Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 3 августа 2021 10:31 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 3 августа 2021 10:33

    mihasby, максимально бюджетный

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2021 10:37

    minzurka, и даже максимум у всех разный

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 3 августа 2021 10:48 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 2252652 Neophyte Poster
    офлайн
    2252652 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2252652

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 августа 2021 11:15
    mihasby:

    2252652, бюджет какой....

    до 800р

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    mihasby:

    minzurka:

    максимально бюджетный

    Колобайк/напрокат/барахолка - для "нечастых" покатух то что надо :znaika:
    Если нет,значит бюджет какой-то должен быть

    Согласна, но планирую оставить на даче, чтобы ездить на озеро, к соседям и т.д. пару раз в неделю)) Напрокат в этом случае не вариант, колобайков в Могилеве нету (цивилизация пока не дошла). Б/у наверное можно рассматривать, но все-таки пока понадеюсь на экспертное мнение форумчан, а вдруг что-нибудь подскажете в этом ценовом сегменте))))

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 августа 2021 11:26

    Добрый день! Купил фуджи абсолют по вашим рекомендациям, все устраивает, но спустя 200 км, появились какие то щелчки, при езде по кривой плитке или дороге, причем проявляется в момент подскока на кочке, когда попа отрывается от седла и опять опускается, т.е идет нагрузка на раму, когда проезжаешь не касаясь седла все норм, щелчки как будто спереди слышаться, может рулевая, хотя люфта нет, или вилка, есть какие мысли?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2021 11:33

    3331122, С большой вероятностью поможет 1 и (или) 2 варианта:

    • Снять подседельный штырь, протереть начисто штырь и подседельную трубу изнутри, установить назад;
    • Снять седло, протереть начисто рельсы седла и ответную часть, установить назад.

    А так то на кочках, неровностях нужно вставать из седла (достаточно немного приподняться на педалях) и спокойно сесть после, а не подскакивать и всем весом приземляться назад

  • SamsonOFF Member
    офлайн
    SamsonOFF Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #266026

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 3 августа 2021 11:35
    ЦифрыВместоНика:

    SamsonOFF:

    Продолжаю искать велосипед. Напомню, что ищу: городской/гибридный велосипед, в большей степени для езды по асфальту, небольших путешествий, с большой рамой (мой рост 195 см, вес 88 кг) до 1500р +-100р. Покатался на Fuji Absolute 1.9 2019 с 21 рамой, (спасибо большое iohan за то, что доверил свой велосипед!), показался маловат (производителем рекомендуемый рост заявлен 180-188), поэтому думаю тот, что в 21 веке сейчас за 1130р тоже будет маловат, так бы взял его не задумываясь. В общем, я свёл выбор до 4 моделей: https://catalog.onliner.by/compare/rox81flbxl+quick52019+escape2d21xlr+584159
    Подскажите пожалуйста, как вы думаете, какой лучше взять? Или может быть есть модели получше, которые я упустил?

    катался на сандале и на джаинте в свое время, неплохо, из минусов алюм вилки - а алюм самый жесткий материал, карбоновые вилки более оптимальные, и тут мы приезжаем к тому с чем с вами начинали:

    под ваши цели оптимальное решение это спидер 300, он 2450

    вот спидер 200 за 2200
    https://diti.by/velo/velosipedyi/shosse/velosiped-merida-speeder- ... ilver.html

    по этому либо берите дешман фуджик за 1100 (по цене качеству норм) и ставьте чуть подлинее вынос и тд. либо уже докидывайте денег и берите карбоний.

    в целом, каждый берет вел исходя из своего кошелька, любой из этих велосипедов свою функцию выполнять будет что фуджик что спидер, по этому вариант выбирать по цвету и стилю что больше нравится тоже стоит рассмотреть))

    ещё по наличию такую модельку в ваш бюджет нарыл
    http://www.veloplus.by/catalog/velosipedy/579/
    но тут нужно уточнять, не факт что она существует физически

    Спасибо большое за такой развернутый ответ!
    Проблема в том, что 1500 это уже выше моего бюджета. Изначально планка была 500$, которая поднялась фактически до 600$. Поэтому спидер к сожалению уже совсем дорого для меня. Marin Fairfax нравится, но смущает что производитель заявляет максимальную раму XL под рост до 191 см.

    Получается, либо выбирать из того, что будет в наличии из сравнения, которое я скидывал раньше, либо брать фуджик и мериться с размером(

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 3 августа 2021 11:40
    SamsonOFF:

    Marin Fairfax нравится, но смущает что производитель заявляет максимальную раму XL под рост до 191 см.

    Он как раз самый длинный из них (смотреть ETT в геометрии). А Трек - самый короткий, короче Фуджи.

  • 84496 Member
    офлайн
    84496 Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #84496

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2021 11:42 Редактировалось 84496, 3 раз(а).

    SPY.home28, вполне возможно, так как седло я менял с заводского на китайское (оно моей попе больше подошло), тока звук как будто спереди, зашел с другого аккаунт, а был 3331122) звук, как щелчки такие металлические

  • iohan Junior Member
    офлайн
    iohan Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #131040

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 августа 2021 11:46

    3331122, :) Были такие щелчки и на моем фуджике, причем в первую неделю после покупки. Продавец в магазе поездил и говорит "я ничего не слышу". В любом случае я проверил подседел и седло и за 2 года так и не нашел причину. Сейчас при езде все тихо, но скорее всего дело в подседеле или рельсах, т.к. иногда щелкает, когда вешаю вел седлом на плечо.

  • 84496 Member
    офлайн
    84496 Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #84496

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2021 11:49

    iohan, вот и у меня две недели прошло с момента покупки и началось, но трогал и подседельный штырь и сиденье менял, на выхах попробую разобрать, я просто разволновался за вилку, сначала аист брать хотел, но там она щелкала и трещала, взял фуджи, такая же фигня :), но сам по себе велик классный доволен на все 100%, просто сказка, а щелчки, ну просто раздражающий фактор

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2021 11:50
    ЦифрыВместоНика:

    из минусов алюм вилки - а алюм самый жесткий материал

    Кстати прикольная претензия к жесткой вилке, что она жесткая :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    84496, можно просто руками попробовать крутить седло. Одной рукой перед седла сильно вниз, другой зад седла сильно вверх. И наоборот. Если проблема там, то проявится

  • 84496 Member
    офлайн
    84496 Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #84496

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2021 12:01 Редактировалось 84496, 1 раз.

    SPY.home28, пробовал, проявляется только когда всем весом на седло опускаешься и на ходу, стоя на месте ничего не щелкает, хоть бы рама не сломалась :), хотя вес около 81кг

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 3 августа 2021 12:05
    SPY.home28:

    Снять подседельный штырь, протереть начисто штырь и подседельную трубу изнутри, установить назад;

    доже было такое. Каретку аж разобрал, а оказалось подседел)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2021 12:16
    84496:

    хотя вес около 81кг

    Если на больших неровностях (на которых подкидывает из седла) не привставать на педалях, то 81 кг вполне достаточно, вопрос времени

  • Wladimirr Member
    офлайн
    Wladimirr Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #679482

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 августа 2021 12:29

    Здравствуйте, и все же, какую раму лучше выбрать: стальную или алюминиевую. Если принять во внимание, что 2 одинаковых велосипеда, один на стальной, другой на алюминиевой, вес тоже одинаковый (может сталь только на килограмм больше весит), будет ли на стальном велосипеде тяжелее ехать по дороге, разгоняться и тяжелее ехать по пересеченной местности и под гору? Или не принципиально? Вес велосипедиста около 100 кг.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 3 августа 2021 12:33 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Wladimirr:

    Здравствуйте, и все же, какую раму лучше выбрать: стальную или алюминиевую. Если принять во внимание, что 2 одинаковых велосипеда, один на стальной, другой на алюминиевой, вес тоже одинаковый (может сталь только на килограмм больше весит), будет ли на стальном велосипеде тяжелее ехать по дороге, разгоняться и тяжелее ехать по пересеченной местности и под гору? Или не принципиально? Вес велосипедиста около 100 кг.

    Алюминиевую естественно.
    Судя по предыдущим вопросам, речь все равно идет не про хромолиевые грэвелы, где сталь может быть уместна, а про чугунные ашаны типа Гештальта.

  • 84496 Member
    офлайн
    84496 Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #84496

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2021 12:34

    SPY.home28, не подкидывает и неровности не большие, как раз таки я перед препятствием привстаю, после проезда опускаюсь и щелк, щелк

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 августа 2021 12:37

    84496, Тогда руками должно получаться... в любом случае 2 пункта

    Добавлено спустя 21 секунда

    или выкинуть седло и поставить нормальное