Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2021 13:36 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    лично я считаю,что 29 лучше для скорости,но хуже маневренность,разворот,особенно по лесу

    При одинаковой базе разницы не будет, 29ер это не тупо 27.5 с удлиненными перьями :D
    В такое лет 10 назад можно было верить, но не в две тысячи мать его 21 году :-?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 23 июля 2021 14:19

    petruhaha12, вы можете считать, что и земля плоская.
    Ps
    Посмотрите, что происходит на соревнованиях.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 23 июля 2021 14:52
    petruhaha12:

    лично я считаю,что 29 лучше для скорости,но хуже маневренность,разворот,особенно по лесу

    Чем больше колеса, тем легче на них переехать любое препятствие, как минимум. Разница в маневренности за пределами помещений - смешная, можно пренебречь.

    petruhaha12:

    Тормоза механика проще и дешевле в обслуге

    Так и есть - на предыдущем велике были механические, и да, устроены антично просто, поломаться на вид нечему.
    Но - постоянно боролся со свистом, хватало на от недели до месяца. Может потому, что на них поршень выезжает только с одной стороны, и чтобы диск прижался к другой колодке, его по любому немного изгибает - такой конструктив. А на теперешнем велике гидро, и там они выезжают симметрично - возможно поэтому этой проблемы нету вообще, при том что колодки там ровно такие же как на предыдущем.

    petruhaha12:

    сантура думаю было бы достаточно мне

    Ну как по мне так тоже - единственное что он.. скажем так, не сильно долговечным оказался при моей езде - но на этих дешевых великах никто как я не ездит. Запросто вам может хватить и надольше.

    Bierman:

    тут еще и цвет играет большую роль

    Как для кого ) И цвет, и сочетание цветов, и внешний вид в целом. Как по мне, так красивый велик нестыдного бренда на сейчас предпочтительнее, чем жирный обвес. Вот не было проблем ни с турнеями, ни с альтусами, ни с трещотками. Переключает четко, увалится - поменяю. Да оно и стоит всё какие-то копейки, заметных денег стоит только вилка.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 15:53

    Тоесть,по вашим словам 27 колеса это что-то позорное,ущербное и зашкварное Г ,которое ни в коем случае нельзя покупать,а лучше сразу сдать на металлолом

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 23 июля 2021 15:59
    petruhaha12:

    Тоесть,по вашим словам 27 колеса это что-то позорное,ущербное и зашкварное Г ,которое ни в коем случае нельзя покупать,а лучше сразу сдать на металлолом

    Еще раз повторю, хороших кантрийных велосипедов на них уже и не делают.
    Новичкам все равно, что покупать. Тем более среди них ходят вот такие мифы про маневренность.
    Компетентный человек конечно 27 колеса по одной цене с 29 никогда не купит.

  • ОООГелокс Member
    офлайн
    ОООГелокс Member

    204

    3 года на сайте
    пользователь #3139828

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 23 июля 2021 16:02
    petruhaha12:

    Тоесть,по вашим словам 27 колеса это что-то позорное,ущербное и зашкварное Г ,которое ни в коем случае нельзя покупать,а лучше сразу сдать на металлолом

    это эволюция, добро пожаловать

    разумеется вы можете до сих пох ходить с кнопочным телефоном и считать что телефон нужен для того что бы исключительно звонить
    но у людей со смартфонами опции и удобств больше

    и это вам я говорю, человек который презирает мтбшников как класс в первую очередь, не смотря на это если и выбирать себе велосипед для позора, явно это 29, а не 27.5, даже профессиональные спортсмены попересаживались на 29

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:03

    В народных есть форвард эверест,чем он хорошь?но нету аист диско который на порядок лучше эвереста по начинке,да и внешне.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 23 июля 2021 16:08
    petruhaha12:

    В народных есть форвард эверест,чем он хорошь?но нету аист диско который на порядок лучше эвереста по начинке,да и внешне.

    Аист Диско - это ломучий хлам, которого в наличии в каталоге нет, поэтому нет и в народных.
    Что он лучше Эвереста тоже трудно сказать.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:16
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    В народных есть форвард эверест,чем он хорошь?но нету аист диско который на порядок лучше эвереста по начинке,да и внешне.

    Аист Диско - это ломучий хлам, которого в наличии в каталоге нет, поэтому нет и в народных.
    Что он лучше Эвереста тоже трудно сказать.

    А то что у диско навеска вся шимано и тормоза в том числе.У эвереста какой то санрайс и тэктро тормоза.да и внешне диско не хуже,а то и лучше

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 23 июля 2021 16:19

    petruhaha12, Диско уже прославился косяками, Еверест еще нет.

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 июля 2021 16:20
    petruhaha12:

    А то что у диско навеска вся шимано и тормоза в том числе.У эвереста какой то санрайс и тэктро тормоза.да и внешне диско не хуже,а то и лучше

    так диско вроде стальные

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 23 июля 2021 16:20 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    А то что у диско навеска вся шимано и тормоза в том числе.У эвереста какой то санрайс и тэктро тормоза.да и внешне диско не хуже,а то и лучше

    Такая шимана, что может быть и хуже санрэйса.

    Вообще один найнер, другой гибрид.
    Если нужен гибрид, то в народных есть нормальный брендовый Фуджи, к которому доверия гораздо больше, чем к Аисту.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:21
    ОООГелокс:

    petruhaha12:

    Тоесть,по вашим словам 27 колеса это что-то позорное,ущербное и зашкварное Г ,которое ни в коем случае нельзя покупать,а лучше сразу сдать на металлолом

    это эволюция, добро пожаловать

    разумеется вы можете до сих пох ходить с кнопочным телефоном и считать что телефон нужен для того что бы исключительно звонить
    но у людей со смартфонами опции и удобств больше

    и это вам я говорю, человек который презирает мтбшников как класс в первую очередь, не смотря на это если и выбирать себе велосипед для позора, явно это 29, а не 27.5, даже профессиональные спортсмены попересаживались на 29

    При чем тут спортсмены,мне просто покатать пару раз в неделю,вечером после работы,или на выходных.Или тут одни спортсмены сидят?

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 июля 2021 16:21
    Morsellus:

    petruhaha12:

    А то что у диско навеска вся шимано и тормоза в том числе.У эвереста какой то санрайс и тэктро тормоза.да и внешне диско не хуже,а то и лучше

    так диско вроде стальные

    а не попутал то просто Disc

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:22
    moriturus:

    petruhaha12, Диско уже прославился косяками, Еверест еще нет.

    Может просто не успел

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 23 июля 2021 16:25

    petruhaha12, вы сюда пофлудить зашли, или для чего?

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    3 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 июля 2021 16:26
    petruhaha12:

    При чем тут спортсмены,мне просто покатать пару раз в неделю,вечером после работы,или на выходных.Или тут одни спортсмены сидят?

    если прям совсем немного катать условно за сезон 500км то брать можно все что угодно, но учтите что качество катания и удовольствия будет меньше чем на норм веле. 29” колеса очень хороши там, где нужно держать высокую скорость, важно хорошее сцепление и хороший накат - долгие поездки по асфальту и вне его

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:30 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    tred:

    petruhaha12, вы сюда пофлудить зашли, или для чего?

    А в чем дело?вроде нормально общаюсь,интересуюсь что к чему,что лучше.вот уже понял что 27 колеса это зашквар,с вашей точки зрения

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 23 июля 2021 16:34

    petruhaha12, список "народных" в шапке есть.

    А по Аисту Диско - я вообще не вижу проблем с этим велосипедом. Мелочи только, легко и дешево устранимые. И то, возникающие у тех, кто жмётся на нулевую переборку руками нормального мастера.

    Если что, то без рук мастера Эверест вообще неработоспособен из магазина был.

    И сравнивать их смысла нет, два идеологически разных велосипеда.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 16:37
    tred:

    petruhaha12, список "народных" в шапке есть.

    А по Аисту Диско - я вообще не вижу проблем с этим велосипедом. Мелочи только, легко и дешево устранимые. И то, возникающие у тех, кто жмётся на нулевую переборку руками нормального мастера.

    Если что, то без рук мастера Эверест вообще неработоспособен из магазина был.

    И сравнивать их смысла нет, два идеологически разных велосипеда.

    Ясно