Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    6 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    11578

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 12 сентября 2021 17:12 Редактировалось vittoo73, 5 раз(а).

    bragaman, путаешь мягкое со сладким. что-то подсказывает, и на великах с ассистом ни разу не сидел и не понимаешь принцип работы даже обычной многоскоростной трансмиссии, каденс, шмаденс, усилие на педалях... пример со спуском так же мимо. не думай больше, не твое это

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 17:22

    bragaman, ассист в каретке, а не в колесе - редуктор есть.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    11578

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 12 сентября 2021 17:35 Редактировалось vittoo73, 5 раз(а).

    к слову устраивали как-то экспериментальные заезды, вел с ассистом но весил кг 25, старая модель. 10км в одну, 10км в другую, до Бульковского моста, брестские поймут. даже если бы физуха была одинаковая, то у чугуна шансов нет, отстал безнадежно. но это туда. а назад уже против ветра получалось, ощутимого. так вот потеть уже мне пришлось чтоб ехать наравне. и тут скорее моя не выдающаяся, но все же более высокая физуха помогла. и скажем так, надолго бы меня не хватило. если бы я использовал вел как транспорт для поездки на работу/дачу/речку взял бы я себе современный е-велик если опустить пункт цена? не раздумывая взял бы. и мой товарищ для этого и брал, каждый день на работу, сб-вск на дачу в 40км. каточки, фитнес ему не интересны в принципе, за что люблю и уважаю )
    до этого у него итальянский железный шоссер был, который он с теплотой всегда вспоминает, но возвращаться на сен-марко как-то желанием не горит ))

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18040

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18040
    # 12 сентября 2021 17:55
    vittoo73:

    я себе современный е-велик если опустить пункт цена? не раздумывая взял бы.

    Просто не время ещё.
    Станешь старым, возьмёшь и будешь троллить молодых щеглов.
    В горку :rotate:
    И хрен с ними, с килограммами.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    11578

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 12 сентября 2021 17:59
    Govard_103:

    возьмёшь

    не возьму. велик для меня скорее телепорт в другое измерение, где время останавливается, и я всегда молодой как вовка ленин. батарейки/гаджеты там точно лишние

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    не подсовывай мне больше велоблогеров, тем более укр. я слишком сильно люблю Украину

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18040

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18040
    # 12 сентября 2021 18:05
    vittoo73:

    не подсовывай мне больше велоблогеров, тем более укр. я слишком сильно люблю Украину

    Украина :spy: .
    Ну разве что переводчик...
    А так совсем не Украина.
    Имперцы- островитяне :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    11578

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 12 сентября 2021 18:07

    может быть. не смотрел. почему-то когда попадаются, то они всегда говорят шо? хоть в rapha затяни по самые уши ))

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 18:10

    Как транспорт лучше самокат подходит, а если только по минску так вообще колесо. Это все можно затащить в метро/оффис. Литий правда пока пугает, надо аккумам еще дать время.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    11578

    9 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 12 сентября 2021 18:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    onliner not sink
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    9935

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 сентября 2021 18:16
    itto:

    можно затащить в метро/оффис

    Нормальный самокат может и 40 весить, не натаскаешься, хотя если пандус есть, то сам залетаешь)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 18:20
    SPY.home28:

    40 весить, не натаскаешься

    Не, ну на таких самоубийство гонять)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18040

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18040
    # 12 сентября 2021 18:21
    vittoo73:

    и скажем так, надолго бы меня не хватило

    :roll: Так его бы тоже надолго не хватило. Если брать не 10 туда-обратно, а какой пвд, или бревет... Пока не хватает их надолго. Хоть в километрах, хоть в циклах-заряда-разряда, хоть в годах.
    Меня от покупки такого агрегата помимо цены останавливает не совсем понятная автономность и относительная недолговечность батареек. Отдельные страхи про горящий-взрывающийся литий. Но это так...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    9935

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 сентября 2021 18:24

    itto, Неее, наоборот. У них уже и батарейка появляется и подвеска с пневмоколами. И если батарейка это про автономность, то подвеска с колесами - это про безопасность. А детские модельки детям :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 18:32
    SPY.home28:

    У них уже и батарейка появляется и подвеска с пневмоколами.

    Подвеска столько не весит, а батарейка такая жирная чтоб 6кВт прокормить. Ну нафиг такое, я 90кмч гонять даже в черепахе не рискну. А так 1кВт с подвеской и нормальным аккумом в 20кг влезет.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    18040

    12 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    18040
    # 12 сентября 2021 18:35

    SPY.home28,
    Тут баланс некий нужен.
    Транспорт "работа-дом-по делам" это ещё и про компактность..
    Я понимаю, что некоторым и сорокет кг. в одну руку, до по лесенке побежал. Но основной массе 20 уже потолок таскать из дома, затаскивать на работу.. опять же габариты. Искать куда пристроить и дома и на той же работе.
    Может 40 килограммовый самокат диво как хорош на пути "туда-сюда," но в остальное считай не вписывается и ничем не лучше того же старого доброго бензинового мопЭда-скутера. Ещё и по пч валить можно.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    9935

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 сентября 2021 18:45
    itto:

    Подвеска столько не весит, а батарейка такая жирная чтоб 6кВт прокормить

    Все так, но нельзя скомплектовать только что-то одно из этого :)

    Govard_103:

    Тут баланс некий нужен.

    Определенно, я только за)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 18:50
    SPY.home28:

    но нельзя скомплектовать

    Можно, нужна сварка и некоторый станочный парк :D

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    9935

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 сентября 2021 18:52

    itto, Ай не... это путь для ооочень увлеченных. Их количество в пределах статистической погрешности)

    Добавлено спустя 27 секунд

    Для остальных танчики :znaika: или игрушки

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    14724

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 12 сентября 2021 18:53
    Govard_103:

    а какой пвд, или бревет...

    Лигерад... отсутствие сопротивления прям манит)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    9935

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 12 сентября 2021 18:55
    itto:

    Лигерад

    На грунтах его носить или толкать или тянуть или как там предусмотрено? Или палатку на обочине ставить?)