Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:50 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    ruserman:

    Зачем "мертворожденный" стандарт купил?

    все очень просто, мой raleigh который "тяжелый", я купил после велоперерыва, был не уверен что опять зайдет, поэтому купил что-то простое, из требований были разве что гидравлические тормоза и не сама базовая сантуровская вилка, про размер колес даже не думал
    купил как раз с мыслями что будет универсальный вариант на котором могу и по городу по трейлам, это был 2015 год.
    тогда же потестрайдил 29, или геометрия была неудачная, или давно не ездил, 29 не зашло, 27 чуть ощущалось "поживее"

    второй 27.5 купил (конец 2018 начало 2019) наверно по инерции, так как никаких претензий к 27.5 у меня не было.
    из 29-х мне тогда giant trance 2 29 (2019) понравился, мог бы его, но как вышло, никаких сожалений

    по местной терминологии я "матрасник", мне не так важен размер колес, в моем случае это не самое слабое звено :)

    #LetsGoBrandon
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 июня 2021 22:52

    Сергей13, Я шучу) норм 27.5

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 июня 2021 23:28
    ruserman:

    Сергей13, Я шучу) норм 27.5

    в каждой шутке есть доля шутки. :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 21 июня 2021 23:42

    на 27.5 не так страшно, ниже сидишь :)
    эх... тот маленький, над которым все смеялись, тоже был неплох :D

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 23:47

    DESPERATEfromBY, да, сейчас пошла новая мода - спереди ставить 29 и сзади 27.5, собирают недостатки обоих ))
    позавчера такой evil видел, но переднее 29 колесо его немного на мой вкус портило )

    #LetsGoBrandon
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 22 июня 2021 00:22
    ЦифрыВместоНика:

    вот на 28 звезде я вообще ездить не могу, если буду ставить себе сингл то 42/44 звезду где-то планирую(чуть больше чем моя звезда средняя текущая, что бы микро запас был на высоких передачах)

    Поставил бы контакты, да учился педалировать. Этими 42/44 только колени гробить.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 22 июня 2021 00:27
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    вот на 28 звезде я вообще ездить не могу, если буду ставить себе сингл то 42/44 звезду где-то планирую(чуть больше чем моя звезда средняя текущая, что бы микро запас был на высоких передачах)

    Поставил бы контакты, да учился педалировать. Этими 42/44 только колени гробить.

    38/18 вполне устраивает, нормально педалирую

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    https://trial-sport.ru/goods/51516/1496852.html

    Кто что скажет, хочу заказать на след неделе

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2021 01:09

    ЦифрыВместоНика, мы же обсуждали что формат на тиагре лучше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2165

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 22 июня 2021 01:17
    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика, мы же обсуждали что формат на тиагре лучше

    Да там 140 роторы тормозов и колеса максимально проблемные, которые прям разлетаются со спицами массово, + тут оси, там их нет

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2021 02:02

    ЦифрыВместоНика, ну раз оси то ладно :)
    на кантрийники для нетяжелых людей ставят 24 спицы... что там у кого лопается хз... ну ладно

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 июня 2021 05:59
    Вадимко:

    на 27.5 не так страшно, ниже сидишь :)
    эх... тот маленький, над которым все смеялись, тоже был неплох :D

    на 29 скорее ниже сидишь. ;)

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 июня 2021 07:22 Редактировалось lukyrediska, 1 раз.
    2216171:

    . Я много от кого слышал, что в городе 26 получше, чем 29. Мол, 26 разгоняются "реще", а в городе, мол, вся езда - это то разгон, то торможение.

    я вас удивлю... для города и 16" за глаза !
    а если велосипед еще и правильный складной, то вообще шик !
    в магаз, в аптеку, в кафе с ним не проблема зайти... если сильный ливень можно проехаться на ОТ или Метро ))) и не мокнуть

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4536

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 22 июня 2021 07:49 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Suzik Neophyte Poster
    офлайн
    Suzik Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #924857

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 июня 2021 08:23

    Доброе утро! Подскажите пожалуйста, какая нужна ростовка на рост 187 см на это велосипед?
    https://tvojvelik.by/novosti-i-akcii/aktsiya_trek_bez_nds/
    Заранее спасибо!

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 22 июня 2021 08:41

    Suzik, что-то вечность открывается, там мтб? думается что L.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Suzik Neophyte Poster
    офлайн
    Suzik Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #924857

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 июня 2021 08:49
    Вадимко:

    Suzik, что-то вечность открывается, там мтб? думается что L.

    Трек Марлин 8

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 июня 2021 08:55

    Suzik, Где-то между L и XL. Если есть опыт езды, то подумайте какой вариант вам ближе. более растянутая (чуть быстрее из-за аэродинамики, но может быть чуть менее комфортна) или чуть более вертикальная (чуть более комфортна, для более размеренной езды, но трюкачить легче) посадка

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1514

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 22 июня 2021 09:37
    2216171:

    На разгоне - масса колес, на подъеме - еще и общая масса. А так да, на прямой "лишний" 1 кг на раме почти не заметен (я вот особо не ощущаю, когда вешаю ~1.5 кг воды на раму. А когда ездил на велосипедах, которые 12-13 весят - разница ощущается заметно). Точные цифры не помню, но их много кто публиковал, и они совсем смешные. порядок будет примерно вот такой: выигрыш 1 секунда на сколько-то там км.

    а я вот похудел за год на 10кг и тоже совсем по другому поехалось

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    2216171:

    За 1к можно найти фуджик, которые весит под 13 и не катит

    поменять резю на нормальную и будет катить, тоже мне нано технологии. привык к горбатой раме, вот тебе и дискомфорт.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 22 июня 2021 09:49 Редактировалось Eugeen, 1 раз.

    а какие проблемы от горбатой рамы? я спрашиваю вполне серьёзно, без желания посраться (ну ладно, немножко с желанием). у моего кросслайта верхняя труба как раз трохи выгнута кверху полукругом, продаван сказал - для красоты ) а чем такая труба хуже прямой?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17179

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17179
    # 22 июня 2021 09:51
    Eugeen:

    продаван сказал - для красоты

    Некрасивые самолеты не летают.