Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 15 июня 2021 09:59
    irvinixxx:

    Закончено.

    можно делать ставки через сколько щитки вернутся назад)

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 15 июня 2021 09:59 Редактировалось val.k, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Лучше взять ригид и жирные покрыхи.

    QueueQuiet, и обслуживать ничего не надо будет

    Sf.Neo:

    QueueQuiet:
    и он начал голову дурить, то каретка раскручивается, то подшипники в рулевой колонке полетели, то педали с седлом разваливаются.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    irvinixxx, а чем из Бреста в Минск доставляли? Вел в идеале? У этого продавца много хороших велов (в объявах на куфаре)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 июня 2021 10:07

    irvinixxx, неплохо :super:
    если заморочиться, то можно переспицевать без динамо втулки, бесит она что-то
    подножку снять, седло заменить (наверное)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 15 июня 2021 10:18 Редактировалось irvinixxx, 1 раз.

    Катаю по хорошей погоде, посмотрим на счёт щитков.
    Доставлял перевозчик на бусе за 40 р, продавец завернул все в стреч пленку. Состояние близко к идеалу. Качество вела конечно на высоте, привод на ремне офигенно. Динамо втулку буду менять, подножки нету, а седло очень комфортное.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 15 июня 2021 12:27

    в догонку недавнему ригидосрачу )
    отдал свой кросслайт на перековку, выкатил сёдня старенький рокко 60. имею сказать следующее.
    канешне, комфорт. рабочая вилка + покрыхи 1,95 делают плитку ровной, асфальт гладким а бордюры более низкими. жопку от седла отрывать нужно намного реже. кроме того, он катит. возможно, дело в полусликах, либо рама у старичка такая катящая, либо втулка хорошо пересыпана, либо я просто что-то делаю не так ) но вел едет. мало-мало вкрутил - и ССД такая же, как на кросслайте. в немалой степени за счёт снизившихся бордюров, ятд.
    из минусов - ноги устали сильнее. разгон медленнее. ну и х/з как правильно описать, но вел располагает к матрасной езде, а не к гонкам.
    опщем, теперь я знаю, куда эволюционировать дальше )

  • Дрокан Member
    офлайн
    Дрокан Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1961353

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 15 июня 2021 12:28

    в 21 веке на некоторые велы скидка 20%

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 июня 2021 12:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Eugeen:

    канешне, комфорт. рабочая вилка + покрыхи 1,95 делают плитку ровной

    Ну вот, а представь, какой комфорт, когда вилка действительно рабочая, а покрышки 2.2-2.4 с 1.5 атм.

    Дрокан:

    в 21 веке на некоторые велы скидка 20%

    О боже, и там фокстеры :moderator:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 15 июня 2021 12:43 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    irvinixxx:

    Закончено.

    с крылами был красивше, а так тут еще руль менять, рулевую, седло это дамское. а там и геометрия не та.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Eugeen:

    отдал свой кросслайт на перековку

    шоб ехалось на ригиде рулевая должна быть загружена, с горбатой рамой такого не будет.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 15 июня 2021 13:46 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    irvinixxx:

    Закончено.

    Как по мне, так со щитками очень даже гармонично зырился. Моя модель не так смотрится. Может из-за багажника? :idea:

    val.k:

    QueueQuiet, и обслуживать ничего не надо будет

    Это точно. Цепь только мажь солидолом и всё. :trollface:

    Вадимко:

    irvinixxx, неплохо :super:
    если заморочиться, то можно переспицевать без динамо втулки, бесит она что-то
    подножку снять, седло заменить (наверное)

    Я так и сделал. Динамо-втулка уже начала закусываться при вращении. А заводским светом я не пользуюсь. Поменял на втулку ХТ, доволен как слон. :jump:

    HeartBeat:

    Ну вот, а представь, какой комфорт, когда вилка действительно рабочая, а покрышки 2.2-2.4 с 1.5 атм.

    Мне кажется прикольная тема - это МТБ на ригиде. Реально с жирными покрыхами будет классно ехать по городу. :super:

    HeartBeat:

    О боже, и там фокстеры :moderator:

    Лысый уже и 21 век окучивает. :trollface:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 15 июня 2021 13:50
    HeartBeat:

    Eugeen:

    канешне, комфорт. рабочая вилка + покрыхи 1,95 делают плитку ровной

    Ну вот, а представь, какой комфорт, когда вилка действительно рабочая, а покрышки 2.2-2.4 с 1.5 атм.

    И велосипед действительно катит, а не лтд или аист :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 15 июня 2021 13:52
    Eugeen:

    опщем, теперь я знаю, куда эволюционировать дальше )

    К матрасу? :trollface:

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 июня 2021 13:54
    Sf.Neo:

    Как по мне, так со щитками очень даже гармонично зырился

    или я старею, или что, но мне тоже в каком-то плане щитки и баганик нравятся :roll:

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 15 июня 2021 14:08
    2216171:

    И велосипед действительно катит, а не лтд или аист

    Катит - не сомневайся

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 15 июня 2021 14:10
    FeniVinil:

    или я старею, или что, но мне тоже в каком-то плане щитки и баганик нравятся

    побочка крахмала :D

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 15 июня 2021 14:11
    minzurka:

    FeniVinil:

    или я старею, или что, но мне тоже в каком-то плане щитки и баганик нравятся

    побочка крахмала :D

    та не особый я любитель картохи :D

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 15 июня 2021 14:18
    2216171:

    И велосипед действительно катит, а не лтд или аист :trollface:

    ой фсё

    itto:

    К матрасу? :trollface:

    ну типа да, в ту сторону, если считать от ригида )

  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 15 июня 2021 15:20
    bootloot:

    ылами был красивше, а так тут еще руль менять, рулевую, седло это дамское. а там и геометрия не та.

    Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. :))
    По существу, на вкус и цвет, мне так нравится больше.
    Если внимательно посмотреть, то можно заметить что руль уже стоит прямой.
    Откуда вы взяли что седло женское? :)))) Кстати, моей пятой точке очень комфортно.

    P.s. Завез в Драгон байк на замену динамо втулки на классическую.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 июня 2021 15:29
    HeartBeat:

    О боже, и там фокстеры

    Не, та БМЦ за 50К :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 июня 2021 15:41

    Sf.Neo, блин, у тебя гнутый руль остался?
    еще нюанс - шток вилки другой да и сама вилка...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 15 июня 2021 15:43
    irvinixxx:

    Откуда вы взяли что седло женское? ))) Кстати, моей пятой точке очень комфортно.

    оно ж широкое как диван, будет натирать, это для барышень с широким тазом, мужики ездят на узких. если еще и мягкое, то будет кое-где кровоток закрывать и можно временно потерять некоторые половые признаки.

    irvinixxx:

    Если внимательно посмотреть, то можно заметить что руль уже стоит прямой.

    ну не совсем и прямой, какой-то полу круизерский.
    етт сколько у рамы?