Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 21 июня 2021 21:54
    ЦифрыВместоНика:

    шипастые покрышки трутся об асфальт

    А ведь и точно, трутся. Но ведь только шипами трутся, т.е. сила трения будет меньше, чем если бы не было шипов.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ЦифрыВместоНика:

    Я по городу езжу на передаче 2/4

    Поставь 3\7 и накат (в твоем понимании) возрастет

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4533

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4533
    # 21 июня 2021 21:58 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 21:59 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    2216171:

    Я по городу езжу на передаче 2/4

    38/18

    Добавлено спустя 37 секунд

    Bending.Unit.22:

    ЦифрыВместоНика:

    Сергей13:

    ЦифрыВместоНика:

    11 кило чугун в карбо раме звучит как позор

    есть разные типа МТБ, кросс-кантри полегче будут, трейлы и эндуро потяжелее

    Все типы мтб на асфальте в городе объединяет одно,лишний вес и отсутствие навыка велосипедной езды, люди просто не справляются с управлением что бы объезжать ямы, за это платят килограммами лишнего веса

    А какой у тебя навык велосипедной езды?

    могу объехать яму не покупая чугунную аммовилку, а те кто не может - покупают

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    2216171:

    Поставь 3\7 и накат (в твоем понимании) возрастет

    я не вывожу 48/13, 48/11

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4533

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4533
    # 21 июня 2021 22:05 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 21 июня 2021 22:06
    ЦифрыВместоНика:

    могу объехать яму не покупая чугунную аммовилку, а те кто не может - покупают

    Научи своего коллегу с покрышками 23 мм плиточные швы объезжать. А то он, бедняга, не умеет. С его слов, ему пришлось покрышки поменять на 25 мм. Что, очевидно, не лучшим образом повлияло на накат.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Bending.Unit.22:

    У меня тоже чугунная амовилка и что?

    Как это что? Ты - человек второго сорта после этого. Без навыков езды на велосипеде, само собой.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:08
    ЦифрыВместоНика:

    Все типы мтб на асфальте в городе объединяет одно,лишний вес и отсутствие навыка велосипедной езды, люди просто не справляются с управлением что бы объезжать ямы, за это платят килограммами лишнего веса

    у меня два МТБ, на одном вполне можно ездить по городу, по местным меркам он допотопный, у него три звезды спереди и сантуровская вилка, наверно он тяжелый, не могу точно знать, но лишний вес в нем не самое страшное

    другой вело минимум на 1-1.5 кило легче, но сингл на 30 зубов - он в городе медленнее более тяжелого

    #LetsGoBrandon
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:09
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    могу объехать яму не покупая чугунную аммовилку, а те кто не может - покупают

    Научи своего коллегу с покрышками 23 мм плиточные швы объезжать. А то он, бедняга, не умеет. С его слов, ему пришлось покрышки поменять на 25 мм. Что, очевидно, не лучшим образом повлияло на накат.

    меньше 28 лишний гемор, из-за асфальта разного качества, я за 32 топлю, баланс скорости и комфорта

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 21 июня 2021 22:09
    Сергей13:

    другой вело минимум на 1-1.5 кило легче, но сингл на 30 зубов - он в городе медленнее более тяжелого

    А у более тяжелого, случайно, не 26 колеса?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:09
    Сергей13:

    но сингл на 30 зубов

    30/?
    какое соотношение?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:09
    2216171:

    Тогда победит тот, на котором передняя звезда больше

    очень похоже на то

    Добавлено спустя 38 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    какое соотношение?

    с кассетой 11-46

    #LetsGoBrandon
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:10
    Bending.Unit.22:

    ЦифрыВместоНика:

    могу объехать яму не покупая чугунную аммовилку, а те кто не может - покупают

    У меня тоже чугунная амовилка и что?

    и ничего, катайтесь :-?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:11

    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/slx-m7000/CS-M7000-11.html

    Добавлено спустя 28 секунд

    2216171:

    А у более тяжелого, случайно, не 26 колеса?

    оба 27.5

    #LetsGoBrandon
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 21 июня 2021 22:14
    Сергей13:

    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/slx-m7000/CS-M7000-11.html

    Добавлено спустя 28 секунд

    2216171:

    А у более тяжелого, случайно, не 26 колеса?

    оба 27.5

    Ясно. Я много от кого слышал, что в городе 26 получше, чем 29. Мол, 26 разгоняются "реще", а в городе, мол, вся езда - это то разгон, то торможение. Но байки на 26 все равно никто специально под это дело не собирает :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:14
    Сергей13:

    с кассетой 11-46

    я тут только своим опытом поделиться могу, у меня 28/38/48
    вот на 28 звезде я вообще ездить не могу, если буду ставить себе сингл то 42/44 звезду где-то планирую(чуть больше чем моя звезда средняя текущая, что бы микро запас был на высоких передачах)

    если у вас сингл на тридатке спереди как по мне такое себе

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:16

    ЦифрыВместоНика, поэтому вело с 30-кой спереди я сугубо по назначению пользую, только по трейлам, там 30 спереди отлично

    #LetsGoBrandon
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:19
    Сергей13:

    ЦифрыВместоНика, поэтому вело с 30-кой спереди я сугубо по назначению пользую, только по трейлам, там 30 спереди отлично

    так это да, бесспорно

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 22:23

    2216171, а более тяжелый хуже разгоняется, но по итогу я на нем быстрее приезжаю )))

    #LetsGoBrandon
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 21 июня 2021 22:25

    у меня спереди сингл 38, крейсерская 5-я, вроде бы 17т,иногда на прямых фтыкаю 6-ю, 15т

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 июня 2021 22:28 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Сергей13:

    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/slx-m7000/CS-M7000-11.html

    Добавлено спустя 28 секунд

    2216171:

    А у более тяжелого, случайно, не 26 колеса?

    оба 27.5

    Зачем "мертворожденный" стандарт купил? :D

    Добавлено спустя 47 секунд

    2216171:

    Но байки на 26 все равно никто специально под это дело не собирает

    Сразу БМХ берут тот кто шарит :)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 21 июня 2021 22:30
    Eugeen:

    у меня спереди сингл 38, крейсерская 5-я, вроде бы 17т,иногда на прямых фтыкаю 6-ю, 15т

    +- одинаково ездим, у меня 17 нету, но местами прям хорошо бы заходила)

    – 11-13-15-18-22-28-34;