Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 24 июля 2021 11:57
    DESPERATEfromBY:

    lDiga:

    Morsellus:

    подозреваю что приобретался данный вел

    это имеет значение за сколько он приоберетался?

    для некоторых имеет.

    Продай мне биток по 200,он же когда то столько стоил. Цена бу определяется что за сопостпвимые деньги можно купить сейчас.

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 11:59
    ПИТъ:

    Продай мне биток по 200,он же когда то столько стоил

    ну это уже теплое с мягкий путаете, в таком случае готов обменять 3 волги на квартиру :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 12:07 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 4 раз(а).

    Проехался короче полтора часика
    Из впечатлений:
    Седло жестковато конечно, напрашивается под замену но месяцок поезжу
    Алюминиум 6066 второй категории кросс рама с тройным байтингом , оси и фулкарбон вилка конечно работают, но бордюры лучше не таранить, едет приятно, но Макс давление в покрыхах 4 бара, в Марин лезет 5.5 с горки если не крутить педали у Марина накат лучше на сликах, правда тут Максис с шипами, мб ещё подстираются.
    Сора и баран с выгнутыми нижними ручками использовал только для поездки в гору высокую против ветра, держась за нижние ручки действительно значительно проще заезжать.
    Пока есть небольшой гемор на уровне мышечной памяти с левым переключателем, звёзды две, положения 4, если начинает подтирать то нужно щелчек дополнительный делать, остальное вроде ок

    Тормоза промакс к которым изначально скептически был настроен работают отлично, нет такой ультра мощи как у гидры но тормозит достойно, учитывая городские скорости за глаза
    Из того что не нравится ещё засматриваются прохожие начинают разглядывать и оборачиваться

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 12:11

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 12:16
    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

    10650 без педалей ровно
    С педалями 11 с писечкой

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 12:19
    ЦифрыВместоНика:

    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

    10650 без педалей ровно
    С педалями 11 с писечкой

    Ну огонь, думаю в будущем если задаться целью до 10 с педалями сможешь скинуть.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 12:26 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика:

    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

    10650 без педалей ровно
    С педалями 11 с писечкой

    Ну огонь, думаю в будущем если задаться целью до 10 с педалями сможешь скинуть.

    Да, тут без проблемно кстати, он же без педалей идёт, я выцыганил себе новые за 20 рубасов бесплатно в магазе, можно что-то посолиднее поставить, или мтб контакты как вариант в будущем, обошёлся 2750

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 24 июля 2021 12:31 Редактировалось lDiga, 1 раз.

    [censored by Goo.k] осуждаю :lol: Так если задуматься, что мы с собой возим, то окажется, что 1кг лишний в велике такая мелочь-) Напимер рюкзак+ цепь+ насос+ мультитул+камера+водичка 1-2л, далее велокомп, телефон в кармане, ключи, одежка и сам райдер 70-100кг, и конечно всем важен сколько весит вел-)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июля 2021 12:43

    lDiga, Купить вел полегче проще, чем качнуть физуху/скилл. И это не трогая просто упоротых психических расстройств

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 12:51
    SPY.home28:

    lDiga, Купить вел полегче проще, чем качнуть физуху/скилл. И это не трогая просто упоротых психических расстройств

    Мне в ЛС местные гесталты уже предлагали городской вел
    https://gestalt-bike.by/tproduct/322229944-289570856951-gestalt-g ... no-krasnii

    Действительно сошлись на том что моя физическая подготовка недостаточна для того что бы раскручивать эти почти 20кг)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июля 2021 13:05
    ЦифрыВместоНика:

    городской вел

    :puke: Зачем я это посмотрел :roof:

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 24 июля 2021 13:11 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    SPY.home28:

    ЦифрыВместоНика:

    городской вел

    :puke: Зачем я это посмотрел :roof:

    главное имеется бирка с немецким флагом :trollface: Бедолаги немцы даже не подозревают на что они способны :lol:
    з.ы.

    эффектный немецкий дизайн

    я считаю за эту фразу германия может подать иск на защиту чести и достоинства страны.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 13:17

    Чисто технически если я поеду в командировку в Германию, могу ли я накидать макет рамы из отеля и потом делать свой бренд не обманывая что разработан он был в Германии?

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 13:22
    lDiga:

    эффектный немецкий дизайн

    я считаю за эту фразу германия может подать иск на защиту чести и достоинства страны.

    Я думаю дизайн они делали под определенные немецкие фильмы, причем сидя в каком-то Голландском баре :D

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Чисто технически если я поеду в командировку в Германию, могу ли я накидать макет рамы из отеля и потом делать свой бренд не обманывая что разработан он был в Германии?

    вот чисто технически я думаю оно работает вот так, есть завод в китае которые делает рамы, им идет заказ на производство собственной модели велосипедов, в тз пишется что под европейский рынок. И тут два варианта или они сами покупают в каком-то конструкторском бюро в германии проект или что более вероятно китайцы на основе какой-то европейской модели сами делают проект.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 13:39

    Склоняюсь ко второму варианту)
    По немецким стопам :rotate:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 июля 2021 13:43
    ЦифрыВместоНика:

    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

    10650 без педалей ровно
    С педалями 11 с писечкой

    Больше моего старого найнера люминиевого :o

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    SPY.home28:

    ЦифрыВместоНика:

    городской вел

    :puke: Зачем я это посмотрел :roof:

    Ой... тоже проблевался :weep:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 13:46 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    ruserman:

    ЦифрыВместоНика:

    Morsellus:

    ЦифрыВместоНика, а что кстати по весу он?

    10650 без педалей ровно
    С педалями 11 с писечкой

    Больше моего старого найнера люминиевого :o

    Не знаю что за легендарный лбминевый найнер, но мтб из модельного ряда Мериды с теми же весом стоит 2500уе карбоновый :rotate:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июля 2021 13:48

    На самом деле кто заказал, тот и пишет Designed in ...
    (порядочные пишут если на самом деле там разработано,
    не очень порядочные пишут по месту нахождения офиса,
    совсем не порядочные пишут что хотят).
    А заводу собственно вообще наплевать на эти надписи, у них другие задачи. Ну и "разработать раму" и отдать заводу ТЗ на изготовление практически невозможно (оно конечно возможно, но конечная стоимость не порадует никого). Возможно или выбрать из того, что предлагает завод или оптимизировать совместно с ними их варианты под свои хотелки, не более того. Это если мы не говорим о собственных заводах, как например у Джаинта, там другая история, конечно

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ЦифрыВместоНика:

    Не знаю что за легендарный лбминевый найнер

    Не в теме просто, это не грех

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2021 13:51
    ЦифрыВместоНика:

    Мне в ЛС местные гесталты уже предлагали городской вел

    ну вот подставил ты людей такими ссылками, теперь на целый день расстройства желудка, лучше бы дикпик скинул не так противно было бы

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 июля 2021 14:07
    SPY.home28:

    ЦифрыВместоНика:
    Не знаю что за легендарный лбминевый найнер

    Не в теме просто, это не грех

    https://diti.by/velo/velosipedyi/gornyiy-mtb/velosiped-merida-big ... asred.html

    Аналог с тем же весом, рама карбон :rotate: