Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3300773 Member
    офлайн
    3300773 Member

    417

    2 года на сайте
    пользователь #3300773

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 31 мая 2021 10:27

    вообще не понимаю целевую аудиторию полусликов
    эти шипы с боку припеку на комфорт влияют примерно никак - разве что дополнительное
    сопротивление качению моцна раздражае

    на грунтовке помощи от боковых грунтозацепов тоже примерно ноль :-?

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 31 мая 2021 10:27
    ЦифрыВместоНика:

    привет, у меня на моем стоят 42 полуслики, в среднем 4-5 атмосфер качаю, есть смысл взять 32 слики? что поменяет в условиях тротуарного города?

    Я бы не менял. У меня тоже городской гибрид ригид. Наоборот выкинул стоковую резину на 35 мм и купил более широкую на 42 мм Швальбе Марафон, чтобы было мягче ездить. Давление при этом качаю в районе 3 атм.

  • 3300773 Member
    офлайн
    3300773 Member

    417

    2 года на сайте
    пользователь #3300773

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 31 мая 2021 10:38
    Sf.Neo:

    Наоборот выкинул стоковую резину на 35 мм

    а чего не продали?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 мая 2021 10:42
    3300773:

    на грунтовке помощи от боковых грунтозацепов тоже примерно ноль :-?

    Вероятно, на грунтах поворачиваете как пенсионер вертикально с никакой скоростью. В этом случае действительно смело слики можно ставить

    Добавлено спустя 28 секунд

    itto:

    Зачем брать вполне, если есть хорошо за теже деньги? :-?

    Шимана уже никогда не будет

    itto:

    за теже деньги

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2021 11:01
    itto:

    ruserman:

    На 10 он конечно не топ, но вполне, меньше Лешу Пскова слухай

    Зачем брать вполне, если есть хорошо за теже деньги? :-?

    Я да и ХБ катали и иногда катаем 10ск срам а ты нет :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 11:04
    SPY.home28:

    Шимана уже никогда не будет

    Я про микрошифт(переклюк и манетка 65 евро) или бу ХТ, вот теже самые деньги получаются)

    ruserman:

    катаем 10ск срам а ты нет

    Как это отменяет факт, что срам на 10ск лучше не покупать?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2021 11:06

    При этом не сказал бы, что сильно чуствительная трансмиссия к какахам и гнутому петуху :-? Манетка у меня дешман х.5 всего, вот он скорее слабое звено.

    Добавлено спустя 34 секунды

    itto:

    Как это отменяет факт, что срам на 10ск лучше не покупать?

    Так это не факт

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 мая 2021 11:16
    itto:

    Я про микрошифт(переклюк и манетка 65 евро) или бу ХТ, вот теже самые деньги получаются)

    Микрошифт - тема для дискуссий, а б/у = рандом. Из этих трех вариантов предпочел бы новый срам :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 11:17
    ruserman:

    Так это не факт

    Я видел те стены вайна, когда оно вышло, я видел стены радости когда вышла шимана на 10. Для меня это факт :-?

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 31 мая 2021 11:41

    Я езжу на x caliber 9. Там 12 ск 10-51. В заде эксцентрик. Колесо заднее само собой уже снималось, несколько раз. За год накатал 2500-3000. Не особо время есть, езда велодорожка от дроздоа до конца дальше где-то грунт укатаный где-то освальт, подъёмы периодами тоже есть. 60 - 70 км за раз в среднем. Это чтобы было понятно про условия эксплуатации. Касаемо переключения передач, переключает исправно. Но бывают как будто бы трения на средних звездах под нагрузкой, барашек у ручки покрутил и вроде норм пока. Ничего критичного в 12 ск + эксцентрик не заметил. Но и езда моя далека от КК.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2021 11:41
    itto:

    ruserman:

    Так это не факт

    Я видел те стены вайна, когда оно вышло, я видел стены радости когда вышла шимана на 10. Для меня это факт :-?

    Не х не понял :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 31 мая 2021 11:42

    Ну хз, у этого 10ск Срама хотя бы очень адекватные цены на фоне 11ск и особенно 12ск. Своим я полностью доволен.

    10ск Шиману можно было на относительно свежем недорогом SLX собрать, но его уже везде убрали из продажи. Древний дорогой XT не вижу смысла брать.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 11:51
    HeartBeat:

    Древний дорогой XT не вижу смысла брать.

    Если попадется тут бу - вполне вариант, если кассету больше 36 ставить не планируешь, т.к. эти вещи реально неубиваемые.
    Новый, да - не стоит. Лучше взять это https://www.bike24.com/p2377009.html https://www.bike24.com/p2377012.html
    Для срамофилов лайфхак, можно тупо с али покупать LTWO, особенно на 9ск.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 31 мая 2021 11:56
    itto:

    Новый, да - не стоит. Лучше взять это https://www.bike24.com/p2377009.html https://www.bike24.com/p2377012.html
    Для срамофилов лайфхак, можно тупо с али покупать LTWO, особенно на 9ск.

    Не знаю, у меня не то что к 10ск GX, даже к новому Деору гораздо больше доверия, чем вот к этому ко всему.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 12:07
    HeartBeat:

    Деору гораздо больше доверия, чем вот к этому ко всему.

    Буржуи микрошифт хвалят. Я наверное поведусь и возьму к следующему году.
    А лтво это старый завод срама.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 мая 2021 12:11
    itto:

    Для срамофилов лайфхак, можно тупо с али покупать LTWO, особенно на 9ск.

    Эти буквы как-то связаны со срамом?)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 12:14

    SPY.home28, это старый завод срама и трансмиссия на 9ск это тот же срам, только без шильдика)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4455

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4455
    # 31 мая 2021 12:33

    itto, кроме шильдика мог пропасть еще и контроль качества, материалы...

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 31 мая 2021 12:35
    itto:

    SPY.home28, это старый завод срама и трансмиссия на 9ск это тот же срам, только без шильдика)

    Посмотрел на эти LTWO. Муфту они принципиально не используют ни в одном переклюке? Оно же тогда все не годится под нормальный сингл :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20100

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20100
    # 31 мая 2021 12:36

    Olbaps, местный спец по али тут недавно писал, что купил себе это поделие, надо у него спросить за качество)