Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 20 мая 2021 08:02
    2618261:

    Можно, в двух словах, чем они лучше, чем LTD и Silver за1200-1300р?
    Да, класс моих катаний скорей любительский и в основном асфальт рост 180

    Если планируете кататься по городу, то Форвард Эверест будет отличным предложением - жесткая вилка + жирные покрышки. Или другой городской байк на жесткой вилке.

  • 2618261 Member
    офлайн
    2618261 Member

    127

    5 лет на сайте
    пользователь #2618261

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 мая 2021 08:12 Редактировалось 2618261, 1 раз.

    Да, 90% конечно асфальт, ни не исключаю такую возможность, что придётся выезжать и на грунтовку. Может посмотреть вело где вилка может блокироваться при необходимости? Так сказать на все случаи жизни. В бюджет 1200-1400/
    P/S Наверное склонюсь к BURAN

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 20 мая 2021 08:14

    2618261, с таким кэшем вилка там ниочем.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 20 мая 2021 10:23

    minzurka, угумс, нейкая китайская копия РСТ омега.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 20 мая 2021 11:07
    2618261:

    Да, 90% конечно асфальт, ни не исключаю такую возможность, что придётся выезжать и на грунтовку. Может посмотреть вело где вилка может блокироваться при необходимости? Так сказать на все случаи жизни. В бюджет 1200-1400/
    P/S Наверное склонюсь к BURAN

    В эти деньги будет вилка-макет, лучше уже жесткую вилку покупать, то есть Эверест. Хорошая амортизационная вилка стоит 250-300$.

  • lurg Junior Member
    офлайн
    lurg Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #98556

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 мая 2021 11:15

    зачем вообще нежёсткая вилка если 90% асфальт? тем более что за такие деньги нормальной не купить.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 мая 2021 11:20

    эверест прикольный вел, можно сказать - уникальный, но про него нету ни отзывов, ни обзоров, да и самого его в продаже найти сложно. а так для города больше и не надо. ну можно какие полуслики поставить для лучшего наката.

  • lurg Junior Member
    офлайн
    lurg Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #98556

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 мая 2021 11:31
    Eugeen:

    эверест прикольный вел, можно сказать - уникальный, но про него нету ни отзывов, ни обзоров, да и самого его в продаже найти сложно. а так для города больше и не надо. ну можно какие полуслики поставить для лучшего наката.

    какой обзор то нужен? дешёвый групсет, стандартная рама, ничего особенного от него ждать не нужно, вел для прокатиться вечерком пол часика

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17181

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17181
    # 20 мая 2021 11:33
    Eugeen:

    но про него нету ни отзывов, ни обзоров, да и самого его в продаже найти сложно

    Потому что он Неуловимый Джо.

  • Чучхелла Member
    офлайн
    Чучхелла Member

    477

    13 лет на сайте
    пользователь #277375

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 20 мая 2021 11:33
    Eugeen:

    эверест прикольный вел, можно сказать - уникальный, но про него нету ни отзывов, ни обзоров, да и самого его в продаже найти сложно

    Вы суслика видите? :D

  • Engineeeer Neophyte Poster
    офлайн
    Engineeeer Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3299268

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 мая 2021 11:45 Редактировалось Engineeeer, 3 раз(а).

    Доброго всем дня. У меня вопрос господам знатокам.
    Стоит ли брать вот этот электровелосипед twyisu yz618.
    к примеру:
    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=24646137
    https://vk.com/wall-128755265_86659
    https://izi.ua/p-6611103-gorniy-elektrovelosiped-twyisu-26-48-v-800-w-loriginal

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 20 мая 2021 11:55
    Engineeeer:

    Доброго всем дня. У меня вопрос господам знатокам.
    Стоит ли брать вот этот электровелосипед twyisu yz618.

    Все знатоки в предобморочном состоянии лежат, пока не могут ответить. Как бы с вас ещё за психотерапевта не стрясли деньги.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 мая 2021 12:00
    lurg:

    Eugeen:

    эверест прикольный вел, можно сказать - уникальный, но про него нету ни отзывов, ни обзоров, да и самого его в продаже найти сложно. а так для города больше и не надо. ну можно какие полуслики поставить для лучшего наката.

    какой обзор то нужен? дешёвый групсет, стандартная рама, ничего особенного от него ждать не нужно, вел для прокатиться вечерком пол часика

    ну хотя бы узнать, как ведёт себя найнер на жёсткой вилке с гравийной резиной на разных покрытиях.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23704

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23704
    # 20 мая 2021 12:02

    Engineeeer, тут от обычных б/у-шных велосипедов с барахолок часто плюются от убитости и завышенности по цене, а вы хотите б/у электричку подобрать хорошую :lol:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 20 мая 2021 12:09
    Eugeen:

    ну хотя бы узнать, как ведёт себя найнер на жёсткой вилке с гравийной резиной на разных покрытиях.

    По сравнению с шоссером или с кантрийником?)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 20 мая 2021 12:18

    вообще в плане этого эвереста у меня есть мысль, что его реально не существует), ну типо его хотели сделать, подобрали раскраску, спеки, разместили в каталоге, может даже у китайцев заказали, а дальше что-то пошло не так).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 мая 2021 12:19 Редактировалось Eugeen, 1 раз.

    SPY.home28, с 20" раскладушкой )
    просто вел сам по себе прикольный, я бы затестил, ну или хотя бы обзоры посмотрел. а их нету.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 20 мая 2021 12:21

    Eugeen, смотрите обзоры на ригиды. Только держите в уме, что у этого "эвереста" нет ничего (вилка, подседел, перья, рама и т.п.), что увеличивало бы комфорт.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 мая 2021 12:23
    Olbaps:

    вообще в плане этого эвереста у меня есть мысль, что его реально не существует), ну типо его хотели сделать, подобрали раскраску, спеки, разместили в каталоге, может даже у китайцев заказали, а дальше что-то пошло не так).

    а на офсайте такую историю запилили - 3 специально собранных велика проехали по США 3000 км, почувствуйте дух путешествий, бла-бла-бла )

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    2216171:

    Eugeen, смотрите обзоры на ригиды. Только держите в уме, что у этого "эвереста" нет ничего (вилка, подседел, перья, рама и т.п.), что увеличивало бы комфорт.

    да я и сам ездию на ригиде, представление имею, так сказать ) но всё равно интересно жэ

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 20 мая 2021 12:27
    Olbaps:

    вообще в плане этого эвереста у меня есть мысль, что его реально не существует), ну типо его хотели сделать, подобрали раскраску, спеки, разместили в каталоге, может даже у китайцев заказали, а дальше что-то пошло не так).

    Даже у Джаента такое есть, читал, что какие-то модели 21 года в итоге существуют только на картинках.

    В здоровом винни здоровый пух