Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 16:57 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    2216171:

    ОООГелокс:

    марин за 750 лучше чем спидер100 за 1900

    А можно ссылки на "наличие"?

    Наличие у меня, и дело это относительное, если мне предложат прямо сейчас 750р за мой Марин я не соглашусь т.к. Хочу летом быть с велосипедом, слишком он классный, даже если к своим 2500 доложу 750 этих
    Все равно выбора нет по наличию

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 июня 2021 16:59
    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    ОООГелокс:

    Нарисуйте мне на карте минска ваш маршрут по городу

    Я избегаю езду в городе :trollface:

    А на ригиде это боль

    Поправил, не благодарите)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 22 июня 2021 17:08 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    SPY.home28:

    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    ОООГелокс:

    Нарисуйте мне на карте минска ваш маршрут по городу

    Я избегаю езду в городе :trollface:

    А на ригиде это боль

    Поправил, не благодарите)

    На это марине - это да, реально боль. Мой сильвербэк был с карбоновой вилкой, карбоновыми палками и неплохой резиной, и все равно это была боль, но уже не такая, как на стоковом фуджике (или на его более худшем аналоге - марине)

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 22 июня 2021 17:15
    SPY.home28:

    Нет. Я не топлю за МТБ, а катаю на МТБ, т.к. вел 1 для всего, а не только для ВД. А топлю я против тех людей, которые думают, что схватили бга за бороду и постигли дзен что нашли тот самый единственно верный вел для города, который идеально подходит всем.

    А если присмотреться - тут практически каждый хвалит своего коня и уверен в том, что он лучше всех :D

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 18:04 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    val.k:

    SPY.home28:

    Нет. Я не топлю за МТБ, а катаю на МТБ, т.к. вел 1 для всего, а не только для ВД. А топлю я против тех людей, которые думают, что схватили бга за бороду и постигли дзен что нашли тот самый единственно верный вел для города, который идеально подходит всем.

    А если присмотреться - тут практически каждый хвалит своего коня и уверен в том, что он лучше всех :D

    Очень много езжу в городе на своем ригиде, сколько не пересадивался на мтб разного уровня, по сравнению с ригидом они едят хуже, когда сел на какой-то дорогой спеш с бараном и обмоточкой, прям супер кайфанул а вилки и резину широкую - в мусорку

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 22 июня 2021 18:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Очень много езжу в городе на своем ригиде, сколько не пересадивался на мтб разного уровня, по сравнению с ригидом они едят хуже, когда сел на какой-то дорогой спеш с бараном и обмоточкой, прям супер кайфанул а вилки и резину широкую - в мусорку

    Сколько ни вижу эти дешевые ригидогибриды в городе - ни фига они не едут, так подташнивают слегка.
    Если что-то и кататит, то с бараном, и все равно на уровне нормального мтб, не лучше.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 18:18 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 3 раз(а).

    Что это за уровень нормального мтб мне объяснит кто-то или нет наконец? Воздушка и деор хт вкруг, я ездил, мне не понравилось, это не нормальный мтб? На чем вы ездите против здравого смысла и законов физики? Что за дичь, хватит оправдываться парни уверен что у вас велы даже хуже чем тот на котором я давал шанс мтб в городе

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 22 июня 2021 18:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    На чем вы ездите против здравого смысла и законов физики?

    Каких законов физики? У меня МТБ и сам легче вашего корча, и колеса у него легче, и покрышки с лучшим компаундом, и посадка не такая табуреточная. С чего бы ему хуже катить?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 18:29
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    На чем вы ездите против здравого смысла и законов физики?

    Каких законов физики? У меня МТБ и сам легче вашего корча, и колеса у него легче, и покрышки с лучшим компанудом, и посадка не такая табуреточная. С чего бы ему хуже катить?

    Название и навесное скажи своего велосипеда, хватит пиликать в воздух, сколько можно

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10033

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10033
    # 22 июня 2021 18:30

    ЦифрыВместоНика, как это запарило.
    1. надо ездить на том, что нравится
    2. толковые mtb покрышки катят ровно так же, как и гравийные, цикликовые и туринговые (тут есть пара исключений) - есть не всеми уважаемый сайт RR, также сам сравнивал: топовые кк schwalbe катят ровно так же, как и гравийные wtb byway 37мм
    3. mtb покрышки уделывают только шоссерные, а они в городе далеко не всем подходят
    Итого: у гравийника только одно преимущество - баран, но скорости в городе он особо не даст. у обычного городского на палке вообще нет преимуществ. думаете, я топлю за mtb в городе? нет, мне не зашло, но это не отменяет тот факт, что много кому заходит, да и катит mtb нормальный ещё как.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 22 июня 2021 18:32
    ЦифрыВместоНика:

    Название и навесное скажи своего велосипеда, хватит пиликать в воздух, сколько можно

    https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine4000
    Без дабла само собой.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 18:42
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Название и навесное скажи своего велосипеда, хватит пиликать в воздух, сколько можно

    https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine4000
    Без дабла само собой.

    То есть я катался на оборудовании классом выше чем у вас(правда рама алюм) мне все равно не понравилось и вы мне продолжите доказывать что-то про мтб и город? :lol:
    Своего мнения я не поменяю, как покатаетесть на ригиде в тот же прайс что и ваш бигнун тогда приходите и пишите

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 22 июня 2021 18:46
    ЦифрыВместоНика:

    Что это за уровень нормального мтб мне объяснит кто-то или нет наконец

    Уже раз 10 объясняли, но ты продолжай. Люди, которые зайдут выбирать велосипед, оценят адекватность "узкоколесников".

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 18:46
    FeniVinil:

    я топлю за mtb в городе? нет, мне не зашло, но это не отменяет тот факт, что много кому заходит

    И мне не зашло, мне тут упорото пытаются доказать что просто я не ездил на нормальном мтб, а я ездил, и не хочу такой езды, мне не нравится, точка

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 22 июня 2021 18:47 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    То есть я катался на оборудовании классом выше чем у вас

    У меня сейчас 2 ригида, где оборудование повыше чем у Вас. И они не катят (ладно, сильвербэк катит, это фуджик не катит). Докажи, что катят?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 22 июня 2021 18:49 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    То есть я катался на оборудовании классом выше чем у вас(правда рама алюм) мне все равно не понравилось и вы мне продолжите доказывать что-то про мтб и город?

    Я понимаю, что совсем нуб между моим велосипедом и каким-нибудь Cronus Extreme часто выберет второй, потому что попе на седле-диване удобно, еще и качается прикольно вверх-вниз.

    Вот с тобой примерно та же история. Ты ездишь на нубском корче с нубскими топталками, но пытаешься рассуждать о высоких материях.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 22 июня 2021 18:50 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    ЦифрыВместоНика:

    мне тут упорото пытаются доказать что просто я не ездил на нормальном мтб, а я ездил

    Сколько? 100 м? На каком-то мифическом с воздушкой и на хт? Да и то, по твоим словам. А можно ли доверять твоим словам, особенно, после того, как ты озвучил какой-то нереальный вес марина? Аналогично убогий начальный фуджик (чуток даже лучше по оборудованию), в меньшей ростовке, весит на 1 кг больше.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 22 июня 2021 18:52

    ЦифрыВместоНика,
    Вместо тысячи слов...
    У вас страва есть :shuffle: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 июня 2021 19:01
    ЦифрыВместоНика:

    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Название и навесное скажи своего велосипеда, хватит пиликать в воздух, сколько можно

    https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine4000
    Без дабла само собой.

    То есть я катался на оборудовании классом выше чем у вас(правда рама алюм) мне все равно не понравилось и вы мне продолжите доказывать что-то про мтб и город? :lol:
    Своего мнения я не поменяю, как покатаетесть на ригиде в тот же прайс что и ваш бигнун тогда приходите и пишите

    Ну конкретно, что за ХТ был, вилка, колеса, покрышки?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 июня 2021 19:12
    Govard_103:

    ЦифрыВместоНика,
    Вместо тысячи слов...
    У вас страва есть :shuffle: .

    Нету стравы, велосипед везёт меня сам, страва нужна мтбешникам гоняться между собой, либо шосерам ставить рекорды во время поездкой ща машиной, не моя тема