Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июня 2021 11:34
    Miart:

    17 рама у форварда для 172 роста точно норм будет?

    Точно - это антропометрия ваша нужна и то не нам а на байкфит. Должен подойти на ваш рост в общем случае.
    9 ск - более чем, опять же, если у вас нет какого-то специфического взгляда на это дело.
    В целом я за форвард. Он из дешевых комплектующих, но не из г... и палок

  • Miart Junior Member
    офлайн
    Miart Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1249985

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 июня 2021 11:37
    SPY.home28:

    Точно - это антропометрия ваша нужна и то не нам а на байкфит. Должен подойти на ваш рост в общем случае.
    9 ск - более чем, опять же, если у вас нет какого-то специфического взгляда на это дело.
    В целом я за форвард. Он из дешевых комплектующих, но не из г... и палок

    что насчет Ltd Rocco 753 скажете? какие минусы у него?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 11:38
    SPY.home28:

    Он из дешевых комплектующих, но не из г... и палок

    да и ломаться там практически нечему

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июня 2021 11:46
    Miart:

    что насчет Ltd Rocco 753 скажете? какие минусы у него?

    Переключатели "витринного" уровня. Меньше диапазон кассеты. Комбинированные манетки. Тормоза хлам с рандомным качеством. Покрышки ноунэйм (состав и вес соответствующие). 36 спиц - сейчас такое можно встретить только на совсем пластилиновых ободах, когда даже сам производитель понимает, что не выдержит нифига.

    Надо понимать, что и форвард звезд с неба не хватает (ценник обязывает), но откровенных косяков в нем нет. Он "честнее" что ли за свои деньги

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 24 июня 2021 11:52

    Просто наличие Форварда вызывает сомнения, лучше сначала узнать, а потом думать.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 11:54
    Miart:

    какие минусы у него?

    колеса уже не модные современные, тройник - вероятно, как и многим, потом захочется избавиться от "лишних" запчастей для перехода на одну звезду спереди, ну и он дороже, в спортинге для начинающего катальца без пристрастий есть минимум всего необходимого

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 24 июня 2021 11:56
    HeartBeat:

    лучше сначала узнать, а потом думать.

    бежать валасыназад пока еще есть в наличии :D

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 11:59

    itto, напиши сразу, куда бежать :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 24 июня 2021 11:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    бежать валасыназад пока еще есть в наличии

    Уже несколько месяцев висит эта 17 ростовка, из-за нее и держу в народных, хотя не верю в наличие. Скорее как обычно левый магазин вводит в заблуждение.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 24 июня 2021 12:07

    блин, ну неужели нету чего-нибудь такого же честного и простого, но на люминевой раме, а не из сталюки. тяжёлый же будет.

  • Miart Junior Member
    офлайн
    Miart Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1249985

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 июня 2021 12:10
    HeartBeat:

    Просто наличие Форварда вызывает сомнения, лучше сначала узнать, а потом думать.

    по наличию вообще беда
    не тот вел который можно пойти посмотреть и посидеть.
    да и по цене разбег от 750 до 10000

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 12:10 Редактировалось val.k, 1 раз.

    Тут онлайн-консультант отвечает, что 17я в наличии
    только цена там не такая :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 24 июня 2021 12:13
    Eugeen:

    блин, ну неужели нету чего-нибудь такого же честного и простого, но на люминевой раме, а не из сталюки. тяжёлый же будет.

    Вот я фокстера просил, ждите :trollface:

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 12:14

    itto, а сколько уже ждут?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 24 июня 2021 12:15
    val.k:

    Тут онлайн-консультант отвечает, что 17я в наличии
    только цена там не такая :)

    А про этот не спрашивал?

  • stax89 Junior Member
    офлайн
    stax89 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #216513

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 июня 2021 12:18
    shalex84:

    я бы сказал, что обслуженная XCT не пропасть по сравнению с воздухом, для городской езды. Не скажу за ребы и сиды, но с реконом разница есть, только когда вилка недокачана

    Ну не знаю, у меня на новом веле была с завода пружинка XCR, через год заменил на рекон воздушку, разница существенная, особенно в работе отскока

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 12:18
    HeartBeat:

    val.k:

    Тут онлайн-консультант отвечает, что 17я в наличии
    только цена там не такая :)

    А про этот не спрашивал?

    Ответ: "Будет в четверг следующий"

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 24 июня 2021 12:21 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    val.k:

    Ответ: "Будет в четверг следующий"

    Вангую, врунишки в этих левых магазинах, потому что существование Форварда Эвереста пока вообще не доказано :D

  • Miart Junior Member
    офлайн
    Miart Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1249985

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 июня 2021 12:30

    насколько опрометчиво заказать вел онлайн не посидев на нем? :D
    перевешивает форвард пока

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 июня 2021 12:32

    Оф страница, в характеристиках ЗП Sun Race RD-M83, на картинке на переклюке написано shimano , задний тормоз на картинке гидро, передний механика :D