Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 мая 2021 00:50 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    FeniVinil:

    я привёл свой жизненный пример

    Ваш пример имеет отношение не к бренду в целом, а к конкретному велосипеду в частности.

    Добавлено спустя 54 секунды

    FeniVinil:

    ох, не ездили вы на авто, которые рулятся

    с чего Вы взяли?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    FeniVinil:

    какие технологии

    Как я неоднократно говорил: технологии, которые есть на заводе мериды, где сделали раму. На заводике куба нет такого "оборудования": что и показали разрезы рам. На что это повлияет? Я без понятия.
    В топовом велосипеде (пост выше) это повлияло на то, что более тяжелый куб с более плохой рамой (если верить тем, кто рамы чинит) стоит в ~2 раза дороже мериды.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 мая 2021 00:54

    2216171, ладно, чего спорить, у меня такое мнение, у вас другое

    2216171:

    с чего Вы взяли?

    ну как бы кроссоверы начинают рулиться где-то начиная с премиума, но не с задранного гольфа :)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 мая 2021 00:56 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    FeniVinil:

    рулёжка не меряется? как раз кольцо и покажет, что такое зажатая подвеска тигуана

    "Рулежку" гораздо тяжелее и измерить а еще точность такого измерения гораздо ниже, чем 1-100. Да и кому она надо для "гражданских" авто? Лосиный тест пройдет и ладно. Куда важнее, как машина на трассе "стоит". ИМХО

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 14 мая 2021 00:57
    2216171:

    куб 797k rub ($10.76k)

    Имея возможность покупать байки за такой прайс, на куб никто не будет смотреть, ровно как и на мериду :trollface:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 мая 2021 00:58
    FeniVinil:

    ну как бы кроссоверы начинают рулиться где-то начиная с премиума, но не с задранного гольфа

    Когда я написал, что тигуан рулится по сравнению с кроссоверами киа, я имел в виду только то, что тигуан рулится ПО СРАВНЕНИЮ. Понимаете?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Osskak:

    Имея возможность покупать байки за такой прайс, на куб никто не будет смотреть, ровно как и на мериду

    Так мерида в ~2 раза дешевле ;)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 14 мая 2021 01:00

    FeniVinil, мазда не премиум кроссовер, но лексусу подобное не снилось
    не премиумные машины могут ого-го как рулиться, та же тойота 86, ехать не едет, но рулится будь здоров

    #LetsGoBrandon
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 мая 2021 01:07
    2216171:

    Понимаете?

    понимаю, просто у меня дёргается глаз, когда я слышу рядом кроссовер и рулится :)
    просто в моём понимании, что мерида, что куб - велосипедный фастфуд. это не плохо, это прекрасно

    Сергей13:

    не премиумные машины могут ого-го как рулиться, та же тойота 86, ехать не едет, но рулится будь здоров

    я про премиальные кроссоверы. т.к. в общем тигуан/спортейдж и прочие - это задранные и зажатые хетчи. а так да, focus в лосином утёр нос много кому (при том, что сзади - неразрезная балка, а не независимая, как у версий с двигателем помощнее)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 14 мая 2021 01:14

    FeniVinil, да я поэтому упомянул кроссоверы от мазды, они не премиум

    #LetsGoBrandon
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3414

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 мая 2021 01:16
    FeniVinil:

    просто в моём понимании, что мерида, что куб - велосипедный фастфуд. это не плохо, это прекрасно

    На самом деле разговор о "крутости" бренда - это пустой треп. Нужно сравнивать между собой конкретные модели велосипедов и их цену. На кубы, часто, хорошая скидка идет, и они, зачастую, предлагают лучшее цена\качество, чем остальные. А еще они красивые.
    В обычном сегменте (не топ) навеска, проводка, и даже внешний вид важнее, чем рама, т.к. качество рамы, в любом случае, будет паршивоеначальное. ИМХО

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 14 мая 2021 01:19

    Фух.
    Вернулись в выбор вела :rotate: .
    А то я чуть Форда не купил :lol:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 14 мая 2021 01:21 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    :)

    #LetsGoBrandon
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 мая 2021 01:24 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    Сергей13:

    FeniVinil, да я поэтому упомянул кроссоверы от мазды, они не премиум

    вот тут не знаю, не изучал, охотно верю :)

    2216171:

    На самом деле разговор о "крутости" бренда - это пустой треп.

    согласен :) я у себя в голове имею 3 уровня:
    - топ (зависит от направления, конено же, шоссе и mtb не везде пересекаются по брендам)
    - нормальные (мерида, куб и прочие, хотя и тут +-)
    - фокстероподобные

    2216171:

    На кубы, часто, хорошая скидка идет, и они, зачастую, предлагают лучшее цена\качество, чем остальные. А еще они красивые.
    В обычном сегменте (не топ) навеска, проводка, и даже внешний вид важнее, чем рама, т.к. качество рамы, в любом случае, будет паршивоеначальное. ИМХО

    по ценам и навескам не прикидывал, просто у меня так получилось с велами, вот и рассказывал свою боль и впечатления :shuffle:

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Govard_103:

    Фух.
    Вернулись в выбор вела :rotate: .
    А то я чуть Форда не купил :lol:

    премного прошу прощения :roll:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 14 мая 2021 01:37
    FeniVinil:

    премного прошу прощения

    За пропаганду Форда? :rotate:
    Такой, сцук, бренд да... Заманчивый. Хорошо велы массово не выпускает :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 14 мая 2021 01:39 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    Govard_103:

    FeniVinil:

    премного прошу прощения

    За пропаганду Форда? :rotate:
    Такой, сцук, бренд да... Заманчивый. Хорошо велы массово не выпускает :D

    пока только большая немецкая тройка + британцы осилили :trollface:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 14 мая 2021 01:41 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).

    Вопрос к олдовым сектантам заставшим кланкеры мтб на ригидах. А так же к любым другим сектантам:
    Поделитесь мнением, с эстетической точки зрения, как вам сей аппарат?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 14 мая 2021 01:43
    Govard_103:

    Заманчивый

    местами даже очень неожиданно интересный

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 мая 2021 03:57

    Govard_103, с виду хорош!
    кассета уже выглядит слегка уставшей :D

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 14 мая 2021 06:57
    FeniVinil:

    в моём понимании, мерида - норм велосипеды за свои деньги, но каких-то взрывных технологий у них не видел. сайлекс? норм вел, но уже устарел

    Как устарел, где, почему ?

    FeniVinil:

    я привёл свой жизненный пример, у меня и то, и то было, я не читаю, кто кого купил, я катаюсь. какие технологии, когда не осилили в нормальную длину кабелей? не наклеили защиту нижней трубы? экономия? ну допустим, зато впендюхали в сайлекс:
    Технология Disc Cooler отводит тепло благодаря фрезерованному радиатору, что особенно важно при езде с полной загрузкой. - технологии?

    merida disc cooler
    оборудованна интегрированным зажимом подседельного штыря для снижения турбулентности в районе верхней трубы - тоже под столом, аэродинамичный mtb-гравийник

    Я думаю вы не делали замеры на сколько этот радиатор охлаждает калипер и имеет ли он вообще эффективность, что бы говорить о его технологичности, даже если это просто красивый адаптер под тормоз, окай. На фотке вообще какой-то не сайлекс.
    Хотите аналогию с авто? Представьте жабры на авто, воздуховоды, в том числе для охлаждения тормозов они применяются, где-то они декоративные, где-то настоящие, но даже их преимущество вы вряд ли почувствуете при гражданской эксплуатации автомобиля.

    А вот интегрированный зажим это показатель технологичности рамы, как и реализация внутренней проводки тросов.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 14 мая 2021 07:49

    эээ.. зачем лысого из фокстера зобанели

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • iozhin Senior Member
    офлайн
    iozhin Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #343280

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 14 мая 2021 08:04
    Bierman:

    эээ.. зачем лысого из фокстера зобанели

    я в ветку только ради него и заходил( ждем нового из фокстера, раз предыдущие поломались