Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1199

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 15 мая 2021 18:18

    огонь :trollface:

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 15 мая 2021 18:21
    ruserman:

    bruceadams:

    я цепляю переднее колесо)

    Серьезно? Оверлап на МТБ это интересно :shuffle:

    теперь я понял о чем была речь )

    #LetsGoBrandon
  • bruceadams Junior Member
    офлайн
    bruceadams Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #563925

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 мая 2021 18:24

    сорян, 2 раз собираю, я вроде на первом велосипеде руль не так прикрутил :D ну ниче, бывает ))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 мая 2021 18:24
    bruceadams:

    Osskak:

    bruceadams:

    Я мог его как то криво собрать?)

    Если только вилку не той стороной поставить. Фотку можно?

    да. сравнил с видосами)уахаха .вот я нуб
    [контент удалён]

    Ахаха!!! :lol: :lol: :lol:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 18:25

    bruceadams, из мериды почти фокстер собрал :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 мая 2021 18:32 Редактировалось Olbaps, 1 раз.
    bruceadams:

    я цепляю переднее колесо)

    может пятками крутишь) ? :-?, лол, вижу что манитуха нежданно подкинула проблем :trollface:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 15 мая 2021 18:40
    YkypeLLl:

    есть ли смысл брать слишком хороший для любительских покатушек

    Есть. Но решать только Вам.
    Приведу аналогии
    1. Есть ли смысл в хорошей машине для поездок работа\дом\дача?
    2. Есть ли смысл в хорошем телевизоре для сериалов?
    3. Есть ли смысл в хорошем фотоаппарате для любителей?
    4. Есть ли смысл в хорошей физической форме для женатого?
    и т.д. и т.п.
    ps
    В каждой шутке...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    bruceadams, а еще, скорее всего, нужно отрегулируйте руль и седло.

  • 3295965 Neophyte Poster
    офлайн
    3295965 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3295965

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2021 18:54

    Может кто заказывал BTWINы из Декатлона российского? Как грамотно привезти можно?
    А то у нас до 1200 byn и выбрать не из чего (фокстер не предлагать), а там норм модели в свою стоимость.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 18:56

    3295965, сколько там ласточка до москвы стоит?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 3295965 Neophyte Poster
    офлайн
    3295965 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3295965

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2021 19:03
    Bierman:

    сколько там ласточка до москвы стоит?

    эконом 50 руб, но там не понятно можно таких габаритов груз вести или нет. Я в правилах не нашел

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 19:10

    3295965, ну в обычном поезде сложенный вел на третью полку точно можно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bruceadams Junior Member
    офлайн
    bruceadams Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #563925

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 мая 2021 19:22

    Как же я орнул) хлопцы, усё добра, полёт нормальный) надеюсь я все болты закрутил и не убьюсь с горки

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 15 мая 2021 19:34
    3295965:

    эконом 50 руб, но там не понятно можно таких габаритов груз вести или нет. Я в правилах не нашел

    В заводской коробке прокатит. Там у людей баулы не меньше.

  • 3295965 Neophyte Poster
    офлайн
    3295965 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3295965

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2021 19:37
    Bierman:

    ну в обычном поезде сложенный вел на третью полку точно можно

    там Ласточка же типа штадлера. Полок особо нет. А если обычный плацкарт, то 120 руб в одну сторону.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 19:44

    3295965, надо на сайте ржд посмотреть схему вагонов и искать вот такой вагон [контент удалён]

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    ибо в наших штадлерах тоже нет места для велов (ну кроме пары подвесных в каком то одном вагоне).. и лучший вариант это вот такой вагон с местами для инвалидов либо вот так
    [контент удалён] но в таком случае надо следить и убирать вел если выход на эту сторону

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 3295965 Neophyte Poster
    офлайн
    3295965 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3295965

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2021 20:03
    Bierman:

    но в таком случае надо следить и убирать вел если выход на эту сторону

    Спасибо за инфу!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 20:11

    3295965, да не за что.. только учти что вариант с установкой у выхода противоречит нормам безопасности и необходимо умение договариваться с проводниками.. идеальный вариант вагоны для инвалидов и ставить вел напротив туалетов

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 мая 2021 20:41

    3295965, А что рассматриваете для приобретения? Может отговорим)

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    265

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 мая 2021 20:55 Редактировалось MrDBStig, 2 раз(а).

    3295965, в случае чего, обратитесь в поддержку БелЖД, может там помогут. Если надумаете схемы смотреть, то ищите ласточку ЭС1П Премиум (это не шутка). Именно такая к нам и гоняет. Схема её отличается от городского формата.

    [контент удалён]
    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 мая 2021 20:57
    MrDBStig:

    3295965, в случае чего, обратитесь в поддержку БелЖД, может там помогут. Если надумаете схемы смотреть, то ищите ласточку Премиум (это не шутка). Схема её отличается от городского формата.

    правильные схемы ласточки ТОЛЬКО на ржд.. на чыгунке их емнип вообще нет

    Nu’ det tid til druk og hor!