Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:18 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    почему тягать 10-11 кг мтб тяжело, а 12-13 кг ригиды - легко

    Ригиды всегда легче, всегда

    11 весит мтб парня на карбоновой раме, сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной воздкшки?с колесами которые уже? 7-8
    К ригиду 12 кило мтб 15 кило
    Разница в весе остаётся

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 22:18
    ЦифрыВместоНика:

    уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет

    Я с ригида-туриста ушёл.. не, не так.
    Я покатавшись на ригидах, купил себе ешё и МТБ..
    Вадимко вон себе тоже МТБ после шоссера и гибрида купил :roll:
    Догматики, такие догматики...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:21
    Govard_103:

    вон себе тоже МТБ после шоссера и гибрида купил

    Не ушел, а ждёт резину и пишет шосер Ван лав

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:22 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Ригиды всегда легче, всегда

    А почему тогда твой ригид тяжелее моего мтб?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Govard_103:

    Я покатавшись на ригидах, купил себе ешё и МТБ..

    таже фигня 8)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 22:26
    ЦифрыВместоНика:

    Govard_103:

    вон себе тоже МТБ после шоссера и гибрида купил

    Не ушел, а ждёт резину и пишет шосер Ван лав

    Не про то отвечаете.
    Почему он после шоссера МТБ купил?
    Ведь обратно никто не хочет? Ну и если Ван лав- чего не продаст, чтобы ещё интереснее ригида купить!?
    Вадимко, приём!

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:28 Редактировалось 2216171, 3 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной воздкшки?с колесами которые уже? 7-8

    теоретики такие теоретики
    мтб 8.4 кг
    шоссер (эндуранс) 8.37 кг

    тру шоссер будет 6.8-7 весить (т.к. меньше 6.8 нельзя), но для города такое брать - это нужно быть еще более упоротым

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:29
    2216171:

    А почему тогда твой ригид тяжелее моего мтб?

    Попущенный Спидер 100 на турнее и комбо манетках весит 10.6 очнитесь
    А это только 2/3 моего бюджета

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:31 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    Попущенный Спидер 100 на турнее и комбо манетках весит 10.6 очнитесь
    А это только 2/3 моего бюджета

    Мы говорим про здесь и сейчас, нет? Ну и как бы не стоит, а стоил бы, если бы продавался бы. Бы - это твое любимое слово, да?
    ps
    все еще легче :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:33

    Вы не слушаете что вам пишут, типикпл мтб упоротость :spy:

    Вадимко:

    Govard_103, просто расширил границы познания, в лесу тоже интересно
    а пока жду резину на шоссер так приходится везде ездить
    шоссер все равно ван лав

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 23 июня 2021 22:33 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    Священна истина, уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет

    мать его дер пул не одобряе
    почему бы не иметь 2 вела? вот даже и задумался бы какой оставить...но если бы ездил исключительно по городу и трассам, то конечно шоссер
    но опять же что делать зимой - крутить станок? не...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:37 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    сколько будет весить ригид на карбоновой раме и карбо вилке жёсткой вместо амортизационной воздкшки?с колесами которые уже? 7-8

    теоретики такие теоретики
    мтб 8.4 кг
    шоссер 7.39 кг

    Даже на топовом уровне xtr vs durace остаётся разница в целый килограм, а это огромная пропасть

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 23 июня 2021 22:37
    Вадимко:

    почему бы не иметь 2 вела?

    +1

    #LetsGoBrandon
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июня 2021 22:38

    и еще +1

    Добавлено спустя 31 секунда

    ЦифрыВместоНика:

    Даже на топовом уровне xtr vs durace остаётся разница в целый килограм, а это огромная пропасть

    Пропасть, если в ногах нет ничего и катаешь по треку

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 23 июня 2021 22:41
    SPY.home28:

    и еще +1

    А еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :lol:
    А вобще заканчивайте этот цирк с идиотом, уже не смешно.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:41 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).

    Короче задание вам найти мне велосипед за 3000 рублей в xl раме для города, РФ/рб карбовилка 32мм покрыхи и баран

    Жду ссылки

    Потому что рили куплю Бир байк армату 2019 и буду взрывать попки дальше, так что в ваших интересах

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июня 2021 22:43
    itto:

    А вобще заканчивайте этот цирк с идиотом, уже не смешно.

    И сюда +1

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:46 Редактировалось 2216171, 3 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    Даже на топовом уровне xtr vs durace остаётся разница в целый килограм

    Господин теоретик забыл, за какие он топит покрышки? На этом велосипеде они у тебя в щелях между плитками застрянут ;) Это раз, два - это посадка на "спортивном" шоссере. На таких далеко не все спортсмены тренируются, не говоря уже про езду в удовольствие. Ну и три - спор изначально был про ригиды с прямым рулем. А таких не строят "дорогих". Вообще не строят. Только упоротый может себе собрать какой кастом. Из непонятных "запчастей": рама от шоссера, и прямой руль и просрать сплясать с геометрией.
    Спор "мтб лучше шоссера" (даже в городе) никто не вел. Ну кроме тебя, наверно.
    ps

    ЦифрыВместоНика:

    а это огромная пропасть

    Разница между мтб по ссылке (8.4 кг) и твоим конем (13 кг) - это сколько в пропастях? 3? 4? Может быть 5? Как тебе спиться после этого?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 23 июня 2021 22:46

    ЦифрыВместоНика, падалута

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 22:47
    ЦифрыВместоНика:

    Вы не слушаете что вам пишут, типикпл мтб упоротость :spy:

    Вадимко:

    Govard_103, просто расширил границы познания, в лесу тоже интересно
    а пока жду резину на шоссер так приходится везде ездить
    шоссер все равно ван лав

    А вы читаете что сами пишите?

    ЦифрыВместоНика:

    обратно вернуться никто не хочет

    Вот я с после гибрида и в последствии туринга пересел купил ещё и МТБ. Не шоссер почему-то :-?
    Вот Вадимко, вообще ничего (как вы примерно) кроме ригида не признававший, внезапно расширил границы познания и купил МТБ, ещё и катает, не шибко медленнее, чем на шоссере.
    Никто тут не подходит.
    P.S.
    Да оставьте уже МТБ-шников с их упоротой МТБ-шностью, а шоссеров с их шоссе. БМХ-ров и стритрейсеров ещё вспомнить осталось..
    Может спор и начинался с

    ЦифрыВместоНика:

    Спор был о лучшем велосипеде для города ( в пределах) для перемещений, катаний, при наименьших приложенных усилиях, достал с балкона, спустил по лестнице, минут 30-60 в свое удовольствие проехал/приехал на работу.

    Но вылезло у вас в "МТБ не катит" не говоря уже про оскорбления по признаку катания на определённом типе вела. А что делать тем, у кого в "конюшне" сразу несколько велов обнаружится и на всех он катает? "типикпл мтб упоротость" столкнётся с "типикл ригидоуважением" и аннигилируют чувака?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:48
    2216171:

    спор изначально был про ригиды с прямым рулем

    Прямой руль нафиг никому не нужен, я уже на Марин себе его думал ставить, баран обмотка и прокладки под обмоткой маст зев любого велосипеда для людей ( мтб лишены такой опции их ща людей можно не считать в городе)