламов по этой теме?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 28 мая 2022 12:32
    аматар1961:

    А вот проблемы с позвоночником у спортсменов это факт, у подавляющего большинства, редко кого из знакомых чаша сия миновала, раньше или позже. У кого очень у кого терпимо, как повезло, хотя до этого здоровье у всех было выше среднего, иначе в спорт бы не взяли.

    Спорт это дело такое (особенно если он прямо вот спорт, а не посещение секции) На моей памяти в целом происходило так: брали, как вы говорите "со здоровьем выше среднего" и давали нагрузку по плану. И результаты должны расти по плану. К примеру мальчик Вася за 6 месяцев должен стать быстрее (выше-сильнее) на N пунктов. Но он не стал. Его просто переставали тренировать так же интенсивно, переставали брать на соревы. А так- ходи, занимайся... Зато другим, которые тянули план, давали нагрузку будь здоров. Помимо нагрузки от тренера, многие сами из штанов выпрыгивали соревнуясь... Ещё бы там не появляться травмам.

    А ведь опорно- двигательная система занятная штука. С одной стороны чрезмерные нагрузки в любом возрасте приводят к травмам. С другой чрезмерное "лежание на диване" приводит к деградации всей системы и в итоге тоже к травмам. Но уже от вполне себе бытовой нагрузки (мешок картохи в багажник кинул и ой- писец спине!), а не от того, что штангу дёрнул...
    Золотая середина наблюдается у лиц, регулярно выполняющих посильную нагрузку (не прыгающих выше головы на разряд во что бы то ни стало, а просто тренящих без прицела не то что на тумбочку, а на личный рекорд). с самого рождения и до самой старости. Кости, связки, сухожилия у таких людей крепче, чем у сверстников. Мышцы дольше сохраняют силу и выносливость.
    И вот в итоге кто-то в 70 лет просто споткнувшись ломает ту самую шейку бедра. А кто-то живёт полноценной жизнью и в том числе может и на "спортивном" веле гонять.

    Вот вы наблюдаете много спортсменов с последствиями травм. А я наблюдаю 40-50- летних, не могущих подтянуться, или пробежать 3-5 км. 60-70 летних, сломавших шейку бедра просто упав на кухне. При этом они не спортсмены)))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.