Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1891

    9 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 14 мая 2021 08:33
    Bierman:

    эээ.. зачем лысого из фокстера зобанели

    Он сам себя забанил своим негативом к окружающим. И кто же теперь будет рассказывать про замечательные велосипеды Фокстер? :(

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 09:42 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    deluxZS:

    Как устарел, где, почему ?

    рама с 2018 года в строю, т.е. 4 года продаётся, как тут не устареть? например, изначально он продавался с 35мм покрышками, сейчас поставили 38мм, можно ещё чутокчку больше, и то если не ставить щитки, даже со стоковыми 38мм то и дело чиркало по щиткам. сейчас же на гравийники начали ставить куда шире покрышки, вплоть до 2.0 при тех же 28'. обода узкие (шоссейные), т.е. отголоски 35мм покрышек. знаете, почему я не купил 7000, а взял 4000? потому что и там, и там обода ни разу не гравийные. в геометриях особо не разбираюсь, не буду сюда лезть.

    deluxZS:

    Я думаю вы не делали замеры на сколько этот радиатор охлаждает калипер и имеет ли он вообще эффективность, что бы говорить о его технологичности

    некоторые вещи поддаются обычному умстенному анализу

    deluxZS:

    На фотке вообще какой-то не сайлекс.

    мне найти сайлекс? что это поменяет?

    deluxZS:

    Представьте жабры на авто, воздуховоды, в том числе для охлаждения тормозов они применяются, где-то они декоративные, где-то настоящие

    прекрасный пример, тут как раз декор. сайлекс - велосипед не для быстрых спусков (не дх, не шоссейник для Италии), лучше бы этот кусок фрезерованного алюминия превратили в защиту нижней трубы и нормальную укладку тросов, вот и всё.

    deluxZS:

    А вот интегрированный зажим это показатель технологичности рамы

    но кивают на аэродинамику, смешно же

  • Pashko_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashko_13 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2683703

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 мая 2021 11:19

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало :D

    Вопрос к знатокам, бюджет 500 американских, что посоветуете? Остановился на SILVERBACK Stride Comp, хотелось бы по дешевле :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38439

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38439
    # 14 мая 2021 11:33
    Pashko_13:

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало

    Современные методы продаж они такие :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 11:37
    Bierman:

    Pashko_13:

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало

    Современные методы продаж они такие :trollface:

    агрессивный маркетинг он такой!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9727

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 14 мая 2021 12:06
    Pashko_13:

    Вопрос к знатокам, бюджет 500 американских, что посоветуете? Остановился на SILVERBACK Stride Comp, хотелось бы по дешевле

    Стоит посмотреть на "подороже", а точнее - на Silverback Stride Elite.

  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    154

    5 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 мая 2021 14:13 Редактировалось Luck3000, 3 раз(а).

    (удаленно)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38439

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38439
    # 14 мая 2021 14:16
    Luck3000:

    Вообще нужна ли звуковая карта, если у меня звук идёт от компа в ресивер/усилитель?

    хз.. а велосипед у тебя какой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1891

    9 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 14 мая 2021 15:19
    Pashko_13:

    Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало :D

    Меня хватило на одну страницу почитать, дальше закрыл. :rotate:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2497

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 14 мая 2021 16:16
    FeniVinil:

    какие технологии, когда не осилили в нормальную длину кабелей?

    О да! Ведь именно инженеры на производстве прокладывают кабеля и гидролинии! :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12550

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12550
    # 14 мая 2021 16:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    К слову у меня на биг.найн 4000 все нормально с длиной кабелей. Ну может чуть локаут вилки длинноват.
    Интересно было бы увидеть фотки FeniVinil, на которых все плохо.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1000

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 14 мая 2021 16:29 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    О да! Ведь именно инженеры на производстве прокладывают кабеля и гидролинии!

    Насколько я знаю, есть разные подходы. В одном из подходов "технологи" говорят, сколько нужно обрезать и, тогда, если что-то не так с длиной - это либо брак (сборщик на заводе обрезал "плохо"), либо косяк технологов
    В другом подходе за это отвечает конечный сборщик (в магазине, например). Читает он документацию (если она есть) или нет - это на его совести.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 16:34
    Bending.Unit.22:

    FeniVinil:

    какие технологии, когда не осилили в нормальную длину кабелей?

    О да! Ведь именно инженеры на производстве прокладывают кабеля и гидролинии! :lol:

    т.е. инженеры не подбирают длину компонентов? отдали на производство, а там будь, что будет

    HeartBeat:

    Интересно было бы увидеть фотки FeniVinil, на которых все плохо.

    а что там видеть? с дроппера сантиметров 10 срезать, с передней гидролинии сантиметров 7 (one-forty), на сайлексе для переднего тормоза сантиметра 2 отрезали. а тросик, который идёт назад не удлинить, сильнее не вытягивался :-?
    ок, постараюсь сделать фото

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2497

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 14 мая 2021 16:34 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    2216171:

    В одном из подходов "технологи" говорят, сколько нужно обрезать

    А как правильнее? Длинее и покороче?\
    Она длинная для короткой или короткая для длинной?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 16:35
    2216171:

    В другом подходе за это отвечает конечный сборщик (в магазине, например). Читает он документацию (если она есть) или нет - это на его совести.

    с дропппером - согласен, в случае гидролинии косяк, ИМХО, там всё намного сложнее, не каждый магазин туда полезет. я пару мастерских обзвонил, пока нашёл тех, кто согласится укоротить гидролинию.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Bending.Unit.22:

    2216171:

    В одном из подходов "технологи" говорят, сколько нужно обрезать

    А как правильнее? Длинее и покороче?

    так, чтобы я свои кривые руки не сунул в вел за 2к :shuffle:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    7230

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 14 мая 2021 16:38

    Мне кажется, что длина рубашек и гидролиний - вестч немного индивидуальная, сильно.И технолог/сборщик может оперировать не конкретной цифрой, а диапазоном. Не факт, что в конкретном велосипеде вообще нарушен техпроцесс. Мне у жены в Кроссе тоже не нравится несогласованность длины рубашки заднего переключателя и гидролинии - их нельзя связать вместе из-за разной длины. Но я не считаю это косяком и, кажется, если КД/техкарту можно было бы раздобыть на этот вел, то все оказалось бы в допустимом диапазоне. Может спецом оставляют длиннее, чтобы была возможность укоротить ровно под свои эстетические ожидания :shuffle:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12550

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12550
    # 14 мая 2021 16:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    В случае с рубашками и гидролиниями, наверное, нет четких правил, какая должна быть длина, как с цепью например.
    Поэтому и интересно было бы увидеть фотки, насколько она мне покажется неадекватной.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 16:45
    HeartBeat:

    Поэтому и интересно было бы увидеть фотки, насколько она мне покажется неадекватной.

    ок, сделаю :)
    я вроде не упоротый эстет, но тут чуток напрягло, что в новый вел нужно лезть с напильником

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2497

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 14 мая 2021 17:01
    FeniVinil:

    с дроппера сантиметров 10 срезать

    А что за дроппер? Просто бывает что манетка тянет трос внутри рубашки а бывает что и наоборот.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    6447

    9 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 14 мая 2021 17:06
    Bending.Unit.22:

    FeniVinil:

    с дроппера сантиметров 10 срезать

    А что за дроппер? Просто бывает что манетка тянет трос внутри рубашки а бывает что и наоборот.

    базовый меридовский, что за модель - не знаю, вот вел
    дроппер в магазине ставится, тут понятно, а тормоза ведь соразу с завода должны идти прокачанными