Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 11 июня 2021 21:03 Редактировалось val.k, 1 раз.
    itto:

    барэнды)

    если б это был булэнд :D , но это барэнд...

    Добавлено спустя 19 минут 52 секунды

    ЦифрыВместоНика,

    занидорага

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19737

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19737
    # 11 июня 2021 21:32
    val.k:

    булхорна???? сэрьё????

    Да че не так?

  • QueueQuiet Junior Member
    офлайн
    QueueQuiet Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2560317

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 июня 2021 21:36 Редактировалось QueueQuiet, 3 раз(а).

    Стоит ли своих денег Forward Rockford 28 ?
    Хочется что то максимально простое требующее минимум обслуживание при этом надежное и лучшее по цена/качество. Каждый день проезжаю по 4.5 км на работу за 12-15 мин в зависимости от ветра, сейчас езжу на горнике Аист. Скоростей 21 а пользуюсь максимум тремя. 90% маршрута вообще на одной еду. Взял бы шоссейник синглспид, но с нашими дорогами как то стремно.
    Есть еще идея взять дешман за 300р и проапгрейдить его. В общем знающие люди что вы можете посоветовать? А то сам я еще не достаточно хорошо разбираюсь.

    Ryzen 2600, 1660 super, 2x8 3000Mhz cl16, 2560x1080 75hz
  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 11 июня 2021 21:38
    ruserman:

    Насадить кого-нибудь на ВД потом на эти вилы :D ну нафиг

    itto, а как будет выглядеть, если на nw перевести? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    QueueQuiet, такого плана на барахолке думаю можно найти за 300-500р в нормальном состоянии

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19737

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19737
    # 11 июня 2021 21:51
    val.k:

    nw перевести?

    Повесишь дроппер или зеркальце, делов-то :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 11 июня 2021 23:13
    HeartBeat:

    Да просто слабые.

    Блин, ты что там по тротуару устраиваешь гонки?
    Это слегка безумно

    Добавлено спустя 3 минуты

    HeartBeat:

    А МТБ может спокойно ехать хоть 30, хоть 40 км/ч, почти все отработают вилка и покрышки с низким давлением.

    тут +100500
    но незадача - рогатина очень мешает просачиваться

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 12 июня 2021 01:37 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    HeartBeat:

    ЦифрыВместоНика:

    Просто не могли проехать, вы им мешали, а потом надоело

    Да просто слабые.
    Я практически не вижу хорошо вкручивающих людей ни на дешевых горничках, ни на гибридах, да и на гравелах единицы. Все или на хороших МТБ, или на шоссерах.

    так в том то и дело, что все гибридо-гревелы это для средних райдеров без притензий на спорт и высокие достижения или вообще для туринга :super: нет же дисциплин по езде на палке по плитке :-? Поэтому сильные райдер не катают на гибридах. :znaika:
    з.ы. с комфортом аммортизации и низккого давления тут тоже вопрос, что комфортнее для среднего ездока - лечге крутить педали или прыжки с бордюр с хорошим амортом?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 12 июня 2021 02:08
    Вадимко:

    Блин, ты что там по тротуару устраиваешь гонки?
    Это слегка безумно

    Езжу быстро, но адекватно обстановке.
    И тротуары, и велодорожка в десятки раз безопасней твоей ПЧ. За 10 лет активной езды у меня 0 столкновений с кем-либо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 12 июня 2021 05:59

    HeartBeat, ну пусть будет так
    только непонятно как ехать быстро если через каждые 100 метров выезд со двора, а около переходов/остановок кто-то может ломануться поперек

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3264

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3264
    # 12 июня 2021 07:32
    HeartBeat:

    Вадимко:

    Блин, ты что там по тротуару устраиваешь гонки?
    Это слегка безумно

    Езжу быстро, но адекватно обстановке.
    И тротуары, и велодорожка в десятки раз безопасней твоей ПЧ. За 10 лет активной езды у меня 0 столкновений с кем-либо.

    Всё просто - ты мысленно катался. Давай Уже вытаскивай своего коня:>))

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 12 июня 2021 08:25
    HeartBeat:

    Езжу быстро, но адекватно обстановке.

    Любой скажет так же :D

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 12 июня 2021 11:34
    HeartBeat:

    Вадимко:

    Блин, ты что там по тротуару устраиваешь гонки?
    Это слегка безумно

    Езжу быстро, но адекватно обстановке.
    И тротуары, и велодорожка в десятки раз безопасней твоей ПЧ. За 10 лет активной езды у меня 0 столкновений с кем-либо.

    Не скажу насчёт безопасности(всё-таки если собьют на авто теоритечески это будет жёстче чем с пешиком) но то что по ПЧ ехать проще и легче это 100%.Не верю что при быстрой езде никого никогда не задел,наверное просто забыл.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 12 июня 2021 11:41

    Не знаю что у него, я хоть и езжу достаточно медленно и безопасно, пару раз за полтора года успел знатно поцараться падая в сторону от внезапно выбегающего ребенка под колеса, ехал бы быстрее - закончилось бы гораздо хуже, да и люди с телефонами которые идут по тротуару, потом поднимают голову и начинают хаотично уступать и дёргаться из стороны в сторону тоже больная тема

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 12 июня 2021 12:16 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    SilentVarrior:

    Не скажу насчёт безопасности(всё-таки если собьют на авто теоритечески это будет жёстче чем с пешиком) но то что по ПЧ ехать проще и легче это 100%.

    В этом и дело, на тротуаре/ВД, если едешь с включенным мозгом, шансы серьезно поломаться стремятся к нулю.
    На ПЧ же можешь ехать хоть супер адекватно, но даже и не узнаешь, кто тебя переехал.

    SilentVarrior:

    Не верю что при быстрой езде никого никогда не задел,наверное просто забыл.

    Никого не задевал. Только один раз на светофоре стоял, мне какой-то чувак в бок прилетел, контактная туфля немного пострадала :D

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19737

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19737
    # 12 июня 2021 13:17
    HeartBeat:

    на тротуаре/ВД, если едешь с включенным мозгом

    Слушай, ну тяжело же... По пч ты всегда понимаешь, что будет дальше, а на тротуаре за каждым углом опасность, пока доедешь, процент желчи в организме удваивается.

  • 2342406 Neophyte Poster
    офлайн
    2342406 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2342406

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июня 2021 15:50

    Кто-нибудь знает размеры рам silverback stride elite в дюймах? У меня рост 184, хотел купить в размере L, но их уже нет, подойдет ли мне XL и в случае чего, как там и что настраивать?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2149

    5 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 12 июня 2021 16:40
    2342406:

    подойдет ли мне XL и в случае чего, как там и что настраивать?

    расстояние между промежностю и верхней трубой рамы если есть то подойдет

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 12 июня 2021 20:39 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    itto:

    процент желчи в организме удваивается.

    это точно... я лучше с рогатиной в междурядье поеду... только если не протискиваюсь проезжаю какую сотню метров по тротуару...
    кстати, водители на 99% очень адекватные, могут пропустить на кольце, подвинуться если заметят в зеркало, в общем я вижу что они напрягаются и отпускают гашетку... и правильно... хз что от меня ждать :)
    главное - быть предсказуемым и показывать повороты, ну и без фанатизма наваливать
    но тут еще момент ПДД в РБ... не знаю как сейчас ловят или нет, меня не ловили больше, был год проведения евроигр - тогда три штрафа дали

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июня 2021 23:03 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    2342406:

    Кто-нибудь знает размеры рам silverback stride elite в дюймах? У меня рост 184, хотел купить в размере L, но их уже нет, подойдет ли мне XL и в случае чего, как там и что настраивать?

    А на сайте, что, нет?
    460мм у Л и 500мм у ХЛ
    Да блииин https://silverbackbikes.de/products/stride-elite-s тут геометрия есть же :-?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4479

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 12 июня 2021 23:23 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!