Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 мая 2021 12:42
    itto:

    поделие

    Ни добавить, ни отнять)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19996

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19996
    # 31 мая 2021 12:52
    HeartBeat:

    Посмотрел на эти LTWO. Муфту они принципиально не используют ни в одном переклюке? Оно же тогда все не годится под нормальный сингл

    А в срам х5 есть муфта? Что срам х5, что лтвоо а5 одно и тоже.
    А на 10ск я и не советовал брать ни то, ни другое, это так троллинг был.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17324

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17324
    # 31 мая 2021 12:59
    itto:

    Что срам х5, что лтвоо а5 одно и тоже.

    Ну не знаю, вот Срам, вот китаец, по картинкам разница есть не только в шильдике.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19996

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19996
    # 31 мая 2021 13:12

    Конструкция один в один, разница в украшательствах :-?

  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 31 мая 2021 13:29
    FeniVinil:

    да, кассета 11ск стоит 209р

    "SPEED:11S MTB
    CASSETTE SIZE: 11T-46T CASSETTE MATERIAL:Steed CASSETTE FIISH:ChemicalNi LOCK RING:Steel"

    Есть такие кассеты Sensah. 99 рублей.

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    HeartBeat:

    itto:

    Что срам х5, что лтвоо а5 одно и тоже.

    Ну не знаю, вот Срам, вот китаец, по картинкам разница есть не только в шильдике.

    Да. Там несколько инженеров со СРАМ создали свои заводы. Foxter утверждает, что Sensah лучше.

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 31 мая 2021 13:44
    Ысый:

    Есть такие кассеты Sensah. 99 рублей.

    не совсем об этом была речь

  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 31 мая 2021 13:49
    itto:

    Конструкция один в один, разница в украшательствах :-?

    Разница может быть и в материалах. А может и не быть. Время покажет.

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19996

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19996
    # 31 мая 2021 13:57
    Ысый:

    Foxter утверждает, что Sensah лучше.

    на 10-11ск однозначно, но хуже микрошифта.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 31 мая 2021 14:00

    у А-5 явно упрощенная конструкция. жесткость лапки обеспечена простой выштамповкой, как у турнея, у срама более сложный вариант, скорее всего другая марка металла. я б точно предпочел срам.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 31 мая 2021 15:13 Редактировалось Ысый, 2 раз(а).
    itto:

    А лтво это старый завод срама.

    не старый. Американцы закрыли завод в Китае. Китайцы поделились на 3 команды и открыли 3 новых. LTWOO, SenSah и еще какой-то третий.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Кстати, у меня есть Sensah 10, 11, 12 кассеты и переклюки с манетками. Никому не надо? Отдам дёшево. Как приз- могу скинуть своё фото между директором LTWoo и Sensah.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    А хотя не, фото для Вас за жирно будет, мало ли что Вы будете делать, глядя на это фото... :rotate:

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 31 мая 2021 15:37

    опа!
    Ысый, здравствуйте :trollface:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 31 мая 2021 15:37
    Ысый:

    могу скинуть своё фото между директором LTWoo и Sensah.

    лысый из фокстерс уже свой прон тут начинает впаривать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 31 мая 2021 15:38

    Bierman, ЛОЛ,

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 31 мая 2021 15:41
    2BeTheBest:

    опа!
    Ысый, здравствуйте :trollface:

    Привет, лучший из лучший! Преклоняюсь перед тобой, о счастливчик!

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 31 мая 2021 15:41
    Bierman:

    Ысый:

    могу скинуть своё фото между директором LTWoo и Sensah.

    лысый из фокстерс уже свой прон тут начинает впаривать

    Ну это же ради бизнеса все, контракты и т.д.

    Хотя как знать, мб и приятное с полезным.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19996

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19996
    # 31 мая 2021 15:43
    Bierman:

    лысый из фокстерс

    :lol:

    Ысый:

    переклюки с манетками

    По чем дуалы сенсах?

  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 31 мая 2021 15:44 Редактировалось 2BeTheBest, 1 раз.
    itto:

    По чем дуалы сенсах?

    поцелуешь - скажу! :trollface:

  • 3300773 Member
    офлайн
    3300773 Member

    417

    2 года на сайте
    пользователь #3300773

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 31 мая 2021 16:28
    SPY.home28:

    Вероятно, на грунтах поворачиваете как пенсионер вертикально с никакой скоростью.

    ну есть такое
    нападался - после асфальта при наших крэстпдд учусь кататься на грунте
    а это оказалась совсем другая пляска

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1202

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 31 мая 2021 17:11 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    привет, у меня на моем стоят 42 полуслики, в среднем 4-5 атмосфер качаю, есть смысл взять 32 слики? что поменяет в условиях тротуарного города?
    [контент удалён]

    если попандрий держит 5бар на 42 то потянет и 32 :lol: Вообще на такой вопрос нельзя ответить не попробовав лично. Уж очень тут сильно у каждого катальца куча субъективизма и вводных данных. Кто-то ноет уже при 2барах в 2,35 покрыхе, а кому то и на шосейных колесах не так и уже и плохо. Я например тоже постоянно катаю на 5барах с 40мм покрами и все ок. По средней скорости тут тоже много вводных особенно в городе (встретил пару шеренг пешиков и минус средняя, светофоры и т.д. и т.п.), да и опять же сравнение покрых в скорости надо проводить не по езде в среднем темпе на работу, а когда топишь на все деньги ( желательно при схожей погоде и без сильных препятствий). Так что единственный критерий это личные ощущения и цели катания, например на работу не охото сильно топить и потеть по дороге, поэтому чем лучше накать, тем меньше вспотеешь и т.д.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 31 мая 2021 17:13
    lDiga:

    если попандрий держит 5бар на 42 то потянет и 32 Вообще на такой вопрос нельзя ответить не попробовав лично

    хм, на 40с (37мм) для города и ВД качаю 3 атм с бескамеркой, если дорога похуже, чуть выше 2, если песок - спускаю ещё сильнее :-?