Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • GESTALT_BIKES Junior Member
    офлайн
    GESTALT_BIKES Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2961644

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 июля 2021 14:46
    ЦифрыВместоНика:

    Купил гесталт - никуда не попал потому что не смог 20 кг из квартиры вытащить

    Мое сочувствие, подкачайся что ли. А то заведешь подругу - даже расположить ее правильно сил не хватит.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Govard_103:

    GESTALT_BIKES:

    Бывает хламидомонада, а бывает хламидомерида

    Вы явно

    Мерида это не только ценный мех велосипеды, но и три- четыре килограмма направления бизнеса :znaika: :D

    Могли бы под седло свои аппараты вешать вместо мультитулов.

    GESTALT - нормальные велосипеды по нормальным ценам для нормальных пацанов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 25 июля 2021 15:00
    GESTALT_BIKES:

    Могли бы под седло свои аппараты вешать вместо мультитулов.

    А что у GESTALT вешается под седло :shuffle: ?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • GESTALT_BIKES Junior Member
    офлайн
    GESTALT_BIKES Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2961644

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 июля 2021 15:05
    Govard_103:

    А что у GESTALT вешается под седло ?

    Можем выдать в подарок

    GESTALT - нормальные велосипеды по нормальным ценам для нормальных пацанов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 25 июля 2021 15:07

    GESTALT_BIKES,
    ЗачОт :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июля 2021 15:38

    )))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 25 июля 2021 15:48

    что то посты исчезают

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 25 июля 2021 15:52
    Bierman:

    что то посты исчезают

    Ну хоть не люди :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    #ноэтонеточно

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • GESTALT_BIKES Junior Member
    офлайн
    GESTALT_BIKES Junior Member

    34

    4 года на сайте
    пользователь #2961644

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 июля 2021 15:58

    Не дают с подделками бороться и слоганы продвигать :(
    Ну и ладно, только не баньте по-братски, у вас тут весело :super:

    GESTALT - нормальные велосипеды по нормальным ценам для нормальных пацанов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 25 июля 2021 16:12
    GESTALT_BIKES:

    Не дают с подделками бороться и слоганы продвигать :(
    Ну и ладно, только не баньте по-братски, у вас тут весело :super:

    Да ну.
    Свободный рынок же (который порешает) никто вам ничего не запрещает, продвигайте хоть слоганы, хоть товар :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июля 2021 17:07
    Govard_103:

    GESTALT_BIKES:

    Не дают с подделками бороться и слоганы продвигать :(
    Ну и ладно, только не баньте по-братски, у вас тут весело :super:

    Да ну.
    Свободный рынок же (который порешает) никто вам ничего не запрещает, продвигайте хоть слоганы, хоть товар :D

    Ну на тематических велофорумах врятли ашаны будут востребованы по очевидным причинам, т.к. у людей уже есть понимание и требования к велосипедам))
    GESTALT_BIKES, партнерки есть у вас?дропшипинг В личку условия дайте хорошие, у меня совесть иногда имеет свойство засыпать в зависимости от предложения

  • Alhitman Junior Member
    офлайн
    Alhitman Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #193236

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 июля 2021 17:49

    Приехал мой эверест с 21века. Вроде осмотрел внешне в точке выдачи все было гут. Докатил до дома.. Колпачка на заднем золотнике нет и скол на раме под седлом. Потому, кто будет покупать - смотрите внимательнее.
    Рама 17, я ростом 173..в месте где слезаешь с седла рама как раз почти в причиндалы упирается. Это я видать коротконогий какой то)
    В великах ваще не спец и решил настроить переклюк по ютубу. Вроде все переключает, но как то ненадежно что ли. Придется мастерам отдавать, наверное. Болт L при настройке на самой большой звезде вообще практически не реагирует, куда его ни крути..
    А так.. После моего аиста 10 летней давности. Все нравится.. Легче, накатистее, тормоза пушка после чуть живых ободных.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6447

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 25 июля 2021 18:15

    Alhitman, не. ну прое...й колпачек и царапка это конечно косяк)))).... блин. нет слов.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 25 июля 2021 18:36 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Bierman:

    bootloot:

    В этом сезоне уже 1.5к км наездил на нем и в прошлом около тысячи наездил

    мощные пробеги конечно :trollface:

    А еще это с учетом асфальтовых пробегов, т.к. у персонажа узкие колеса и жесткая вилка и "правильная" геометрия :trollface:

    Добавлено спустя 28 минут 28 секунд

    Alhitman:

    В великах ваще не спец и решил настроить переклюк по ютубу.

    Alhitman:

    Болт L при настройке на самой большой звезде вообще практически не реагирует, куда его ни крути..

    А зачем его было крутить? Вот теперь нужно к мастеру нести, чтобы переключатель настроил. Только не забудьте сообщить, что Вы крутили этот болт. Это болты ограничители и очень я сомневаюсь, что они были выставлены неправильно.

    Alhitman:

    Придется мастерам отдавать, наверное.

    А ведь можно было ограничиться только протяжкой колес ну и регулировкой втулок.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4443

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 25 июля 2021 19:11

    2216171, ну наладзіць 8 ск пераключальнік можна і самому. Вось праблема, вінт пакруціў.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 25 июля 2021 19:32 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    2216171:

    А зачем его было крутить? Вот теперь нужно к мастеру нести, чтобы переключатель настроил. Только не забудьте сообщить, что Вы крутили этот болт. Это болты ограничители и очень я сомневаюсь, что они были выставлены неправильно.

    в обслуге велика без ошибок никак :-?

    В великах ваще не спец и решил настроить переклюк по ютубу. Вроде все переключает, но как то ненадежно что ли. Придется мастерам отдавать, наверное. Болт L при настройке на самой большой звезде вообще практически не реагирует, куда его ни крути..
    А так.. После моего аиста 10 летней давности. Все нравится.. Легче, накатистее, тормоза пушка после чуть живых ободных.

    основная регулировка это степень натяжения тросике, болты Л и Н больше отвечают за ограничение дабы цепь не скидывалась за пределы касеты в крайних положениях, ну винт Б тенжн желательно проверить. Я вот тож мучался по неопытности с задним переклюком, оказалось у меня б тенжн с магаза был сильно перекручен :molotok:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 25 июля 2021 19:59

    прикольно, этот с гештальта такого же интеллекта как лысый и стиль похож

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 25 июля 2021 20:07 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    2216171:

    Bierman:

    bootloot:

    В этом сезоне уже 1.5к км наездил на нем и в прошлом около тысячи наездил

    мощные пробеги конечно :trollface:

    А еще это с учетом асфальтовых пробегов, т.к. у персонажа узкие колеса и жесткая вилка и "правильная" геометрия :trollface:

    я что то думал что эти "катальцы" на своих суперправильных велах минимум по несколько тысяч в месяц накатывают.. а тут детский сад какой то

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 июля 2021 20:11 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Bierman:

    2216171:

    Bierman:

    bootloot:

    В этом сезоне уже 1.5к км наездил на нем и в прошлом около тысячи наездил

    мощные пробеги конечно :trollface:

    А еще это с учетом асфальтовых пробегов, т.к. у персонажа узкие колеса и жесткая вилка и "правильная" геометрия :trollface:

    я что то думал что эти "катальцы" на своих суперправильных велах минимум по несколько тысяч в месяц накатывают.. а тут детский сад какой то

    Зачем катать тысячи если в городе на узкоколеснике тупо проще и быстрее перемещаться?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 25 июля 2021 20:16
    Govard_103:

    ЗачОт

    у нас одно время подобные "зачоты" вешали на добитые машины вроде ржавых громких хонд-сивиков и таких-же пикапов

    #LetsGoBrandon
  • Alhitman Junior Member
    офлайн
    Alhitman Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #193236

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 июля 2021 21:49
    2216171:

    А ведь можно было ограничиться только протяжкой колес ну и регулировкой втулок.

    Мне лень гуглить, но то, что вы вот написали, я вообще не в курсе "с чем едят";)
    Кстати, вечерком тест райд замутил.. Вроде как все четко переключается) я значится почти справился все же)

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    lDiga:

    ну винт Б тенжн желательно проверить. Я вот тож мучался по неопытности с задним переклюком, оказалось у меня б тенжн с магаза был сильно перекручен :molotok:

    Я этотб тенжн винт крутил туды-сюды.. Визуально он вообще не отодвигает верхний ролик от самой большой звезды.. В итоге плюнул на это дело.. Однако само нестабильно трансмиссия кстати и работает на самой большой звезде.. Надо все ж дальше поиграться, навернре с б тенжн и L болтом)