Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 января 2022 09:26
    itto:

    У меня спереди 34, сзади 32 26 21 18 16 14 12 11, все я себе отлично предстааляю как это крутится.

    Ну тебе 34/11 норм, а кому-то 32/10, то же самое передаточное же +-

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19894

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 27 января 2022 09:42

    Так не норм, в том и дело. На асфальте очень очень редко и на очень недолго где это включаю. Чтоб такие передачи крутить надо на колесе сидеть и смены отрабатывать. Поэтому для меня и загадка где это нужно на грунтах :-?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 января 2022 09:45

    itto, А мне 32/11 норм. Работает периодически и не по 10 с. На грунтах только на спусках (таких у нас не много, да, но что это меняет?). А вот на перегонах вполне и по плоскачу. А ведь есть люди и здоровее меня или тебя

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19894

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 27 января 2022 09:57
    SPY.home28:

    А ведь есть люди и здоровее меня или тебя

    Эти люди могут спереди и 36 поставить)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 января 2022 09:59

    itto, Могут, а могут и не поставить. Например рама не поддерживает или не готовы терять малое передаточное. У всех по разному же

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 27 января 2022 11:45

    Вроде никогда не включал 50 звезду и около нее, ну может потому что гор нет особо
    Так и имело бы смысл поставить даже 36, чтобы не ездить на крайних звездах по твердому - меньше износ, меньше перекос, запас вверх
    Один фиг 10, 12, а не 10, 11, 12

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 27 января 2022 12:00
    Вадимко:

    Вроде никогда не включал 50 звезду и около нее, ну может потому что гор нет особо

    на мтб с лёгкостью отказался бы от 10 и 51 звезды :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19894

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 27 января 2022 12:06
    FeniVinil:

    отказался бы от 10 и 51 звезды

    Но низя, вместе с кассетой придется переклюк поменять, анальное рабство которое мы заслужили :lol:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 января 2022 12:10

    Пацаны в горы 28Т ставят при Иглах сзади :D ясен пень по плоской РБ не надо. Передней звездой и играются по потребностям, ну норм же, дешевле, чем кассеты подбирать)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 января 2022 12:18
    FeniVinil:

    Вадимко:

    Вроде никогда не включал 50 звезду и около нее, ну может потому что гор нет особо

    на мтб с лёгкостью отказался бы от 10 и 51 звезды :)

    Я вот и отказался) 11-42 :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 27 января 2022 12:33
    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 27 января 2022 12:51
    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика, выберет красивый мтб 10-11 кг

    Естественно эта опция возможна, но нужна карбоновая рама

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 27 января 2022 16:16

    Всем здрасти.
    Нужен "паркетник" для девушки до 1000руб. Из того что есть глянулся только форвард эверест. Его и брать или еще что рассмотреть посоветуете?
    Рост у девушки 165, как ей 17 рама?
    пс. А где список народных? Всё так плохо с выбором что нечего и советовать?

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 27 января 2022 19:35

    расхлябанный_темп, не совсем понятно что такое паркетник, по умолчанию будем считать что для езды по городским твёрдым покрытиям. Рассматриваемая вами модель (Эверест) имеет право на жизнь, хотя и очень странная конфигурация - МТБ с жёсткой вилкой. Но для города такая вилка самое то что надо, особенно в вашем ценовом сегменте. Поинтересуйтесь весом велосипеда, если 13-14 кг, то можно брать я считаю. Имейте в виду, что покрышки в нём стоят самые голимые, их лучше заменить сразу на что-нибудь более качественное, лёгкое и подходящее под ваши запросы, это будет ещё + 100 руб к цене самое малое. Но на таких покрышках я бы лично не стал ездить, хотя кто знает, может быть для ваших запросов хватит и таких, но я крайне не рекомендую. Надо полагать, что уровень остального оборудования на данной модели будет соответствовать уровню покрышек, однако это будет меньше влиять на качество езды.
    17я рама для роста 165 должна зайти, но надо примерять на месте. Насчёт других моделей я не в курсе, что сейчас есть в наличии

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 27 января 2022 21:11
    расхлябанный_темп:

    Нужен "паркетник" для девушки до 1000руб. Из того что есть глянулся только форвард эверест. Его и брать или еще что рассмотреть посоветуете?

    Эверест - хит сезона, но по-мойму его еще месяца 3 назад было не купить. В каком-то магазине в каталоге он всегда висит в наличии, но по факту вряд ли есть.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 27 января 2022 21:41

    расхлябанный_темп, список народных уничтожила администрация онлайнера
    я бы по барахолкам пошарился, как раз удачное время

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 28 января 2022 12:05
    Nick_on:

    расхлябанный_темп, не совсем понятно что такое паркетник, по умолчанию будем считать что для езды по городским твёрдым покрытиям. Рассматриваемая вами модель (Эверест) имеет право на жизнь, хотя и очень странная конфигурация - МТБ с жёсткой вилкой. Но для города такая вилка самое то что надо, особенно в вашем ценовом сегменте. Поинтересуйтесь весом велосипеда, если 13-14 кг, то можно брать я считаю. Имейте в виду, что покрышки в нём стоят самые голимые, их лучше заменить сразу на что-нибудь более качественное, лёгкое и подходящее под ваши запросы, это будет ещё + 100 руб к цене самое малое. Но на таких покрышках я бы лично не стал ездить, хотя кто знает, может быть для ваших запросов хватит и таких, но я крайне не рекомендую. Надо полагать, что уровень остального оборудования на данной модели будет соответствовать уровню покрышек, однако это будет меньше влиять на качество езды.
    17я рама для роста 165 должна зайти, но надо примерять на месте. Насчёт других моделей я не в курсе, что сейчас есть в наличии

    Я про Эверест достаточно подробно вот здесь отписывал.
    Для дешевого велосипеда резина вполне норм у него.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10276

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10276
    # 28 января 2022 13:07

    tred, а где сейчас эти Эвересты покупаются? Мне весной дочке надо, на рост 165 уже норм, я так понял?

    В здоровом винни здоровый пух
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 28 января 2022 13:22

    rumm, скорее всего, сейчас нигде не купите. Нужно ждать новых поставок.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 января 2022 13:30 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    rumm:

    на рост 165

    смотри, какой красавец на барахолке, правда гомель. 2000 бин в эске

    правда на таком порвет папу в клочья )

    onliner not sink