Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 23 июня 2021 22:51 Редактировалось 2216171, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, да ты, уважаемый господин, много чего думал и хотел себе сделать. Но пока у тебя получается только засорять информационное поле. На этом все твои видимые дела и заканчиваются.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 23 июня 2021 22:51 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, не спасает обмотка на плохом покрытии
    даже воздушная вилка так себе в случае если перекачаны колесья
    возьми у кого-нибудь хороший мтб, сделай давление 1.6 и прокатись по плохой дороге на скорости, потом то же самое на ригиде с хотя бы 4 атм давлением
    ездить же по ухабам, что-то там выдергивать на баране... ну это только брумотти кайфует и подобные хипстеры бородатые

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 23 июня 2021 22:54

    Govard_103, что за туринг? 15кг велик бати которому 30 лет(велику)?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 23 июня 2021 22:57

    ЦифрыВместоНика,
    Марин.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июня 2021 23:08
    ЦифрыВместоНика:

    сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной

    и много таких знаешь?
    Мне первое что приходит на ум это
    https://www.orbea.com/gb-en/bicycles/mountain/alma/cat/alma-m-ltd :D

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Жду ссылки

    Жди! С таким подходом до посинения жди. :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 23 июня 2021 23:13
    ruserman:

    ЦифрыВместоНика:

    сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной

    и много таких знаешь?
    Мне первое что приходит на ум это
    https://www.orbea.com/gb-en/bicycles/mountain/alma/cat/alma-m-ltd :D

    а как же фокстер? они же там на мегакрутом китайском заводе денно и нощно разрабатывают и возможно уже собирают народный ригид

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 23 июня 2021 23:17
    ruserman:

    ЦифрыВместоНика:

    сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной

    и много таких знаешь?

    ЦифрыВместоНика:

    Я посидел поездил на шоссере в своей раме, для города ездить за пивом слишком низко гнусь даже в верхнем хвате, эх вот бы гревельную посадку и узкие покрыхи слики(32) найти за норм прайс с бараном

    Уважаемый господин "если бы" топит за карбоновые шоссеры и бараны, даже не ездив на них, так почему бы не топить и за карбоновые ригиды, которые не существуют :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июня 2021 23:19
    2216171:

    карбоновые ригиды

    карбоновые гибриды тогда уж

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 23 июня 2021 23:20

    Так делают же замену вилки на карбоновом найнере и вот пушка-гонка для города

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 23 июня 2021 23:21 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Вадимко:

    не спасает обмотка на плохом покрытии

    Мне сейчас супер комфортно, на моем, я езжу по городу со средней меньше 20, сделает ещё мягче, я даже в перчатках тестил, в перчах ещё приятнее, у меня давление покрыхи держит 3.5-5.5, качаю 4.7 всегда

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Govard_103:

    ЦифрыВместоНика,
    Марин.

    Так что за марин то? Я тестил никасио и никасио+
    Мне кстати не понравились они, мог взять ещё до лета за 1900 никасио (сейчас 2300он) не зашёл

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Вадимко:

    Так делают же замену вилки на карбоновом найнере и вот пушка-гонка для города

    И покрыхи поуже, и барана туда :roll:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 23 июня 2021 23:27 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    Вадимко:

    Так делают же замену вилки на карбоновом найнере и вот пушка-гонка для города

    Если собирать велосипед, то имеет какой-то смысл. А заниматься заменой воздушки (предположу, что на карбоновом найнере будет стоят не самая плохая воздушка) ради небольшого выигрыша в весе - идея так себе. Можно с геометрией промахнуться, да и вилку всегда можно заблокировать, если она не нужна, но на Минских тротуарах мест, где вилка нужна больше, чем мест, где она не нужна: даже "центральные" улицы нет нет, да и местами кривоваты. Не говоря уже про "местячковые".
    ИМХО.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 23 июня 2021 23:34
    ЦифрыВместоНика:

    Так что за марин то?

    Так а смысл вам отвечать?
    Вы уже во всём разобрались. Священную истину познали :-?
    Неужто по фото в той же страве модель не вычислите.
    Марин, как Марин. Меня устраивает и на по городу и на межгород, и даже за границу :rotate:
    Универсальный в общем :lol:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июня 2021 00:02

    В тему не катящих летящих МТБ, кстати, из недавнего :)
    П.С. исполняю не я, я оперирую от слова оператор :rotate:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 июня 2021 00:03
    ЦифрыВместоНика:

    И покрыхи поуже

    Зачем??? Хорошая полусликовая и красота

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 24 июня 2021 00:04
    SPY.home28:

    В тему не катящих летящих МТБ, кстати, из недавнего :)
    П.С. исполняю не я, я оперирую от слова оператор :rotate:

    Классические асфальтовые мтбшники, плохое покрытие

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ruserman:

    ЦифрыВместоНика:

    И покрыхи поуже

    Зачем??? Хорошая полусликовая и красота

    Шипы на полусликах не достают асфальта, просто висят лишней массой, зачем 38 полуслик, если можно взять 32 слик?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 июня 2021 00:05
    SPY.home28:

    В тему не катящих летящих МТБ, кстати, из недавнего :)
    П.С. исполняю не я, я оперирую от слова оператор :rotate:

    Главное дроппер на активировать :D а то зажует шорты между рамой и колесом

    Добавлено спустя 43 секунды

    ЦифрыВместоНика:

    Шипы на полусликах не достают асфальта, просто висят лишней массой, зачем 38 полуслик, если можно взять 32 слик?

    Дядя ты не шаришь

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 24 июня 2021 00:07

    SPY.home28, :D :super:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ЦифрыВместоНика:

    Мне сейчас супер комфортно

    велкам ту юкрейн... в общем сытый голодному какой-то треп пустой, надоело

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 июня 2021 00:09
    ruserman:

    Главное дроппер на активировать :D а то зажует шорты между рамой и колесом

    Ааххах, именно об этом тогда и говорили :lol:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 24 июня 2021 00:11 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    ruserman:

    Дядя ты не шаришь

    Эти писюльки по бокам не нужны

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23707

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23707
    # 24 июня 2021 01:33 Редактировалось mihasby, 1 раз.