Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 14 мая 2021 08:33
    Bierman:

    эээ.. зачем лысого из фокстера зобанели

    Он сам себя забанил своим негативом к окружающим. И кто же теперь будет рассказывать про замечательные велосипеды Фокстер? :(

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 09:42 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    deluxZS:

    Как устарел, где, почему ?

    рама с 2018 года в строю, т.е. 4 года продаётся, как тут не устареть? например, изначально он продавался с 35мм покрышками, сейчас поставили 38мм, можно ещё чутокчку больше, и то если не ставить щитки, даже со стоковыми 38мм то и дело чиркало по щиткам. сейчас же на гравийники начали ставить куда шире покрышки, вплоть до 2.0 при тех же 28'. обода узкие (шоссейные), т.е. отголоски 35мм покрышек. знаете, почему я не купил 7000, а взял 4000? потому что и там, и там обода ни разу не гравийные. в геометриях особо не разбираюсь, не буду сюда лезть.

    deluxZS:

    Я думаю вы не делали замеры на сколько этот радиатор охлаждает калипер и имеет ли он вообще эффективность, что бы говорить о его технологичности

    некоторые вещи поддаются обычному умстенному анализу

    deluxZS:

    На фотке вообще какой-то не сайлекс.

    мне найти сайлекс? что это поменяет?

    deluxZS:

    Представьте жабры на авто, воздуховоды, в том числе для охлаждения тормозов они применяются, где-то они декоративные, где-то настоящие

    прекрасный пример, тут как раз декор. сайлекс - велосипед не для быстрых спусков (не дх, не шоссейник для Италии), лучше бы этот кусок фрезерованного алюминия превратили в защиту нижней трубы и нормальную укладку тросов, вот и всё.

    deluxZS:

    А вот интегрированный зажим это показатель технологичности рамы

    но кивают на аэродинамику, смешно же

  • Pashko_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashko_13 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2683703

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 мая 2021 11:19

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало :D

    Вопрос к знатокам, бюджет 500 американских, что посоветуете? Остановился на SILVERBACK Stride Comp, хотелось бы по дешевле :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40616

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40616
    # 14 мая 2021 11:33
    Pashko_13:

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало

    Современные методы продаж они такие :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 11:37
    Bierman:

    Pashko_13:

    Приглянулись пару моделей Foxter, искал обзоры или хоть какие отзывы. Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало

    Современные методы продаж они такие :trollface:

    агрессивный маркетинг он такой!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 14 мая 2021 12:06
    Pashko_13:

    Вопрос к знатокам, бюджет 500 американских, что посоветуете? Остановился на SILVERBACK Stride Comp, хотелось бы по дешевле

    Стоит посмотреть на "подороже", а точнее - на Silverback Stride Elite.

  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 мая 2021 14:13 Редактировалось Luck3000, 3 раз(а).

    (удаленно)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40616

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40616
    # 14 мая 2021 14:16
    Luck3000:

    Вообще нужна ли звуковая карта, если у меня звук идёт от компа в ресивер/усилитель?

    хз.. а велосипед у тебя какой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 14 мая 2021 15:19
    Pashko_13:

    Наткнулся на дебаты на гродненском форуме и тут и желание даже смотреть в сторону этого бренда отпало :D

    Меня хватило на одну страницу почитать, дальше закрыл. :rotate:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4571

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 14 мая 2021 16:16 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 14 мая 2021 16:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    К слову у меня на биг.найн 4000 все нормально с длиной кабелей. Ну может чуть локаут вилки длинноват.
    Интересно было бы увидеть фотки FeniVinil, на которых все плохо.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3426

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 14 мая 2021 16:29 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    О да! Ведь именно инженеры на производстве прокладывают кабеля и гидролинии!

    Насколько я знаю, есть разные подходы. В одном из подходов "технологи" говорят, сколько нужно обрезать и, тогда, если что-то не так с длиной - это либо брак (сборщик на заводе обрезал "плохо"), либо косяк технологов
    В другом подходе за это отвечает конечный сборщик (в магазине, например). Читает он документацию (если она есть) или нет - это на его совести.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 16:34
    Bending.Unit.22:

    FeniVinil:

    какие технологии, когда не осилили в нормальную длину кабелей?

    О да! Ведь именно инженеры на производстве прокладывают кабеля и гидролинии! :lol:

    т.е. инженеры не подбирают длину компонентов? отдали на производство, а там будь, что будет

    HeartBeat:

    Интересно было бы увидеть фотки FeniVinil, на которых все плохо.

    а что там видеть? с дроппера сантиметров 10 срезать, с передней гидролинии сантиметров 7 (one-forty), на сайлексе для переднего тормоза сантиметра 2 отрезали. а тросик, который идёт назад не удлинить, сильнее не вытягивался :-?
    ок, постараюсь сделать фото

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4571

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 14 мая 2021 16:34 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 16:35
    2216171:

    В другом подходе за это отвечает конечный сборщик (в магазине, например). Читает он документацию (если она есть) или нет - это на его совести.

    с дропппером - согласен, в случае гидролинии косяк, ИМХО, там всё намного сложнее, не каждый магазин туда полезет. я пару мастерских обзвонил, пока нашёл тех, кто согласится укоротить гидролинию.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Bending.Unit.22:

    2216171:

    В одном из подходов "технологи" говорят, сколько нужно обрезать

    А как правильнее? Длинее и покороче?

    так, чтобы я свои кривые руки не сунул в вел за 2к :shuffle:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 мая 2021 16:38

    Мне кажется, что длина рубашек и гидролиний - вестч немного индивидуальная, сильно.И технолог/сборщик может оперировать не конкретной цифрой, а диапазоном. Не факт, что в конкретном велосипеде вообще нарушен техпроцесс. Мне у жены в Кроссе тоже не нравится несогласованность длины рубашки заднего переключателя и гидролинии - их нельзя связать вместе из-за разной длины. Но я не считаю это косяком и, кажется, если КД/техкарту можно было бы раздобыть на этот вел, то все оказалось бы в допустимом диапазоне. Может спецом оставляют длиннее, чтобы была возможность укоротить ровно под свои эстетические ожидания :shuffle:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 14 мая 2021 16:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    В случае с рубашками и гидролиниями, наверное, нет четких правил, какая должна быть длина, как с цепью например.
    Поэтому и интересно было бы увидеть фотки, насколько она мне покажется неадекватной.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 16:45
    HeartBeat:

    Поэтому и интересно было бы увидеть фотки, насколько она мне покажется неадекватной.

    ок, сделаю :)
    я вроде не упоротый эстет, но тут чуток напрягло, что в новый вел нужно лезть с напильником

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4571

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 14 мая 2021 17:01 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10039

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 14 мая 2021 17:06
    Bending.Unit.22:

    FeniVinil:

    с дроппера сантиметров 10 срезать

    А что за дроппер? Просто бывает что манетка тянет трос внутри рубашки а бывает что и наоборот.

    базовый меридовский, что за модель - не знаю, вот вел
    дроппер в магазине ставится, тут понятно, а тормоза ведь соразу с завода должны идти прокачанными