Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    8180

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    8180
    # 23 июля 2021 09:31 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.

    ЗнающийИстину, отличие в чем? Основные технологии китайцы вполне освоили. Дефекты встречаются чаще, т.к. контроля меньше. А вот в геометрию пока не научились толком, чет повторяют, но порой не понимают что зачем

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 10:17

    Чем лучше формат 1412 из народных формата 1414,не считая вилки?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13274

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 23 июля 2021 10:18 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    petruhaha12:

    формат 1412 из народных

    Нет его в народных.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 10:21
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    формат 1412 из народных

    Нет его в народных.

    Ну да,ошибся

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А как вообще формат 1414.что скажите?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    https://content2.onliner.by/catalog/device/header@2/aa35cb7af5677 ... 37d95.jpeg

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    https://catalog.onliner.by/bike/format/14142720m

  • ЗнающийИстину Member
    офлайн
    ЗнающийИстину Member

    342

    6 лет на сайте
    пользователь #1437607

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 июля 2021 10:45
    SPY.home28:

    ЗнающийИстину, отличие в чем? Основные технологии китайцы вполне освоили. Дефекты встречаются чаще, т.к. контроля меньше. А вот в геометрию пока не научились толком, чет повторяют, но порой не понимают что зачем

    Ну в магазинах говорят что накат и в целом поездка будет довольно отличатся на том же giant от такого же лтд во многом из-за рамы. Про трэк и спеш тоже самое сказали. Это реально так?

    i5 8600k 5Ghz, RTX 2080 trio, Seasonic 650, z370 Gaming pro carbon, 860 evo, 2x8 3600 cl 16, Gammax GT.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    8180

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    8180
    # 23 июля 2021 11:16

    ЗнающийИстину, Может будет, может не будет. Разговоры про накат - это из области философии и религии

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38895

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38895
    # 23 июля 2021 11:19
    ЗнающийИстину:

    Ну в магазинах говорят что накат и в целом поездка будет довольно отличатся на том же giant от такого же лтд во многом из-за рамы. Про трэк и спеш тоже самое сказали. Это реально так?

    конечно.. тут еще и цвет играет большую роль.. например красный сразу +5 к скорости.. Вадимка не даст соврать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13274

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 23 июля 2021 11:26
    petruhaha12:

    А как вообще формат 1414.что скажите?

    Такое себе, ничем не лучше Эвереста.
    Только если со скидкой 15% в 21веке, но она уже закончилась вчера.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 12:12

    А что тогда посоветуете для покатушек по городу,за городом,по лесным дорогам.заколебался уже искать.главные критерии для меня - колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика,ну и навеска более менее

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13274

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 23 июля 2021 12:33 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика

    Для начала советую сменить глупые критерии.
    Колеса 27.5 неактуальны для этого типа велосипедов, только 29.
    Вилка с амортизацией за эти деньги будет нерабочая. Если есть подходящий ригид, лучше взять его.
    Гидравлика лучше механики.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 12:53
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика

    Для начала советую сменить глупые критерии.
    Колеса 27.5 неактуальны для этого типа велосипедов, только 29.
    Вилка с амортизацией за эти деньги будет нерабочая. Если есть подходящий ригид, лучше взять его.
    Гидравлика лучше механики.

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    4793

    7 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 23 июля 2021 12:59
    petruhaha12:

    рост у меня 173 маловат для 29-х

    девки ростом 155 катаются на 29 и не жалуются

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9924

    19 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 23 июля 2021 12:59
    petruhaha12:

    да и рост у меня 173 маловат для 29-х.

    Чушь какая-то. 17-я рама с 29-ыми колёсами позволяет отлично ездить с ростом 165 см.

    Если вы и так всё сами знаете, то зачем вам эта ветка? Выбирайте то, что нравится.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1593

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 23 июля 2021 13:09
    petruhaha12:

    В чем у меня глупые критерии?

    Вам уже сказали, в чем. У вас есть возможность воспользоваться советом. Но, раз Вы пришли в эту ветку, то у Вас нет (или мало) знаний, тогда зачем Вы спорите?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13274

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 23 июля 2021 13:09
    petruhaha12:

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

    Про 29 колеса выше написали.
    С дешевой механикой наоборот гораздо больше гемора с настройкой.
    А если так важна амовилка - смотрите ЛТД в народных, там хотя бы сантур xcm - лучшее из худшего.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 13:09

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13274

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 23 июля 2021 13:11
    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    Любой кантрийник приличного уровня сейчас на 29 колесах.
    Аргументом взять 27 колеса может быть только совсем низкий рост, но это должно быть меньше 160.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 13:13
    2216171:

    petruhaha12:

    В чем у меня глупые критерии?

    Вам уже сказали, в чем. У вас есть возможность воспользоваться советом. Но, раз Вы пришли в эту ветку, то у Вас нет (или мало) знаний, тогда зачем Вы спорите?

    Я не разу не спорю,просто исходя из моих критериев,думал посоветуете мне что нибудь

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1593

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 23 июля 2021 13:16 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    В данный момент это лучшее решение для большинства сценариев использования. И на этом решении производители делают велосипеды. А на других решениях (26, 27.5) уже не делают.

  • petruhaha12 Junior Member
    офлайн
    petruhaha12 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 июля 2021 13:22 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

    Про 29 колеса выше написали.
    С дешевой механикой наоборот гораздо больше гемора с настройкой.
    А если так важна амовилка - смотрите ЛТД в народных, там хотя бы сантур xcm - лучшее из худшего.

    Еще весной хотел брать LTD рокко 753,вроде все устраивает более менее(не идеал конечно),но в моем городе их нет чтобы примерить под себя.что скажите про него?

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    2216171:

    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    В данный момент это лучшее решение для большинства сценариев использования. И на этом решении производители делают велосипеды. А на других решениях (26, 27.5) уже не делают.

    Хорошо,но в чем конкретно для вас разница какие колеса 27 или 29?или просто следуете моде?лично я считаю,что 29 лучше для скорости,но хуже маневренность,разворот,особенно по лесу