Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 9 сентября 2021 23:47
    vittoo73:

    если подумать. то никакой и это чисто софтовое ограничение

    да, на вело соседа - на спице был магнит, на "пере" геркон, я все время говорил чтобы он магнит сдвинул подальше и посмотрел что будет, но он его быстро продал не потестив

    Добавлено спустя 58 секунд

    vittoo73:

    молодец!

    и еще как минимум пару человек с которыми иногда катаюсь - им тоже не нужен электро

    #LetsGoBrandon
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 9 сентября 2021 23:49 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    а почему так, знаешь? потому. что вы банда!

    onliner not sink
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 9 сентября 2021 23:58
    FeniVinil:

    всё это можно уколхозить

    Не совсем так. Легально прошить стоковые европейские моторы (бош, ямаха, прочие) нельзя, нелегалы у нас еще не доросли. Из известного ставят обманки типа переноса датчика вращения с колеса на шатуны. Типа скорость вращения меньше - комп думает что скорость меньше чем на самом деле и не вырубает ассист. Но... мотор уходит в защиту, если перестаешь крутить, не может понять как колесо так резко перестает крутиться)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Глубоко не изучал, но из мне известного картинка выглядит именно так. Поправят если что

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 10 сентября 2021 00:22

    а если эверест в гречку перевести, это сколько кг? еще не считали?

    onliner not sink
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 10 сентября 2021 00:29
    SPY.home28:

    Глубоко не изучал, но из мне известного картинка выглядит именно так. Поправят если что

    в целом, да, по mahle x35 пытался понять, что сделать, да не особо то и нашёл :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 10 сентября 2021 00:41

    ну там ряд факторов, которые нам еще долго не грозят, не считая цены. как то оф. гарантия от местного дилера, совсем несмешные штрафы, лишения всякие, порицание соседей... каким расстоянием было нормой каточки лет 20 назад? 5 км? 10? скоро будет 200. там

    onliner not sink
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 10 сентября 2021 00:43
    vittoo73:

    скоро будет 200

    даже для мотоцикла не мало

    #LetsGoBrandon
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 10 сентября 2021 00:43
    здесь зарезервировано место для ваших двухсоточек. пять строк хватит?
    ------------------
    ------------------
    ------------------
    ------------------
    ------------------
    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19986

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19986
    # 10 сентября 2021 06:17
    SPY.home28:

    Из известного ставят обманки типа переноса датчика вращения с колеса на шатуны. Типа скорость вращения меньше - комп думает что скорость меньше чем на самом деле и не вырубает ассист. Но... мотор уходит в защиту, если перестаешь крутить, не может понять как колесо так резко перестает крутиться

    Дилетанты :lol: Посоветуй страждущим Т-триггер, будет пропускать только каждый второй импульс от датчика)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 10 сентября 2021 07:14
    itto:

    SPY.home28:

    Из известного ставят обманки типа переноса датчика вращения с колеса на шатуны. Типа скорость вращения меньше - комп думает что скорость меньше чем на самом деле и не вырубает ассист. Но... мотор уходит в защиту, если перестаешь крутить, не может понять как колесо так резко перестает крутиться

    Дилетанты :lol: Посоветуй страждущим Т-триггер, будет пропускать только каждый второй импульс от датчика)

    надо сразу смотреть в сторону sur-ron подобных или просто мотоциклов

    #LetsGoBrandon
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 сентября 2021 09:21
    itto:

    Посоветуй страждущим Т-триггер, будет пропускать только каждый второй импульс от датчика)

    До т-триггера дорости надо и с паяльником дружить и вмешиваться в штатную схему (а чел на продажу...). В общем не в данной конкретной ситуации

    Сергей13:

    надо сразу смотреть в сторону sur-ron подобных или просто мотоциклов

    Точно нет, даже близко не заменяемая тема :-? Опять же я про конкретные (известные только мне, ага) условия :) . Кому-то подойдет, конечно

  • Иж-Юпитер4к Member
    офлайн
    Иж-Юпитер4к Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #452013

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 сентября 2021 16:22
    Юристъ:

    Я всё-таки решил ещё раз довериться местным завсегдатаям, завтра поменяю на 20", обещали привезти и всё сделать как положено. Ибо 22" пожалуй, для меня действительно великоват.

    Всё,все 22-е размели!)

    Evgeniy
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 11 сентября 2021 16:52 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.

    Переодически захожу в тему и ору с хертберта который скатился на столько, что 15килограмовые старки рекомендует))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 11 сентября 2021 18:18

    так это ты орешь? думал, кошка в вентиляции застряла

    onliner not sink
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 11 сентября 2021 20:32
    ЦифрыВместоНика:

    Переодически захожу в тему и ору с хертберта который скатился на столько, что 15килограмовые старки рекомендует))

    Да люди покупают за 1000 руб. недовелики и думают, что они что-то крутое получат :molotok:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17320

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17320
    # 11 сентября 2021 21:48

    Старки походу какой-то завышенный вес указывают на сайте, с педалями как минимум.
    Интересно если бы владелец реально его взвесил.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Переодически захожу в тему и ору с хертберта который скатился на столько, что 15килограмовые старки рекомендует))

    Ага, лучше бы говносору с говномеханикой за 2900р рекомендовал :lol:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 11 сентября 2021 23:13

    заорал бы как две застрявшие кошки, если бы этому мамкиному гоншыку кто-то тут насоветовал что-то круче соры

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19986

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19986
    # 11 сентября 2021 23:19

    vittoo73, ты все еще думаешь, что он существует в реальности? :lol:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 12 сентября 2021 00:08 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    да не настолько он не необычен чтоб сомневаться. обычный мамкин гонщик. они есть на любом велофоруме. в меру глуповат, незамысловат, с кучей комплексов, жена скорее всего бросила. хотя вру, это уже моя история ))

    onliner not sink
  • bragaman Senior Member
    офлайн
    bragaman Senior Member

    542

    20 лет на сайте
    пользователь #16810

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 12 сентября 2021 16:23
    vittoo73:

    речь как -бы не о чисто элетро, а об ассисте. какая разница на каких скоростях ему помогать? если подумать. то никакой и это чисто софтовое ограничение. причем действующее в некоторых странах, при этом в других на точно таком же веле этих ограничений нет.

    вы вдумайтесь. мотор имеет определенную мощность в Ваттах, которые которые создают крутящий момент. одно дело - расходовать эти Ватты для помощи наезднику, который прикладывает усилия для движения скоростью 10 км/ч и по итогу довести суммарные усилия до скорости 15 км/ч. и совсем другое добавить еще 5 км/ч при усилиях наездника со скоростью 35 км/ч. эти Ватты потеряются просто, если не иметь редуктора. такой же результат мы все наблюдаем, когда при спуске с горки едем со скоростью 30 км/ч накатом и потом начинаем крутить педали на передаче, с которой ехали по прямой.