Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 26 мая 2022 22:39
    itto:

    Классическое заблуждение, нифига перекачаные колеса быстрее не едут на реальных тротуарах :lol:

    матрыцу глядзеў? рэальна тое, што мы адчуваем )

    Вадимко:

    хорошая резина и на 2 катит блестяще + мягкость и повышенное сцепление

    там 2,8 bar min

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 27 мая 2022 00:02 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Eugeen:

    там 2,8 bar min

    Да пофиг, многие меньше минимальной качают, и ничего страшного не случается.
    А чтобы катило важно не ставить всякие петрошины, а не вбивать 100500 атмосфер.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 27 мая 2022 10:00

    cst ж, кажу

    я раней у іх пампаваў 3. 4 загнаў зараз, пасля паўтара годоў на гібрыдзе )

    Добавлено спустя 42 секунды

    у петрашыне ўвогулле 2,9 максімалка

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 27 мая 2022 10:52
    Eugeen:

    4 загнаў зараз, пасля паўтара годоў на гібрыдзе )

    Самое дурацкое решение эвер.
    Получился такой же козлящий гибрид, только на тяжеленных и мелких колесах. Конечно он катит хуже.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 27 мая 2022 11:01

    itto, нічога гэткага не заўважыў. едзе дый едзе.
    увогулле, як замераць накат на 3 і 4-х бар? )

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3415

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 27 мая 2022 11:05
    2216171:

    какой лучше катит?

    Правый)

    Eugeen:

    як замераць

    Ничего мерять не надо, ты пытаешься спорить с уже известным фактом.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3415

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 27 мая 2022 11:06
    itto:

    Правый)

    не подсказывай :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 27 мая 2022 11:20

    2216171,
    Где катит:)?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 27 мая 2022 11:27

    судя по стертому в ноль протектору левый жжет

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Govard_103:

    Где катит:)?

    на фотке

    onliner not sink
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 27 мая 2022 11:29

    2216171, а слева что за такая резина, что вообще никак?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3415

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 27 мая 2022 11:38

    Govard_103, везде
    FeniVinil, schwalbe kojak 700x35c

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 27 мая 2022 11:38

    топталочки катят! и 32 сток

    onliner not sink
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 27 мая 2022 11:46

    2216171, пытанне ў тым, як яны кацяць на 3 і 4 бар )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 27 мая 2022 11:47
    2216171:

    Govard_103, везде

    И на каком из них ты бы поехал асфальтовый Б200? :rotate:
    "Есть 2 вела, на одном койяки накачОные, на втором Тандербурты с забугра приволочёные. На какой сам сядешь, какой другу предложишь?" (с)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3415

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 27 мая 2022 11:51
    Eugeen:

    2216171, пытанне ў тым, як яны кацяць на 3 і 4 бар )

    После где-то 2.5 атм разница уже не ощущается.

    Govard_103:

    И на каком из них ты бы поехал асфальтовый Б200? :rotate:

    Я 200 не езжу. Но сотку бы проехал (и езжу) на мтб, т.к. он лучше катит. Даже на асфальте.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 27 мая 2022 11:55
    itto:

    Ничего мерять не надо, ты пытаешься спорить с уже известным фактом.

    я не спрачаюся, я імкнуся зразумець. ёсць паўслік cst 1,95-26, у ім дыяпазон ціску 2,8-4,5 бар, еду па мінскіх тратуарах. чым 3, ці нават 2 бар будзе лепей, чым 4 і чаму? і як гэта падлічыць?
    калі што, 4 бар ціска я запампаваў па інэрцыі пасля гібрыду, гэта не быў усвядомлены выбар ) але вось зараз зрабілася цікава. растлумачце, калі ласка )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 27 мая 2022 11:59
    Eugeen:

    чым 3, ці нават 2 бар будзе лепей, чым 4 і чаму? і як гэта падлічыць?

    Подсчитать относительно просто.
    Выбираешь спуск, желательно с плиткой и встречающимися выбоинами.
    Накачиваешь 4 и по заветам Цифроника не крутя педали спускаешься. Смотришь время за которое спустился.
    Спускаешь до 2,8 и повторяешь...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 27 мая 2022 12:10

    а зачем вы меряетесь временем? по мне так трудозатраты важнее чем временной выигрыш он же мизерный в % соотношении если рассматривать

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 27 мая 2022 12:11
    Eugeen:

    растлумачце, калі ласка )

    Допустим есть идеально гладкая дорога, по такой вообще можно катить на идеально твёрдом колесе. Ну, как поезд по рЭльсам. Но если через каждые n метров на такой дороге начнут появляться мелкие препятствия, то чтобы его переехать на твёрдом колесе, придётся весь вес ездока и велосипеда поднимать на высоту того самого препятствия. В результате скорость снижается.
    При переезде препятствия на покрыхе в зависимости от давления (качества резины, наличия камеры и прочих) можно не подкидывать весь вес системы "велосипед-каталец," а просто "сминать" покрыху. И чем чаще препятствия, тем выгоднее их проезжать тратя энергию на деформацию покрыхи, а не на подбрасывание каждый раз тушки..
    Как-то так..

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    headkill-007:

    а зачем вы меряетесь временем? по мне так трудозатраты важнее чем временной выигрыш он же мизерный в % соотношении если рассматривать

    В данном случае как раз трудозатратами (трудозатратами на разных давлениях) и меряются. Просто подсчитать их проще используя время.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.