Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 15:38 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    Crazystars:

    При той же цене минус в среднем 2 кг. Одна и та же скорость будет с меньшими затратами усилий.

    Более лёгкий вел будет резвее разгоняться, но катиться по инерции - будет хуже. Соответственно, нужно больше усилий для поддержания скорости)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2022 15:41 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Crazystars:

    Еще плохо, что с ригидной вилкой трудно найти 42-45 мм покрышки в стоке

    у тебя же околонулевой опыт, не? откуда уверенность, что эта хотелка не есть фальше? я бы так себе не доверял

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 25 мая 2022 15:42

    Просто послушайте его
    :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    3377417:

    Crazystars:

    При той же цене минус в среднем 2 кг. Одна и та же скорость будет с меньшими затратами усилий.

    Более лёгкий вел будет резвее разгоняться, но катиться по инерции - будет хуже. Соответственно, нужно больше усилий для поддержания скорости)

    На дальняк на 18 кило Ашане поедешь что бы меньше усилий прилагать для поддержания скорости? 😂😂😂

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 15:45 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    На дальняк на 18 кило Ашане поедешь что бы меньше усилий прилагать для поддержания скорости? 😂😂😂

    При чем здесь ашан? Речь о двух одинаковых по обвесу велах, в одном из которых вилка легче на 2кг)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 25 мая 2022 15:51
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    На дальняк на 18 кило Ашане поедешь что бы меньше усилий прилагать для поддержания скорости? 😂😂😂

    При чем здесь ашан? Речь о двух одинаковых по обвесу велах, в одном из которых вилка легче на 2кг)

    Один на жесткой, а с другой на разблокированной АМО?

    :lol:
    Разница будет офигеть какой в скорости

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 25 мая 2022 15:51
    vittoo73:

    у тебя же околонулевой опыт, не? откуда уверенность, что эта хотелка не есть фальше? я бы так себе не доверял

    А какие предложения? Если есть понимание, что хочется больше мягкости, то логично смотреть покрышки пошире. Но это еще не повод ставить амортизационную вилку. На сколько я вижу, производители делают самые дорогие модели гравийников с покрышками около 45 мм. А вот более дешевые - там 32, 37 и т.д. Вот самый дорогой гравийник Marin - и в нем единственном 44 мм покрышки, во всех остальных стоят меньше. Я думаю, в этом точно что-то есть.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 15:57 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Один на жесткой, а с другой на разблокированной АМО?

    Разница будет офигеть какой в скорости

    в данном случае, речь шла о разнице из-за веса, а не из-за работы вилки.

    по поводу работы амо, ты как себе это представляешь - типа едешь такой на велике и качаешься как волнах?

    Вилка на ровной поверхности не работает, она "продавилась" до определённой степени и ты просто едешь. Работает она на всяких ямках, кочках, ухабах и т.д.

    Не позволяя терять сцепление с дорогой. И там, где на жёсткой вилке колесо подпрыгивает, на амо вилке - оно будет "обволакивать" неровности дороги, не теряя сцепление. Соответсвенно, не теряя и скорости.

    То есть давая преимущество и в скорости, перед зубодробительной жёсткой вилкой)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2022 16:14 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    Crazystars:

    А какие предложения?

    одно - кататься

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Crazystars:

    Если есть понимание, что хочется больше мягкости

    и гантели полегче, да? не
    конкретно в дорожных велах ширина покрышки завязана на длину перьев и каретку. вот это тот самый треугольный камень преткновения. все остальное - забавы на свежем воздухе

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 25 мая 2022 16:22
    3377417:

    ЦифрыВместоНика:

    Один на жесткой, а с другой на разблокированной АМО?

    Разница будет офигеть какой в скорости

    в данном случае, речь шла о разнице из-за веса, а не из-за работы вилки.

    по поводу работы амо, ты как себе это представляешь - типа едешь такой на велике и качаешься как волнах?

    Вилка на ровной поверхности не работает, она "продавилась" до определённой степени и ты просто едешь. Работает она на всяких ямках, кочках, ухабах и т.д.

    Не позволяя терять сцепление с дорогой. И там, где на жёсткой вилке колесо подпрыгивает, на амо вилке - оно будет "обволакивать" неровности дороги, не теряя сцепление. Соответсвенно, не теряя и скорости.

    То есть давая преимущество и в скорости, перед зубодробительной жёсткой вилкой)

    Да да, только в городе АМО вилка блокируется т висит как балст, памятник глупости, по этому мтб для города то позор и стыд

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 25 мая 2022 16:28
    3377417:

    Более лёгкий вел будет резвее разгоняться, но катиться по инерции - будет хуже. Соответственно, нужно больше усилий для поддержания скорости)

    :lol: :lol: :lol:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2022 16:30

    на ум пришло - а вот неплохо для начала научится ездить на 32 резине. а уже потом тюфячком кататься, когда рефлексы выработаются )

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 16:30

    DESPERATEfromBY, что тебя развеселило?)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 25 мая 2022 16:37

    я перасеў з мтб на ўмоўна працуючам сантуры на гібрыд з карбонавым відэльцам. катаю па Мінску. асноўным вынікам гэтай перасадкі стала тое, што, па маім уражанням, на адзін і той жа пуць я трачу разы ў паўтары меньш энергіі. хуткасць трохі вырасла, але не адразу. нейкай патрэбы ў амартызацыі не адчуваю )

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 16:42
    Eugeen:

    па маім уражанням

    Плацебо) надо ж как-то для себя оправдать покупку карбонового видэльца)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 25 мая 2022 16:44
    3377417:

    Eugeen:

    па маім уражанням

    Плацебо) надо ж как-то для себя оправдать покупку карбонового видэльца)

    то быць ты лічыш, што я адразу купіў, а потым шукаю гэтаму апраўданне? )

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2022 16:46
    3377417:

    Плацебо

    ну так работает же. что и требовалось

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 мая 2022 16:47
    Eugeen:

    то быць ты лічыш, што я адразу купіў, а потым шукаю гэтаму апраўданне? )

    Ну да. Типа, что не зря потратился) а получил кпд +50%

    Я что-то после блокировки вилки никакой прибавки в энергии не замечаю. А вот прибавку долбежки в руки с непривычки - очень даже)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2022 16:48
    Eugeen:

    купіў, а потым шукаю гэтаму апраўданне?

    почему бы и нет? нашел три рубля - купил пиво. гуд дэй

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    3377417:

    кпд +50%

    неплохая прибавка. а пиццот слабо?

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 25 мая 2022 16:52

    Да проведите вы уже зарубу накатов не крутя педали. Например по проспекту от козлова вниз к якуба колоса... уверен если на мтб будет хорошая резина, сайлекс сольет вчистую :trollface:

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 25 мая 2022 16:53
    Eugeen:

    трачу разы ў паўтары меньш энергіі

    отлично, мне как раз под эти цели(скидывать вес катая) нужен вел, беру МТБ тогда не думая 8)