Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17220

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17220
    # 8 мая 2021 23:00

    bruceadams, спокойно берите биг.найн 400 L, будет норм.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 8 мая 2021 23:03

    bruceadams, рама прогулочная, по длине точно не будет напряга
    проверить только чтобы хозяйство не цепляло, в обуви

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • bruceadams Junior Member
    офлайн
    bruceadams Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #563925

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 мая 2021 00:06
    HeartBeat:

    bruceadams, спокойно берите биг.найн 400 L, будет норм.

    Вадимко:

    bruceadams, рама прогулочная, по длине точно не будет напряга
    проверить только чтобы хозяйство не цепляло, в обуви

    спасибо Вам добрые люди) всем хороших выходных. С Днем Победы)

  • fly-mc Member
    офлайн
    fly-mc Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #42252

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 9 мая 2021 13:20

    Купил https://www.bikephilosophy.es/mtb/6515-bicicleta-aspect--dark-grey-kh.html
    Вроде все ок. Интересует такой момент. При повороте я наклоняюсь и получается что боковая часть резины касается асфальта и в этот момент мне кажется что вел начинает подтряхивать и управление ухудшается. Как будто эти шипы на резине поджовывает и вел колбасит. Это нормально? ? Или это типо резина такая дешёвая?

  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 мая 2021 13:22
    Вадимко:

    Penek1978, я бы смотрел на жесткой вилке, городской
    этот вариант лучше, но ... есть нюансы... :idea:
    вот уточнить сколько передач, планетарка в городе очень удобна, особенно для новичков
    https://catalog.onliner.by/bike/forward/corsica282019
    вот варианты средней цены и качества на классике
    https://catalog.onliner.by/bike/trek/fx1sdl20c
    https://catalog.onliner.by/bike/cannondale/quickwomens819
    вот получше - и что немаловажно красивый
    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/terralinda2l21

    Скажите хочу себе тоже купить городской велосипед. А что, если взять с амортизационной вилкой? В чем минусы? Все-таки в городе нет безбарьерной среды...

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 9 мая 2021 13:27

    Ысый, вполне достаточно резины шириной 35-42 и вменяемого давления. Вилка предназначена для сцепления с покрытием, т.е. это езда по калдобинам, корням. В упор штурмовать бордюр вряд ли сильно поможет. Но добавит вес велику и проблемы с обслуживанием. А недорогая со временем и вовсе перестанет работать :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 9 мая 2021 13:38

    вчера в цуме помацал ашанчики на 24х колесах, для малого. так вот ноунеймовские амовилки на них - это какой-то совсем новый уровень дна, даже по сравнению с сантуриками. страгивание просто чудовищное, прожать "детскую" вилку я смог только на 1/4 хода и они все ощущались как сломаные.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 мая 2021 15:26
    Вадимко:

    Ысый, вполне достаточно резины шириной 35-42 и вменяемого давления. Вилка предназначена для сцепления с покрытием, т.е. это езда по калдобинам, корням. В упор штурмовать бордюр вряд ли сильно поможет. Но добавит вес велику и проблемы с обслуживанием. А недорогая со временем и вовсе перестанет работать :)

    а если взять воздушную, лёгкую вилку?

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    264

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 9 мая 2021 15:53

    fly-mc, а колёса были нормально накачаны?

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11106

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11106
    # 9 мая 2021 16:26
    Ысый:

    Вадимко:

    Ысый, вполне достаточно резины шириной 35-42 и вменяемого давления. Вилка предназначена для сцепления с покрытием, т.е. это езда по калдобинам, корням. В упор штурмовать бордюр вряд ли сильно поможет. Но добавит вес велику и проблемы с обслуживанием. А недорогая со временем и вовсе перестанет работать :)

    а если взять воздушную, лёгкую вилку?

    Лёгкая возлушка стоит больше, чем рассматриваемые велосипеды целиком

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    584

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 9 мая 2021 16:35
    Ысый:

    а если взять воздушную, лёгкую вилку?

    А где вы такую найдете?) На городском велосипеде.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 9 мая 2021 18:03

    Ысый, на гибридах это большая редкость и дороговато
    или уже брать хороший мтб, тогда приятно будет ездить и по городу и в лесу

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 мая 2021 19:21
    fly-mc:

    Купил https://www.bikephilosophy.es/mtb/6515-bicicleta-aspect--dark-grey-kh.html
    Вроде все ок. Интересует такой момент. При повороте я наклоняюсь и получается что боковая часть резины касается асфальта и в этот момент мне кажется что вел начинает подтряхивать и управление ухудшается. Как будто эти шипы на резине поджовывает и вел колбасит. Это нормально? ? Или это типо резина такая дешёвая?

    Кенда Бустер 2.4 :) пухленькая такая как для такого велика, рисунок вроде норм хотя ясен пень самая дешевая версия, ну боковые шипы то и задуманы для держака на виражах и выезда из колеи, но не на асфальте естественно. Поменяйте на другие и пожалуй более узкие 2.2-2.25 покрышки, попробуйте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Crazystars:

    Ысый:

    а если взять воздушную, лёгкую вилку?

    А где вы такую найдете?) На городском велосипеде.

    Ну на БК https://www.bike-discount.de/en/buy/rockshox-paragon-gold-rl-28-s ... -65-531360 :)

  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 мая 2021 10:17
    ПИТъ:

    Лёгкая возлушка стоит больше, чем рассматриваемые велосипеды целиком

    Вы забывает, чт Мир меняется. И мы, представители Foxter в следующем году Вам предоставим легкую воздушную вилку по цене в 800-900 рублей.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Имеется в виду 800-900 рублей цена велосипеда. А то сейчас прибежит какой-нибудь Коля и начнет писать, что это только цена вилки. Нет, Вася, это цена велосипеда с легкой воздушной вилкой.

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11106

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11106
    # 10 мая 2021 10:26
    Ысый:

    ПИТъ:

    Лёгкая возлушка стоит больше, чем рассматриваемые велосипеды целиком

    Вы забывает, чт Мир меняется. И мы, представители Foxter в следующем году Вам предоставим легкую воздушную вилку по цене в 800-900 рублей.

    когда сделаете, тогда и приходите

    Ысый:

    Скажите хочу себе тоже купить городской велосипед. А что, если взять с амортизационной вилкой? В чем минусы? Все-таки в городе нет безбарьерной среды...

    "представитель" не может сам себе выбрать велосипед? :D

  • Ысый Member
    офлайн
    Ысый Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #661494

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 мая 2021 10:36
    ПИТъ:

    когда сделаете, тогда и приходите

    Спасибо за совет, Петя.

    [quote="HeartBeat"]Деор 11ск и простая воздушная вилка- это просто минимально рабочие МТБ,[/quote]
  • Димон_41 Member
    офлайн
    Димон_41 Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #95496

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 мая 2021 11:00

    Всем привет! Подскажите что выбрать из этих моделей?
    с двумя звездами спереди никогда не катал, не будет ли это для меня проблемой? Хотелось бы посадку более вертикальную,
    или это проще самому потом решать с помощью регулируемого выноса?
    И еще вот такой амортизационный штырь насмотрел, может кто-то пользует такой?
    Штырь
    Велосипеды

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 10 мая 2021 11:58

    Димон_41, регулируемые выносы, это для комфортных городских велов, а вы смотрите себе кантрийник начального уровня.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17220

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17220
    # 10 мая 2021 11:59
    Ысый:

    Вы забывает, чт Мир меняется. И мы, представители Foxter в следующем году Вам предоставим легкую воздушную вилку по цене в 800-900 рублей.

    Имеется в виду 800-900 рублей цена велосипеда. А то сейчас прибежит какой-нибудь Коля и начнет писать, что это только цена вилки. Нет, Вася, это цена велосипеда с легкой воздушной вилкой.

    Упоротый представитель фокстера еще и мультиаккаунтит? Ай-я-яй, разберемся :evil:

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    Вы бы еще выполняли хоть что-то из своей писанины. Вот например:
    [контент удалён]

    Следующий год наступил. Где одна звезда?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 10 мая 2021 14:13
    Ысый:

    Вы забывает, чт Мир меняется. И мы, представители Foxter в следующем году Вам предоставим легкую воздушную вилку по цене в 800-900 рублей.

    HeartBeat:

    Следующий год наступил. Где одна звезда?

    Обещать - не мешки ворочать.