Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2021 09:31 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.

    ЗнающийИстину, отличие в чем? Основные технологии китайцы вполне освоили. Дефекты встречаются чаще, т.к. контроля меньше. А вот в геометрию пока не научились толком, чет повторяют, но порой не понимают что зачем

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 10:17

    Чем лучше формат 1412 из народных формата 1414,не считая вилки?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 июля 2021 10:18 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    petruhaha12:

    формат 1412 из народных

    Нет его в народных.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 10:21
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    формат 1412 из народных

    Нет его в народных.

    Ну да,ошибся

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А как вообще формат 1414.что скажите?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    https://content2.onliner.by/catalog/device/header@2/aa35cb7af5677 ... 37d95.jpeg

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    https://catalog.onliner.by/bike/format/14142720m

  • ЗнающийИстину Member
    офлайн
    ЗнающийИстину Member

    356

    9 лет на сайте
    пользователь #1437607

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 23 июля 2021 10:45
    SPY.home28:

    ЗнающийИстину, отличие в чем? Основные технологии китайцы вполне освоили. Дефекты встречаются чаще, т.к. контроля меньше. А вот в геометрию пока не научились толком, чет повторяют, но порой не понимают что зачем

    Ну в магазинах говорят что накат и в целом поездка будет довольно отличатся на том же giant от такого же лтд во многом из-за рамы. Про трэк и спеш тоже самое сказали. Это реально так?

    i5 8600k, RTX 2080 trio, Seasonic 650, z370 Gaming pro carbon, 860 evo, 2x8 3600 cl 16, Gammax GT.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июля 2021 11:16

    ЗнающийИстину, Может будет, может не будет. Разговоры про накат - это из области философии и религии

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 23 июля 2021 11:19
    ЗнающийИстину:

    Ну в магазинах говорят что накат и в целом поездка будет довольно отличатся на том же giant от такого же лтд во многом из-за рамы. Про трэк и спеш тоже самое сказали. Это реально так?

    конечно.. тут еще и цвет играет большую роль.. например красный сразу +5 к скорости.. Вадимка не даст соврать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 июля 2021 11:26
    petruhaha12:

    А как вообще формат 1414.что скажите?

    Такое себе, ничем не лучше Эвереста.
    Только если со скидкой 15% в 21веке, но она уже закончилась вчера.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 12:12

    А что тогда посоветуете для покатушек по городу,за городом,по лесным дорогам.заколебался уже искать.главные критерии для меня - колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика,ну и навеска более менее

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 июля 2021 12:33 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика

    Для начала советую сменить глупые критерии.
    Колеса 27.5 неактуальны для этого типа велосипедов, только 29.
    Вилка с амортизацией за эти деньги будет нерабочая. Если есть подходящий ригид, лучше взять его.
    Гидравлика лучше механики.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 12:53
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    колеса 27.5, вилка с аммортизацией,тормоза дисковая механика

    Для начала советую сменить глупые критерии.
    Колеса 27.5 неактуальны для этого типа велосипедов, только 29.
    Вилка с амортизацией за эти деньги будет нерабочая. Если есть подходящий ригид, лучше взять его.
    Гидравлика лучше механики.

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 23 июля 2021 12:59
    petruhaha12:

    рост у меня 173 маловат для 29-х

    девки ростом 155 катаются на 29 и не жалуются

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 23 июля 2021 12:59
    petruhaha12:

    да и рост у меня 173 маловат для 29-х.

    Чушь какая-то. 17-я рама с 29-ыми колёсами позволяет отлично ездить с ростом 165 см.

    Если вы и так всё сами знаете, то зачем вам эта ветка? Выбирайте то, что нравится.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 23 июля 2021 13:09
    petruhaha12:

    В чем у меня глупые критерии?

    Вам уже сказали, в чем. У вас есть возможность воспользоваться советом. Но, раз Вы пришли в эту ветку, то у Вас нет (или мало) знаний, тогда зачем Вы спорите?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 июля 2021 13:09
    petruhaha12:

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

    Про 29 колеса выше написали.
    С дешевой механикой наоборот гораздо больше гемора с настройкой.
    А если так важна амовилка - смотрите ЛТД в народных, там хотя бы сантур xcm - лучшее из худшего.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 13:09

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 июля 2021 13:11
    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    Любой кантрийник приличного уровня сейчас на 29 колесах.
    Аргументом взять 27 колеса может быть только совсем низкий рост, но это должно быть меньше 160.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 13:13
    2216171:

    petruhaha12:

    В чем у меня глупые критерии?

    Вам уже сказали, в чем. У вас есть возможность воспользоваться советом. Но, раз Вы пришли в эту ветку, то у Вас нет (или мало) знаний, тогда зачем Вы спорите?

    Я не разу не спорю,просто исходя из моих критериев,думал посоветуете мне что нибудь

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 23 июля 2021 13:16 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    В данный момент это лучшее решение для большинства сценариев использования. И на этом решении производители делают велосипеды. А на других решениях (26, 27.5) уже не делают.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июля 2021 13:22 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    HeartBeat:

    petruhaha12:

    Почему 27.5 неактуальны?просто потому что не модно?на 27.5 маневренность же лучше,да и по лесу,по тропам удобнее,да и рост у меня 173 маловат для 29-х.Вилка ригид для леса,за городом будет жестко,сантура думаю было бы достаточно мне,хоть какая то аммортизация.Тормоза механика проще и дешевле в обслуге,невижу смысла в гидро,мне ж не со скорости 100 км/ч оттормаживаться,даже ободные тормозят.В чем у меня глупые критерии?

    Про 29 колеса выше написали.
    С дешевой механикой наоборот гораздо больше гемора с настройкой.
    А если так важна амовилка - смотрите ЛТД в народных, там хотя бы сантур xcm - лучшее из худшего.

    Еще весной хотел брать LTD рокко 753,вроде все устраивает более менее(не идеал конечно),но в моем городе их нет чтобы примерить под себя.что скажите про него?

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    2216171:

    petruhaha12:

    Так а в чем смысл 29 колес,что все так бомбят за них?

    В данный момент это лучшее решение для большинства сценариев использования. И на этом решении производители делают велосипеды. А на других решениях (26, 27.5) уже не делают.

    Хорошо,но в чем конкретно для вас разница какие колеса 27 или 29?или просто следуете моде?лично я считаю,что 29 лучше для скорости,но хуже маневренность,разворот,особенно по лесу