Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 сентября 2021 20:30
    Govard_103:

    Потом ты сам вместо мотора компенсируешь всё вместе с уставшим мотором.. (едешь обратно)

    Просто не стоит ставить непосильные задачи. А с посильными он справится - закачаешься) Имел опыт (метров 500 :rotate: ) катнуть на подобном... ён ляцiць! :)

    Добавлено спустя 47 секунд

    Olbaps, Ну это ж ассист, а не тяга... вангую около 70 км...

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 21 сентября 2021 20:42
    SPY.home28:

    Просто не стоит ставить непосильные задачи.

    Так это.
    Мнение (не моё, но я с ним согласен местами). Для даунхилла электричка позволяет закрутить туда, куда сам замучаешься заезжать. Зато спуск твой. И так можно делать чаще, чем смог бы сам.
    Для шоссе то же. Позволит ехать так быстро, как сам бы не смог. Но зато весь путь твой.
    Теперь моё. Электричка это для пенсионеров :trollface:
    P.S. О грустном реальности. Всем охота гойсаць як тыя гарны хлопцы на алiмпiадзе. Чем может помочь в этом электромотор, каждый сам решит :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 21 сентября 2021 20:48
    MrDBStig:

    ещё не понятно, сколько стоить будет

    Обычные гревелы неадекватно стоят, представляю прайс на электричку :insane:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 21 сентября 2021 21:19
    Osskak:

    Обычные гревелы неадекватно стоят

    адекватность - понятие сугубо региональное

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Govard_103:

    Всем охота гойсаць як тыя гарны хлопцы на алiмпiадзе

    чур я на другом берегу с бутылочкой крафтового. а вы гойсайте, гойсайте

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19891

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19891
    # 21 сентября 2021 21:24

    Народ уже по весу зажрался...
    У меня чистый вел без щитков багажника сумок 13,5, а боевая масса вообще за гранью и заметте - это без мотора :lol:
    Другое дело, что поедешь с этим мотором по плоскачу на 5кмч быстрее... оно того стоит?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 21 сентября 2021 21:30 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    itto, по плоскачу нецелесообразно если не встречный ветер
    подъемы пусть помогает... ну это мой сценарий использования, если далеко ехать
    обычно же ассист - это типа до 25 км/ч помогает же?
    а вообще фпизду эти сумки, багажники и моторы, такая радость налегке ездить

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 21 сентября 2021 21:32
    vittoo73:

    чур я на другом берегу с бутылочкой крафтового. а вы гойсайте, гойсайте

    Сразу видно матёрого болельщика :super:

    itto:

    Народ уже по весу зажрался...

    Шоб его не надо было заряжать, ремонтировать, батарейки менять... В общем, если бы оно было живуче, и долговечно как обычный вел- я б сам зажрался на небольшую батарейку. С моторчиком :shuffle: .

    itto:

    что поедешь с этим мотором по плоскачу на 5кмч быстрее... оно того стоит?

    Ещё и как долго эти +5 будут радовать. Тут думаешь, где как фонарик, телефон зарядить.. Ещё и эти +5 кг км/ч где-то заряжать придётся :insane: .
    С другой стороны, это всё от нищеты. А так бы завёл себе n+1 велов, в т.ч. и электрички. И катал бы в своё удовольствие...

    Добавлено спустя 39 секунд

    Вадимко:

    обычно же ассист - это типа до 25 км/ч помогает же?

    Это искусственное ограничение.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 21 сентября 2021 21:33
    itto:

    Другое дело, что поедешь с этим мотором по плоскачу на 5кмч быстрее

    А еще с мотором и в горку и против ветра будет ехать ок.

    itto:

    оно того стоит?

    Для некоторых, очевидно, оно того стоит.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19891

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19891
    # 21 сентября 2021 21:33
    Вадимко:

    по плоскачу нецелесообразно если не встречный ветер

    С ветром тоже не имеет смысла. В крутые подъемы да, в тур по горам можно брать)

    Вадимко:

    а вообще фпизду эти сумки, багажники

    А ты хоть пробовал?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Govard_103:

    А так бы завёл себе n+1 велов, в т.ч. и электрички. И катал бы в своё удовольствие...

    Эс-педалик, как у баноносипедиста, с номером по пч на работу как солидный немец гонять... но не в этой стране :roof:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 21 сентября 2021 21:38
    itto:

    А ты хоть пробовал?

    рюкзак пробовал
    ну так приблизно представляю что полный ппц по управлению, массе и аэродинамике

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 21 сентября 2021 21:38
    Govard_103:

    Это искусственное ограничение.

    А если его убрать, то заряд батареи будет убывать на глазах.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 21 сентября 2021 21:40
    Вадимко:

    а вообще фпизду эти сумки, багажники и моторы, такая радость налегке ездить

    на вёсцы без багажніку ніяк, то ў краму то за вадой, то па грыбы, нават там лепей н+1(з багажнікам)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 21 сентября 2021 21:40
    Вадимко:

    такая радость налегке ездить

    +1

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19891

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19891
    # 21 сентября 2021 21:45
    Вадимко:

    полный ппц по управлению

    Нет. Просто жуткая инерция, ну и в гору минус одна звезда от обычного или потеть.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 21 сентября 2021 21:46
    vittoo73:

    найди батарейку

    проходимцы, в некоторых парках не разрешают электро байки
    в данном случае еле видно

    #LetsGoBrandon
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 21 сентября 2021 21:46
    Вадимко:

    ну так приблизно представляю что полный ппц по управлению, массе и аэродинамике

    Там не ппц. Там совершенно другой дзен
    Зато с собой и стол и дом :roll:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 21 сентября 2021 21:47 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    itto:

    оно того стоит?

    хороший вопрос! чтобы ответить на него, ответь на этот - перед тобой два сайлекса по одной цене, обычный и е, какой выберешь? это и будет правильный ответ. ответь себе

    onliner not sink
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 21 сентября 2021 21:47

    недели 3 назад на въезде в парк стояли рейнджеры - делали опрос, запретить электрички в парке или нет
    много народа высказывалось что надо запретить

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    vittoo73:

    хороший вопрос! чтобы ответить на него, ответь на этот - перед тобой два сайлекса по одной цене, обычный и е, какой выберешь? это и будет правильный ответ. ответь себе

    лучше спросить - на каком будешь ездить, взять то можно любой, электричка дороже

    #LetsGoBrandon
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 21 сентября 2021 21:56
    Сергей13:

    в некоторых парках

    Сергей13:

    на въезде в парк

    в парке работаешь?

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19891

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19891
    # 21 сентября 2021 21:57
    vittoo73:

    два сайлекса

    Ха-ха, нет! :lol: