Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • _Sedoi_ Junior Member
    офлайн
    _Sedoi_ Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #776364

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 мая 2022 14:13

    подскажите что лучше? Format 1314 Plus 27.5 и скажем LTD Rocco 780 27.5 но при условии что цена не имеет значения!

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 20 мая 2022 14:18

    _Sedoi_, при росте 190?

  • _Sedoi_ Junior Member
    офлайн
    _Sedoi_ Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #776364

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 мая 2022 14:27

    175

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 20 мая 2022 15:01
    ЦифрыВместоНика:

    iozhin:

    ЦифрыВместоНика:

    iozhin:

    что скажут знатоки по поводу: STARK Tactic 29.4 HD 2021 и STARK Funriser 29.4+ HD 2021

    Маршруты свои как представляете? Велодорожки и тротуары?

    в основном, иногда леса и заезды по трассе по 30+ км

    Посмотрите в сторону аиста диско в ваш бюджет

    Если есть деньги то Мерида сайлекс 200(универсальный)
    Если денег не так много но они есть то спидер 200(городской)

    так они ж дороже раза в 2 или есть где дешевле?)

  • pluhin Junior Member
    офлайн
    pluhin Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2625161

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 мая 2022 15:05

    Всем привет. Есть велик Silverback stride elite. Катался на нем в беспальцовках, в итоге грипсы теперь стали черного цвета, плюс в последнее время они словно приклеиваются к рукам или к перчаткам, что некомфортно. Так со всеми грипсами бывает или только с этими?) Может кто может посоветовать голубые грипсы без таких проблем?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 20 мая 2022 15:07
    pluhin:

    Так со всеми грипсами бывает или только с этими?) Может кто может посоветовать голубые грипсы без таких проблем?

    Чтобы не стали черными очевидно не нужно брать голубые.

  • pluhin Junior Member
    офлайн
    pluhin Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2625161

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 мая 2022 15:08
    HeartBeat:

    pluhin:

    Так со всеми грипсами бывает или только с этими?) Может кто может посоветовать голубые грипсы без таких проблем?

    Чтобы не стали черными очевидно не нужно брать голубые.

    Справедливо.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 20 мая 2022 15:10

    А вообще вот хорошие грипсы из пенки. Себе поставил, доволен, черные естественно.
    https://aliexpress.ru/item/32830464064.html

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 20 мая 2022 15:13

    HeartBeat, по материалу типа как esi?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 20 мая 2022 15:14 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    FeniVinil:

    HeartBeat, по материалу типа как esi?

    ESI силиконовые, тут пенка.
    Но мне важно, чтобы были на замках. Всегда легко поставить/снять, не прокручиваются, не рвутся/обдираются.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 мая 2022 17:27
    pluhin:

    Всем привет. Есть велик Silverback stride elite. Катался на нем в беспальцовках, в итоге грипсы теперь стали черного цвета, плюс в последнее время они словно приклеиваются к рукам или к перчаткам, что некомфортно. Так со всеми грипсами бывает или только с этими?) Может кто может посоветовать голубые грипсы без таких проблем?

    https://ibike.by/catalog/mtb-zapchasti/gripsy-mtb/bmx-gripsy-odi- ... /?oid=4470
    Цвет аква

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Ой... какая прелесть https://ibike.by/catalog/mtb-zapchasti/pokryshki-mtb/pokryshka-cu ... -chernyy-/
    :)

  • Ivvsu Junior Member
    офлайн
    Ivvsu Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2013173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 мая 2022 19:24 Редактировалось Ivvsu, 1 раз.

    Купил LTD Rocco 980, правда покататься удалось пока что от силы 20 минут. Это мой первый велик со времен деревенского аиста 15 лет назад, что могу сказать:

    1) Едет хорошо. Ну в смысле едет, как едет, без нареканий
    2) Тормоза не понравились, они какие-то слабые и вялые. Если нажать на ручку тормоза вполовину, то велик тормозит медленно, нажать в 1/3 - едет себе спокойно дальше, тормоз ощущается процентов на 5-10%. Нормальный тормоз начинается, наверное, если ручку втопить процентов на 70-80, да и то, тормозной путь какой-то большой, тормозит то ли просто медленно и вяло, то ли с задержкой, хер пойми.
    3) Тормоза громко шипят, не знаю, нормально это или нет, но вот так.
    4) Ручка переключения передачи находится непосредственно в той области ручки, за которую ты держишься, поэтому приходится брать правее. Кто так придумал - полный дебил.

    Еще хотелось бы поднять руль, не знаю, возможно ли это, но для меня слишком низко.

    Почему жалуюсь на тормоза? Прошлым летом пару раз брал велики на прокат, совсем не помню, какие тормоза были в них, но, раз здесь мне они не понравились, там видимо было по-другому.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 20 мая 2022 19:49 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Ivvsu:

    4) Ручка переключения передачи находится непосредственно в той области ручки, за которую ты держишься, поэтому приходится брать правее. Кто так придумал - полный дебил.

    Положение тормозной ручки и манетки конечно же настраивается.

    Ivvsu:

    Еще хотелось бы поднять руль, не знаю, возможно ли это, но для меня слишком низко.

    Привыкайте к спортивной посадке. Думаю, по-хорошему его еще нужно опускать.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    740

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 20 мая 2022 20:22
    Ivvsu:

    Тормоза не понравились, они какие-то слабые и вялые.

    колодки притрутся, будет лучше

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 20 мая 2022 20:35
    Ivvsu:

    2) Тормоза не понравились, они какие-то слабые и вялые. Если нажать на ручку тормоза вполовину, то велик тормозит медленно, нажать в 1/3 - едет себе спокойно дальше, тормоз ощущается процентов на 5-10%. Нормальный тормоз начинается, наверное, если ручку втопить процентов на 70-80, да и то, тормозной путь какой-то большой, тормозит то ли просто медленно и вяло, то ли с задержкой, хер пойми.

    Говорят что прямо на новых великах может быть завоздушена гидравлика.

    Как вам сидушка, зад не болит? :trollface:

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 20 мая 2022 21:15
    Ivvsu:

    тормозит то ли просто медленно и вяло, то ли с задержкой, хер пойми.

    блин, вот это косяк пройдет или нет, держи в курсе. По гарантии как решил на ТО к только к ним? или ты из Минска и нет соответственно проблем по прохождению ТО

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 21 мая 2022 01:49 Редактировалось женя1311, 1 раз.
    voidby:

    Ivvsu:

    Тормоза не понравились, они какие-то слабые и вялые.

    колодки притрутся, будет лучше

    Колодки притрутся, резина гуляет? пройдет! вот эти все слова продавцов из магазина. Ничего изночального такого не должно быть.

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 21 мая 2022 10:06

    Владельцы LTD, первое то обязательное? А то мне тут говорят что не обязательно, а проблемы по велику можно удаленно решить))).

  • iozhin Senior Member
    офлайн
    iozhin Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #343280

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 21 мая 2022 11:08

    видели новость, твой велик стал продавать бу велы, с доставкой в любой город.

  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 21 мая 2022 12:07 Редактировалось Xergon, 2 раз(а).
    SergeySvetlakov:

    Владельцы LTD, первое то обязательное? А то мне тут говорят что не обязательно, а проблемы по велику можно удаленно решить))).

    не мешало бы подъехать, вел то для езды покупался, так ведь?) можно и сгонять, ручку тормозную можно винтиком вперед отрегулировать, я себе всегда максимально большой ход делаю, нервирует когда почти до грипсы ручка достает при торможении. Ну и по поводу возможного завоздушивания гидравлики надо на первом ТО поинтересоваться - прокачка - не долгий процесс - может и в этом причина вялой работы тормоза.