Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 29 октября 2021 19:20
    volker123:

    Всем спасибо большое, помогли определиться. Буду брать Forward Buran.

    Норм велик, уже прилично откатал. Но педали нужно под замену со временем: одну даже погнул немного, может с бардюра спрыгнул где стоя. Появился треск или щелчки, когда разгоняешься, каретку или квадраты смазывать буду. Сама каретка на пластмассовых чашках. Передняя втулка на россыпи, не пром подшипник, смазка была очень густая и коричневая. Заднюю втулку и барабан пока не смотрел. Переключатель цепи работает хорошо, но если плохо скидывает или поднимает цепь нужно переодически настраивать, это не сложно. Колеса на красном идут 2.1 дюймов ширина, хотя на сайте 2.25 указано. Крыло сзади от грязи спину не спасает.
    Все равно надо уметь разбираться в велосипеде, просто купить и кататься не получится. Я так вообще с плохим переключением и чуть зажатыми колодками по началу катал) Хорошо что на ютубе много полезной информации.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 29 октября 2021 19:33
    r29:

    Переключатель цепи работает хорошо, но если плохо скидывает или поднимает цепь нужно переодически настраивать, это не сложно.

    гэта не зусім нармальна. падстройка можа спатрэбіцца пасьля першых 200км, калі тросы троху падуладкуюцца. далей праблемы з перамыканьннем звычайна бываюць ад засіраньння тросаў, ці механічных пашкоджаньнняў. т.е. перамыкач звычайна настрайваецца адзін раз і потым яго ніхто не круціць.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 октября 2021 19:34
    Olbaps:

    адзін раз і потым яго ніхто не круціць.

    Если никуда не всадит))))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19975

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19975
    # 29 октября 2021 19:34 Редактировалось itto, 1 раз.
    r29:

    нужно переодически настраивать

    Концевики на рубашках металлические?
    С ними основные проблемы

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 29 октября 2021 19:34
    r29:

    Хорошо что на ютубе много полезной информации.

    :super:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 29 октября 2021 19:40
    Govard_103:

    Если никуда не всадит))))

    так, але хутчэй прыйдзецца дропаўт раўняць

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 29 октября 2021 19:59 Редактировалось r29, 3 раз(а).
    Olbaps:

    гэта не зусім нармальна. падстройка можа спатрэбіцца пасьля першых 200км, калі тросы троху падуладкуюцца. далей праблемы з перамыканьннем звычайна бываюць ад засіраньння тросаў, ці механічных пашкоджаньнняў. т.е. перамыкач звычайна настрайваецца адзін раз і потым яго ніхто не круціць.

    Сзади кассета не шимано, может кривоватая или еще чего, может переключаю шифтер плавно, надо резче. Просто тупо бывает не переключает, цепь слышно шумит, хочет переключится, но ничего, а бывает через пару прокрутов педалей переключит. Может направляющий ролик ближе к звездам надо, я так досканально еще не разбирался. Трос регулятором то натяну немного, то отпущу, так и гоняю)

    itto:

    Концевики на рубашках металлические?
    С ними основные проблемы

    А кто их знает, концы в регуляторах спрятаны :-? Но вроде да, они в регуляторах держатся.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 29 октября 2021 20:17
    r29:

    Может направляющий ролик ближе к звездам надо,

    мабыць,
    можна перадачы скінуць, трос праслабіцца і можна падаставаць канцы і іх паглядзець.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 29 октября 2021 21:10 Редактировалось r29, 2 раз(а).
    Olbaps:

    можна перадачы скінуць, трос праслабіцца і можна падаставаць канцы і іх паглядзець.

    спасибо буду пробовать, смотреть, после каретки и задней втулки буду переклюк мучать)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 09:43
    moriturus:

    Eugeen,
    У людей люминь ломался. Дальше что - дерево?

    чаму не? )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17168

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17168
    # 30 октября 2021 09:53

    Eugeen, таму што у деда в деревне телега сломалась

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 10:13

    moriturus, у маёй вёсцы дзяды ўжо даўно ездзяць на мотаблоках з прычэпамi

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17168

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17168
    # 30 октября 2021 10:36

    Eugeen, короче все ломается, но фудзиевской стали доверия больше чем аист алюминию.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 11:03

    moriturus, можа i так, але я не разумею, навошта наогул было ставiць на такi ровар сталёвы вiдэлец? каб што? проста зрабiць яго на 5 капеек танней?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17168

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17168
    # 30 октября 2021 11:12

    Eugeen, а зачем было делать Lite модель 13 кг?

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 11:14

    а Fire колькi важыць?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 30 октября 2021 11:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Eugeen:

    moriturus, можа i так, але я не разумею, навошта наогул было ставiць на такi ровар сталёвы вiдэлец? каб што? проста зрабiць яго на 5 капеек танней?

    Естественно, есть Абсолют 1.7 с алю вилкой и Абсолют 1.3 с карбоновой.
    Можно спросить, зачем на большинство бюджетных велосипедов ставят дерьмовые 8ск переклюки, когда разница в цене с нормальным Алтусом Шэдоу, как на Буране, гораздо меньше чем между стальной и алю вилкой.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 11:20

    мой Lite, дарэчы, зараз важыць 12,5. гэта з тзрмасам, званком, кампом, замком, лiхтарыкам, рогамi i катафоцiкамi )

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 30 октября 2021 11:28
    Eugeen:

    мой Lite, дарэчы, зараз важыць 12,5. гэта з тзрмасам, званком, кампом, замком, лiхтарыкам, рогамi i катафоцiкамi )

    Ага, и с синглом.
    А точно такой же Спидер без сингла (но и без педалей) почему-то весит 10.6 кг.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2021 11:34
    HeartBeat:

    Eugeen:

    мой Lite, дарэчы, зараз важыць 12,5. гэта з тзрмасам, званком, кампом, замком, лiхтарыкам, рогамi i катафоцiкамi )

    Ага, и с синглом.
    А точно такой же Спидер без сингла (но и без педалей) почему-то весит 10.6 кг.

    а з педалямi i ўсiм тым, што я пералiчыў колькi будзе?