Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июня 2021 20:50 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    Вадимко:

    свыше 45... ага, на слайде и кенде... средняя... ну-ну
    смотрим разрядные нормативы и удивляемся

    средняя на всём заезде в районе 22-23-24 обычно, бывает быстрее, бывает чуть медленнее (сегодня на слайде 25,5 и 26, вчера 25,5 и 20,6, в пятницу на диско было 24,1 и 23,3). Я не указывал, что у меня свыше 45 средняя. Речь шла о том, что, если я разгоняюсь до таких скоростей (если ЦГ появилось желание забрать, т.е. на короткой дистанции, результат на чуть более длинной дистанции, 30,8, я уже засветил), то мне комфортней на слайде, если там не совсем идеальное покрытие.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Какое-то безумие, я езжу 16 и то очкую постоянно и останавливаюсь, рядом куча детей, людей и сбаководов с невидимыми поводками

    поэтому МТБ не катит?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 23 июня 2021 20:53

    Zhi9AN, а что там на слайде, тройник? у меня не получается на сковороде, где-то более 42 уже нет смысла крутить
    ну в любом случае уважуха, только не гоняй по тротуарам

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июня 2021 21:04 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    Вадимко:

    Zhi9AN, а что там на слайде, тройник?

    сейчас уже не тройник. В апреле прошлого года заменил на одну звезду (38t). На прошлой неделе поставил 40t, т.к. на спусках не получалось до 60 разогнаться. Особой разницы пока не заметил между звездами, до 60 на спусках с новой звездой пока не пытался разогнаться.

    Вадимко:

    Zhi9ANну в любом случае уважуха

    Благодарю!

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Вадимко, на диско до сих пор 38t

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 21:12

    Zhi9AN,
    Контакты надо. А то на 40-11 овер 120 каденс нужен будет, для 60 км/ч. На топталках такое выкрутить сложно...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 23 июня 2021 21:16

    черт его знает, у меня не всегда получается и на контактах на малом уклоне + 53/11 :D
    если ветер вбок валит или навстречу то можно и не пытаться, лучше сохранить силы

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июня 2021 21:18
    Govard_103:

    Zhi9AN,
    Контакты надо. А то на 40-11 овер 120 каденс нужен будет, для 60 км/ч. На топталках такое выкрутить сложно...

    Слышал об этом, но сам в этом пока не разбираюсь. Вроде как, нужно заказывать откуда-то...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 23 июня 2021 21:21

    На песке удобно или на каком-то жестком подъеме, да и ноги не слетят на расколбасе
    Ну и как-то вообще удобнее + нога занимается всегда одно положение и не ерзает
    В общем покупай велоформу и конт. педали

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июня 2021 21:24
    Вадимко:

    На песке удобно или на каком-то жестком подъеме, да и ноги не слетят на расколбасе
    Ну и как-то вообще удобнее + нога занимается всегда одно положение и не ерзает
    В общем покупай велоформу и конт. педали

    Спасибо за совет! Попытаюсь как-нибудь на выходных начать разбираться в этом вопросе.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 21:32 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    Zhi9AN:

    поэтому МТБ не катит?

    Да, что бы ездить с 16 средней уйдет больше сил на мтб, велосипед должен ехать сам, мтб сам не едет, рекорды нужно ставить на соревнованиях а не в мобильном приложении, рекорды в страве для супер слабых челов которые не вывозят в спорте, к тому же летающие туда сюда асфальтовые мтбшники опасны не только для себя, но и для окружающих

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    И да
    У меня такая средняя на мтб в час пик по мегаполису как у тебя максимум
    https://www.strava.com/activities/5450114268
    выбери участок шоссе (без светофоров, пешеходов) кольцевой туда-обратно, допустим Р28 с широкой обочиной от жданов до разворота на мосту и езжай (это емнип 20 километров)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 21:53
    ЦифрыВместоНика:

    Да, что бы ездить с 16 средней уйдет больше сил на мтб, велосипед должен ехать сам, мтб сам не едет

    Тут двое местных форумчан встретились и затестили узкоколёсный ригид и кантрийник с шипастой резиной.
    Внезапно оказалось, что накат у кантрийника лучше. По ровной дороге :roll: . Дело было в Могилёве 300 лет тому назад. Ну, а уж если дорога не очень, то надоевшее всем видео про Пари-Рубэ от GCN прямо говорит- "крутил с меньшей мощностью на МТБ, а ехал быстрее."
    Остальной жир про рекорды. Если вам надо- ставьте рекорды в страве. Если не надо, отслеживайте прогресс- регресс, периоды замены расходников и запчастей. Делитесь маршрутами.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июня 2021 21:54
    ЦифрыВместоНика:

    Да, что бы ездить с 16 средней уйдет больше сил на мтб

    с этим согласен

    ЦифрыВместоНика:

    мтб сам не едет

    с этим не согласен, т.к., если раскрутиться, то МТБ едет, а вот узкие колеса из-за тряски теряют скорость

    ЦифрыВместоНика:

    рекорды нужно ставить на соревнованиях а не в мобильном приложении

    я не велоспортсмен, чтобы находить время и участвовать в соревнованиях, а вот после работы при желании можно и посоревноваться на каком-либо участке.

    ЦифрыВместоНика:

    летающие туда сюда асфальтовые мтбшники опасны не только для себя, но и для окружающих

    т.е. МТБ уже летают? Не катят, но летают?
    Как я понял, спор был из-за того, что МТБ для города совсем не годится. Я, всего лишь, решил это опровергнуть. При этом, я не против узких колес.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 21:59 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    Govard_103:

    всем видео про Пари-Рубэ от GCN прямо говорит

    Видео про пари Рубе прямо говори в самом конце, на прямой вопрос пересядешь на мтб или нет чел отвечает, в жопу ваш мтб буду ездить на своем шоссере
    Священна истина, уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет
    Только узкие колеса и жёсткая вилка :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Zhi9AN:

    спор был из-за того, что МТБ для города совсем не годится

    Спор был о лучшем велосипеде для города ( в пределах) для перемещений, катаний, при наименьших приложенных усилиях, достал с балкона, спустил по лестнице, минут 30-60 в свое удовольствие проехал/приехал на работу.

    Мое мнение несокрушимое, ригид идеально подходит для этого, мтб тоже подходит, и Ашан любой тоже подходит, но лёгкий ригид даст беттер юзабилити экспириенс чем остальные классы, на то он и городской велосипед

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 22:04
    ЦифрыВместоНика:

    Священна истина,

    Священная истина в том, что истины нет а есть упрямые догматики и жирные тролли :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 23 июня 2021 22:08
    ЦифрыВместоНика:

    Священна истина, уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет

    ну почему, как только в магазине появился выбор шоссейных - я добавлю себе шоссейный для езды по городу
    единственный момент - мне не надо ездить по тротуару, а МТБ и далее останется велосипедом для трейлов

    #LetsGoBrandon
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:10
    ЦифрыВместоНика:

    Спор был о лучшем велосипеде для города ( в пределах) для перемещений, катаний, при наименьших приложенных усилиях, достал с балкона, спустил по лестнице, минут 30-60 в свое удовольствие проехал/приехал на работу.

    Не было такого. Ну т.е. может быть Вы о таком и спорили, вот только забыли об этом упомянуть :trollface:
    ps
    А еще расскажи, пожалуйста, почему тягать 10-11 кг мтб тяжело, а 12-13 кг ригиды - легко :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 июня 2021 22:11
    Сергей13:

    ЦифрыВместоНика:

    Священна истина, уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет

    ну почему, как только в магазине появился выбор шоссейных - я добавлю себе шоссейный для езды по городу
    единственный момент - мне не надо ездить по тротуару, а МТБ и далее останется велосипедом для трейлов

    ОООГелокс:

    мтб - велосипед для новичков, идеален как первый вел понять нравится не нравится, дальше кто-то забивает, а кто-то эволюционирует.
    сформировавшиеся настоящие мужчины с города пересаживаются на городские велы/гравелы/шосеры/гибриды (все жестковилочное) и кайфуют

    И если у сформировавшегося городского мужчины появится непреодолеваемое желание ездить за городом по пересеченке на встречу приключениям скакать на булдыгах, то он возьмет себе _вторым_ велом(после жестковилочного легкого) хороший мтб/двуподвес. А остальное время по городу продолжит кататься на городском веле.

    Просто те кто катаются ток на мтб по Минску новички, их можно понять и простить, мы люди добрые, понимающие, осознанность дело приходящее

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 23 июня 2021 22:14

    и даже согласен контакты на шоссейный поставить, хоть там и выбор цветов контактов не особо

    #LetsGoBrandon
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 23 июня 2021 22:15
    2216171:

    А еще расскажи, пожалуйста, почему тягать 10-11 кг мтб тяжело, а 12-13 кг ригиды - легко

    Таскать 10-11 кг. жаба давит. от цены 12-13 кг. ригида ей легче, а катят одинаково :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 23 июня 2021 22:16
    ЦифрыВместоНика:

    Сергей13:

    ЦифрыВместоНика:

    Священна истина, уйти с мтб на шоссер легко, обратно вернуться никто не хочет

    ну почему, как только в магазине появился выбор шоссейных - я добавлю себе шоссейный для езды по городу
    единственный момент - мне не надо ездить по тротуару, а МТБ и далее останется велосипедом для трейлов

    ОООГелокс:

    мтб - велосипед для новичков, идеален как первый вел понять нравится не нравится, дальше кто-то забивает, а кто-то эволюционирует.
    сформировавшиеся настоящие мужчины с города пересаживаются на городские велы/гравелы/шосеры/гибриды (все жестковилочное) и кайфуют

    И если у сформировавшегося городского мужчины появится непреодолеваемое желание ездить за городом по пересеченке на встречу приключениям скакать на булдыгах, то он возьмет себе _вторым_ велом(после жестковилочного легкого) хороший мтб/двуподвес. А остальное время по городу продолжит кататься на городском веле.

    Просто те кто катаются ток на мтб по Минску новички, их можно понять и простить, мы люди добрые, понимающие, осознанность дело приходящее

    :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 июня 2021 22:17