Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 21 июня 2021 20:49
    Вадимко:

    до чего же уродливый он

    Да норм Марин в свою цену :-? .
    Кругом эстеты :D .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 21 июня 2021 20:50
    Govard_103:

    Вадимко:

    до чего же уродливый он

    Да норм Марин в свою цену :-? .
    Кругом эстеты :D .

    Ну вынос там какой-то странный, "полуашанистый" как по мне

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20049

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20049
    # 21 июня 2021 20:51
    Вадимко:

    до чего же уродливый он

    Не хуже сайлекса :trollface:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 июня 2021 20:52
    Govard_103:

    Вадимко:

    до чего же уродливый он

    Да норм Марин в свою цену :-? .
    Кругом эстеты :D .

    Не, страшны. У Марина есть другие норм велики, этот не из их числа.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 20:53
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    Сколько весит ваш нормальный не чугун?

    Уже несколько раз говорил, мой МТБ (весит ~10.5 с педалями, флягодержателями, фонариками, велокомпом) катит лучше, чем мой ригид (весит ~10.2 кг)

    Кроме слов ссылки и фото вела не видел

    Вот поэтому тебя и осуждают

    2216171:

    Так где 10.5 если он в эске без педалей весит 10.7?
    И еэьо карбоновая рама

    11 кило чугун в карбо раме звучит как позор

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 21 июня 2021 20:55 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Так где 10.5 если он в эске без педалей весит 10.7?

    Наверно потому, что он не стоковый.

    ЦифрыВместоНика:

    11 кило чугун в карбо раме звучит как позор

    Эксперта видно за версту :trollface:

    Но, в любом случае, "катит" он отлично.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17860

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17860
    # 21 июня 2021 21:04
    Govard_103:

    Вадимко:

    до чего же уродливый он

    Да норм Марин в свою цену :-? .
    Кругом эстеты :D .

    уж лучше олдскул мтб или дорожная классика :shuffle:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:09
    2216171:

    "катит" он отлично

    Тут спору нет, примерно в два раза хуже чем 8 кг карбошоссер можно считать неплохим результатом, приходится же страдать из-за целых 30% разницы в весе, хорошо что вы не падаете духом

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 21 июня 2021 21:19
    ЦифрыВместоНика:

    11 кило чугун в карбо раме звучит как позор

    есть разные типа МТБ, кросс-кантри полегче будут, трейлы и эндуро потяжелее

    #LetsGoBrandon
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:22
    Сергей13:

    ЦифрыВместоНика:

    11 кило чугун в карбо раме звучит как позор

    есть разные типа МТБ, кросс-кантри полегче будут, трейлы и эндуро потяжелее

    Все типы мтб на асфальте в городе объединяет одно,лишний вес и отсутствие навыка велосипедной езды, люди просто не справляются с управлением что бы объезжать ямы, за это платят килограммами лишнего веса

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17860

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17860
    # 21 июня 2021 21:23 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, масса решает только на разгоне и на подъеме... так почти одинаково. Далее уже аэродинамика и удобство (в т.ч. кое-где и широкая резина нужна если хочется быстрее ехать). В режиме старт-стоп в городе, тем более на тротуаре это вообще... нет разницы на чем ехать, абы приемлемый вес был и резина вменяемая. 11 кг для карбо мтб тоже неплохо из средней ценовой категории, у меня столько сток весит с педалями.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:24

    В городе лучшая амортизация это руль баран, и прокладочки мягкие под обмоточкой :love:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17860

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17860
    # 21 июня 2021 21:27

    ЦифрыВместоНика, технологии, заложенные в раму. я когда со старого вилиера на бьянки пересел думал что колеса спущены

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:27
    Вадимко:

    масса решает на разгоне

    Об этом и речь, в городе на тротуаре постоянные старт стоп Моменты и каждый Грам прям офигеть как решает, для лесной и загородных дорогах у него потрясающий велосипед, тут мое почтение, задачи то другие в городе

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика, технологии, заложенные в раму. я когда со старого вилиера на бьянки пересел думал что колеса спущены

    Технологии как и геометрия рамы заточены под разные задачи, не зря же геометрия велоспиедов мтб даже между собой отличается, не говоря уже о шоссер/мтб сравнении.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 21 июня 2021 21:31
    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    "катит" он отлично

    Тут спору нет, примерно в два раза хуже чем 8 кг карбошоссер можно считать неплохим результатом, приходится же страдать из-за целых 30% разницы в весе, хорошо что вы не падаете духом

    Но в 2 раза лучше, чем твой, поэтому я и не падаю духом :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:35 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    2216171:

    "катит" он отлично

    Тут спору нет, примерно в два раза хуже чем 8 кг карбошоссер можно считать неплохим результатом, приходится же страдать из-за целых 30% разницы в весе, хорошо что вы не падаете духом

    Но в 2 раза лучше, чем твой, поэтому я и не падаю духом :trollface:

    Да боюсь и даже мой объедет ваш если накат сравнивать :-? Толку если я 5,5 атмосфер вдую и с горки пустить накатом, вам и вилка мешает и резина, не лезтьте в накат, лучше скачите по булдыгам, вы же для этого велосипед брали, если бы брали для города купили бы нормальный, это ж понятно

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 21 июня 2021 21:37 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).
    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика, масса решает только на разгоне и на подъеме... так почти одинаково.

    На разгоне - масса колес, на подъеме - еще и общая масса. А так да, на прямой "лишний" 1 кг на раме почти не заметен (я вот особо не ощущаю, когда вешаю ~1.5 кг воды на раму. А когда ездил на велосипедах, которые 12-13 весят - разница ощущается заметно). Точные цифры не помню, но их много кто публиковал, и они совсем смешные. порядок будет примерно вот такой: выигрыш 1 секунда на сколько-то там км.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    Да боюсь и даже мой объедет ваш если накат сравнивать

    Ты бы разобрался для начала, как "накат" нужно сравнивать. Попробую подсказать: ездишь на одинаковом пульсе и смотришь среднюю.
    В идеале, конечно, не пульсометр, а мощеметр: тогда ездишь на одинаковой мощности и смотришь среднюю.
    Эксперт.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:47 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.

    Для меня накат это когда пару раз крутанул и крутить педали не нужно, велосипед едет сам, чем дальше тем лучше.
    Мтб сам едет хуже
    Всё.

    Считай-те среднюю, мощеномеры, пульсы и все такое, шипастые покрышки трутся об асфальт, сколько бы вы пульс свой не измеряли

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 21 июня 2021 21:50
    ЦифрыВместоНика:

    Для меня накат это когда пару раз крутанул и крутить педали не нужно, велосипед едет сам, чем дальше тем лучше.

    Тогда победит тот, на котором передняя звезда больше :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2171

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 июня 2021 21:53
    2216171:

    ЦифрыВместоНика:

    Для меня накат это когда пару раз крутанул и крутить педали не нужно, велосипед едет сам, чем дальше тем лучше.

    Тогда победит тот, на котором передняя звезда больше :trollface:

    Я по городу езжу на передаче 2/4, это не много, сейчас за ПК сяду, посмотрю что по звёздам, отпишу, ужинаю пока что