Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member
    офлайн
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ Member

    335

    3 года на сайте
    пользователь #3262898

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 6 августа 2021 01:47
    Вадимко:

    на тротуаре это только выпендрежь и лишнее неудобство, единственный бонус - ширина малая

    Такой прям "выпендрежь", что никто потом после руля-барана на обычный почему-то пересаживаться не хочет, у кого не спрашивал. Малая ширина руля - это очень даже хороший бонус и комфорт. Втиснуться можно практически, где угодно. Количество же хватов вообще бесценно!
    Руки за целый день не устают.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 06:58 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ, если асфальт не идеальный то удовольствие от хватов такое себе... а в купе с высоким давлением в шинах одни страдания - это я говорю про город... экшон, пробки, все такое, не расслабишься в нижнем хвате особо...
    да и экстренно тормозить не очень удобно (по крайней мере мне)... либо заранее, либо уворачиваться
    возможно тут как раз гревел - самое лучшее
    рецепт прост, надо иметь 2 вела как минимум: шоссер и мтб (хард или подвес)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 6 августа 2021 08:08
    Вадимко:

    рецепт прост, надо иметь 2 вела как минимум: шоссер и мтб (хард или подвес)

    Но большинство выбирают еще проще вариант - онли МТБ. :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 6 августа 2021 08:52 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    ты тоже выбрал мтб?

    Sf.Neo:

    А у меня пробег по оффроуду - 0%. "Так что проблемы ваших специфических вкусов - это ваши проблемы."

    100%

    onliner not sink
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 6 августа 2021 09:08
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ:

    Вадимко:

    на тротуаре это только выпендрежь и лишнее неудобство, единственный бонус - ширина малая

    Такой прям "выпендрежь", что никто потом после руля-барана на обычный почему-то пересаживаться не хочет, у кого не спрашивал. Малая ширина руля - это очень даже хороший бонус и комфорт. Втиснуться можно практически, где угодно. Количество же хватов вообще бесценно!
    Руки за целый день не устают.

    Забавно читать, зная, что Вадимко долгое время катал и катает на шоссере и при этом давновато уже катает и мтб. Т.е. мнение имеет по части рулей достаточно обоснованное

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 09:57 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    SPY.home28, сегодня спускался по брусчатке на Грушевского, думал вырвет перья, притормаживал конкретно (и это на подсдутых 2.25)
    Конечно условия разные. В Минске катал только на шоссере и по ПЧ (хоть и нельзя)
    Общее мнение: шоссер хорошо на хорошей дороге, можно выпендриться более изощренно в междурядье, но СТРАШНО и нет такой уверенности

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 6 августа 2021 10:00

    носи красное и в облипон, потому, что это носит Вадимко! это даже круче, чем "большинство"
    как вариант спросить у мамки )

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 10:02

    vittoo73, бчб форма и вел :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 6 августа 2021 10:02 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    забавно, что большинство выбирает круглый руль. чо Вадимко еще не на круглом, вот вопрос!
    Вадимко, чо ты не на круглом?

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 10:06

    vittoo73, на шоссере компакт баран, на мтб почти прямой (небольшой подъем), может быть куплю карбо китай
    круглый - чо эта?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3356

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 августа 2021 10:07
    ГЛАВНОЕСОВЕСТЬ:

    Такой прям "выпендрежь", что никто потом после руля-барана на обычный почему-то пересаживаться не хочет, у кого не спрашивал.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 6 августа 2021 10:19 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Вадимко:

    круглый - чо эта?

    круглый - это уважуха, скорость и комфорт. и ровный пульс

    ты же багатей. ты подумай

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 10:21

    vittoo73, не ну на мтб будет смешно, у меня и так не слишком широкий, 720 вроде

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 6 августа 2021 10:22

    я про мерседес ) а ты туговат. часто в аварии попадаешь?

    onliner not sink
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 6 августа 2021 10:32

    Вадимко, у меня 440 руль, он не кажется узким, по плечам прямо

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 6 августа 2021 10:37 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    vittoo73, ты вообще постоянно бухой по моим ощущениям
    буду до старости крутить и умру на берегу океана... или под колесами самосвала...
    ЦифрыВместоНика, да, габариты очень хорошо чувствуются... но опытные мтбшники и с палкой понимают хорошо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 6 августа 2021 10:45

    vittoo73, аўтааматары ўсе нервныя шопіпец і ўсіх навокал ненавідзяць. размаўляеш зь хлопцам - проста няшка, а як за руль садзіцца - дах сносіць, як ПТСР нейкае мабыць, мо яго інструктар у аўташколе згвалтаваў, і такіх вельмі шмат.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 6 августа 2021 10:50 Редактировалось SPY.home28, 2 раз(а).
    Olbaps:

    vittoo73, аўтааматары ўсе нервныя шопіпец і ўсіх навокал ненавідзяць. размаўляеш зь хлопцам - проста няшка, а як за руль садзіцца - дах сносіць, як ПТСР нейкае мабыць, мо яго інструктар у аўташколе згвалтаваў, і такіх вельмі шмат.

    Что за бред. Тут в ветке половина автолюбителей, если не больше. Я в т.ч. Абсолютно не разделяю опыт. А неадекватов везде хватает. Вон в этой ветке сколько уже спалилось велосипедистов :trollface:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 6 августа 2021 10:52
    Olbaps:

    аўтааматары ўсе нервныя шопіпец і ўсіх навокал ненавідзяць

    Почитайте ветку - велобратья такие же.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3356

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 августа 2021 10:55
    Olbaps:

    vittoo73, аўтааматары ўсе нервныя шопіпец

    У меня есть даже теория, почему так: бичи, которые нигде (кроме дороги) не могут реализовать свои права. Дома главная жена: телевизор покупаем тот, который нравится жене, идем туда, куда скажет жена, трусы на тебе те, которые нравятся жене. На работе - начальник: в цеху -10? Твое мнение по этому поводу никого не интересует. Не хочешь выйти на субботник - плевать, побежишь как миленький. Не хочешь работать в выходной? А тебя никто не спрашивает. И так далее. Но, когда такие садятся за руль, тогда они попадают в то место, где главные только они и никто не смеет им указывать. И наступает "синдром вахтера" - никому не позволено притеснять нарушать ПДД в отношении меня!!!!11!расрас

    НИКОМУ

    Добавлено спустя 59 секунд

    ps
    не воспринимайте только серьезно :trollface: