Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 июля 2021 23:24 Редактировалось 3331122, 1 раз.

    Ну т.е. оставляю девятнашку, так? Думаю лучше меньше чем больше,если что вынос можно другой почтавить и прочее, а сбольшей уже такого не провернешь, тем более у меня был фуджи мтб 1.7 тоже 19", ну очень комфортно было ездить

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    7 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 17 июля 2021 23:45
    3331122:

    Ну т.е. оставляю девятнашку, так? Думаю лучше меньше чем больше,если что вынос можно другой почтавить и прочее, а сбольшей уже такого не провернешь, тем более у меня был фуджи мтб 1.7 тоже 19", ну очень комфортно было ездить

    Так же стою перед выбором 19 или 21. Рост 183. В идеале, конечно, примерить две ростовки...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 18 июля 2021 00:06

    Судя по рекомендациям других производителей, когда речь о гибридах, на 180+ лучше брать 21. Они и так очень короткие.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 18 июля 2021 00:59
    3331122:

    Ну т.е. оставляю девятнашку, так? Думаю лучше меньше чем больше,если что вынос можно другой почтавить и прочее, а сбольшей уже такого не провернешь, тем более у меня был фуджи мтб 1.7 тоже 19", ну очень комфортно было ездить

    всегда если есть сомнения то нужно тестить оба варианта

    интернеты не дадут понимания это точно
    звоните оператору и заказывайте оба, скажите заберу один что подойдет

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2021 03:33 Редактировалось 3331122, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, Где там в 21веке дадут потестить, коробку вынесут и все,длина ноги до промежности 82 см

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2021 08:38 Редактировалось 3331122, 1 раз.

    Если до промежности 82 см, а расстояние от земли до верха рамы в 21" - 83.5см (по данным сайта), то наверно это не есть хорошо, яйчатами биться буду? Вот делемка

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 18 июля 2021 09:08
    3331122:

    ЦифрыВместоНика, Где там в 21веке дадут потестить, коробку вынесут и все,длина ноги до промежности 82 см

    Можно заказать в сборе на пункт самовывоза

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2021 09:14 Редактировалось 3331122, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, так это проблемму не решит, два велика собирать не будут, буду наверно как и планировал брать 19", надеюсь длинны подседельного штыря хватит

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    Ребята помогайте

    Добавлено спустя 23 минуты

    Позвонил в 21 век и м-вело, все порекомендовали 21", так и буду брать

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 июля 2021 10:19

    Бери 21, мне с ростом 173 он не показался большим, а 17 маленькая

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    7 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 июля 2021 13:33
    3331122:

    ЦифрыВместоНика, так это проблемму не решит, два велика собирать не будут, буду наверно как и планировал брать 19", надеюсь длинны подседельного штыря хватит

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    Ребята помогайте

    Добавлено спустя 23 минуты

    Позвонил в 21 век и м-вело, все порекомендовали 21", так и буду брать

    Отпиши потом, как 21" в итоге

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 18 июля 2021 15:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Вы поймите, что все эти примерки без компетенции никакой пользы не несут, скорее вред.
    Новичку табуреточная посадка всегда покажется комфортней нормальной растянутой, и он возьмет мелкую ростовку.
    Этот Фуджи на рост 180+ брать 21 и не дурить голову.

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2021 15:51

    HeartBeat, спасибо заказал 21"

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 18 июля 2021 18:01 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 18 июля 2021 18:41 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Олежку Техника нужно звать на примерку. Он и с ростовкой подскажет, и баннику научит, и раму ушатает заодно.

  • 3331122 Neophyte Poster
    офлайн
    3331122 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3331122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2021 20:20 Редактировалось 3331122, 1 раз.

    Там разница в 2.5см по длинне между 19" и 21" так что особо не вытянусь :)

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 июля 2021 20:32

    На 17 уже стоит вынос 80мм

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 19 июля 2021 00:43 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).

    Хертбит просто понять не может )) на столько замучился со своим асфальтовым мтбшником что готов лежать в посадке глубже шосера, хоть бы его ел ехал, он правда все равно не едет, ну ничего страшного, но на своем опыте давать советы ребятам на нормальных ригидаз смысла нет, ригид с узкими покрышками и жёсткой вилкой даже в посадке вида чопер( если вы понимаете о чем я) для города в 10 раз круче, это ж общеизвестно)) когда уже смирятся эти страдальцы)
    Благо даже даже взглянуть правде в глаза и отказаться от влажных фантазии помогает интернет, где мтбшники сотнями записываю видосы и пишут на форумах посты Аля, как поставить баран на мтб, ка заменить амо вилку на карбоновую жёсткую, увеличиваем накат ставя вместо анрессиной резины слики и тд) наоборот же дураков нет, меняю карбоновую вилку на амовилку на шоссере, или переделываю шоссер в амовилочный широпокрышечный Франкенштейн на маниту ) такого безумия никто себе не желает) это реальность)

  • claifer Junior Member
    офлайн
    claifer Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #451209

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 июля 2021 09:56
    ЦифрыВместоНика:

    Благо даже даже взглянуть правде в глаза и отказаться от влажных фантазии помогает интернет, где мтбшники сотнями записываю видосы и пишут на форумах посты Аля, как поставить баран на мтб, ка заменить амо вилку на карбоновую жёсткую, увеличиваем накат ставя вместо анрессиной резины слики и тд) наоборот же дураков нет, меняю карбоновую вилку на амовилку на шоссере, или переделываю шоссер в амовилочный широпокрышечный Франкенштейн на маниту ) такого безумия никто себе не желает) это реальность)

    Насчёт последнего, обитаю в тг чате одной из марок гравийников, половина мечтает о более толстой резине, а то и чтобы 29 влезало, пару раз скидывали ссылки с вопросами про Lauf Grit SL (это вилка с амортизацией для гравийников), ещё где-то видел чувака, который поменял шоссер на Cannondale Topstone с Lefty, шоб не трясло на дорогах. Мне кажется человек всегда стремится к тому, что его велосипед не умеет, ведь, к сожалению, идеально сбалансированного так и не изобрели. Поедешь далеко - вот бы мне лежак и бонок побольше, в городе - полегче и побыстрее, в лесу - амортизация и руль нормальный.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 19 июля 2021 10:35 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    claifer:

    ЦифрыВместоНика:

    Благо даже даже взглянуть правде в глаза и отказаться от влажных фантазии помогает интернет, где мтбшники сотнями записываю видосы и пишут на форумах посты Аля, как поставить баран на мтб, ка заменить амо вилку на карбоновую жёсткую, увеличиваем накат ставя вместо анрессиной резины слики и тд) наоборот же дураков нет, меняю карбоновую вилку на амовилку на шоссере, или переделываю шоссер в амовилочный широпокрышечный Франкенштейн на маниту ) такого безумия никто себе не желает) это реальность)

    Насчёт последнего, обитаю в тг чате одной из марок гравийников, половина мечтает о более толстой резине, а то и чтобы 29 влезало, пару раз скидывали ссылки с вопросами про Lauf Grit SL (это вилка с амортизацией для гравийников), ещё где-то видел чувака, который поменял шоссер на Cannondale Topstone с Lefty, шоб не трясло на дорогах. Мне кажется человек всегда стремится к тому, что его велосипед не умеет, ведь, к сожалению, идеально сбалансированного так и не изобрели. Поедешь далеко - вот бы мне лежак и бонок побольше, в городе - полегче и побыстрее, в лесу - амортизация и руль нормальный.

    это латентные мтбшники, которые ищут в лесу гравийные дороги и вообще у них с геометрией беда, как и на мтб.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 19 июля 2021 10:50
    claifer:

    ЦифрыВместоНика:

    Благо даже даже взглянуть правде в глаза и отказаться от влажных фантазии помогает интернет, где мтбшники сотнями записываю видосы и пишут на форумах посты Аля, как поставить баран на мтб, ка заменить амо вилку на карбоновую жёсткую, увеличиваем накат ставя вместо анрессиной резины слики и тд) наоборот же дураков нет, меняю карбоновую вилку на амовилку на шоссере, или переделываю шоссер в амовилочный широпокрышечный Франкенштейн на маниту ) такого безумия никто себе не желает) это реальность)

    Насчёт последнего, обитаю в тг чате одной из марок гравийников, половина мечтает о более толстой резине, а то и чтобы 29 влезало, пару раз скидывали ссылки с вопросами про Lauf Grit SL (это вилка с амортизацией для гравийников), ещё где-то видел чувака, который поменял шоссер на Cannondale Topstone с Lefty, шоб не трясло на дорогах. Мне кажется человек всегда стремится к тому, что его велосипед не умеет, ведь, к сожалению, идеально сбалансированного так и не изобрели. Поедешь далеко - вот бы мне лежак и бонок побольше, в городе - полегче и побыстрее, в лесу - амортизация и руль нормальный.

    Бесспорно, вы правы, но нашем случае весь сыр бор в контексте именно города) и там как вы и пишите необходимость полегче и побыстрее)