Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 апреля 2021 17:24
    diabloskrk:

    так я ж новичок тут, не знал, как нужно
    2019
    2020

    Из этих бы выбирал тот что дешевле :) разницы нет, только в системе звезды отличаются и то не факт, что напутали в описании.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 апреля 2021 17:44
    ruserman:

    А какая динамовтулка была? А то наоборот есть мнение, что для туризма динамка рулит, но там речь не про самый дешман.

    Производителя не скажу. Но у меня вел для города. Туризмом и не попахивает. Не буду говорить за всех и вся. Может заводской свет и бывает качественный. Но я очень сомневаюсь, что заводской свет составит конкуренцию хорошему фонарю для велосипеда типо конвой и др. И самый минус всей конструкции в том, что катаешься на велосипеде в основном летом, когда световой день долгий. Но динамка работает всегда и создаёт дополнительное трение во втулке. И я так 2 года проездил и свет ни разу не пригодился. А фонарь, надо включил, надо выключил. Надо взял с собой, не надо, не взял.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 апреля 2021 10:59

    как перейти с трипла на дабл? Спасибо.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 апреля 2021 11:03

    and-step, Если правильно, то замена системы на дабл, тогда чейнлайн (линия цепи) будет корректна. Но можно и просто лишнюю звезду снять)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 апреля 2021 11:23 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    SPY.home28:

    and-step, Если правильно, то замена системы на дабл, тогда чейнлайн (линия цепи) будет корректна. Но можно и просто лишнюю звезду снять)

    так и хочу.. только какую систему брать? переключатель передний тоже ведь менять нужно с манеткой? Aist Disco 3х8 ( 48 - 38 - 28 ) езжу на большой и средней. Скоро менять кассету, систему и цепь все равно надо будет. Вот и задумался..
    малой звездой спереди все равно не пользуюсь, есть надежда что переклюк передний на дабле будет четче работать.. ибо сейчас как его не настраивай - нормально он не работает

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 18 апреля 2021 11:26

    and-step, а что не хватает средней пер.звезды на 38 + маленькой самой звезды на кассете?
    У меня на Формате передняя сингловая тоже на 38 - ПРЕДОСТАТОЧНО её.
    Никакого дабла там не надо.
    И больше 5-10 минут крутить на малой звезде кассеты силушек не хватает...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    кассета у меня 11-32

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ставить сингл и переклюк выкинуть :znaika:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 апреля 2021 11:41 Редактировалось and-step, 1 раз.

    сингл не рассматриваю ибо сравнивал ощущения когда допустим едешь в обычном городском режиме на средней спереди и 4-5 сзади и второй вариант - большая спереди и 3-4 сзади.. так вот мне однозначно приятнее динамичнее второй вариант и я очень хорошо ощущаю разницу, комфортнее и все тут..
    из-за этого даже в городе неспешно езжу на большой спереди и больших звездах 3-4 сзади. А вот если под горку - тогда хорошо среднюю спереди включить

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 18 апреля 2021 11:45
    and-step:

    комфортнее и все тут..

    Яснопонял

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 апреля 2021 11:52 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    mihasby:

    and-step,
    ставить сингл

    Яснопонял
    по переходу на с трипла дабл подскажет кто?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 18 апреля 2021 12:00
    and-step:

    езжу на большой и средней. Скоро менять кассету, систему и цепь все равно надо будет. Вот и задумался..

    Судя по написанному, вы созрели для шоссера :rotate: .
    Брать шоссейный компакт 50/34 (50/36), а следом баран, дуалы, контакты, биб-шорты, лежак и бритые ноги :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 апреля 2021 12:03 Редактировалось and-step, 3 раз(а).

    Govard_103, а даблы только на шоссеры ставятся?
    и снова не по делу.. мне не очень-то интересно что кому-то там предостаточно сингла на его формате и про мое созревание для шоссера в общем-то тоже..
    по вопросу будет что полезное?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 18 апреля 2021 12:09

    and-step,
    Про дуалы и баран это больше шутка. Хотя :roll: :) .
    А так, манетку на 2 ск. поставить. По идее даже переклюк можно оставить тот же (достоверно не уверен, но вероятность большая)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 апреля 2021 14:00
    and-step:

    только какую систему брать?

    Ну пальцем не покажу... я не в курсе какая каретка, надо же совместимую систему, иначе + каретка, плюс в дорожные передаточные не умею. И бюджет неизвестен.

    and-step:

    переключатель передний тоже ведь менять нужно с манеткой?

    Вот тут не уверен. Старшие модели манеток могут работать и в режиме 2х и 3х (у меня на деоре был флажок переключения режимов снизу манетки). Скорее всего рычажность не меняется, можно просто ограничительными винтами на переключателе ограничить

    and-step:

    есть надежда что переклюк передний на дабле будет четче работать.. ибо сейчас как его не настраивай - нормально он не работает

    Тут как бы передний переклюк донышко изначально, может просто его сменить и малую звезду снять?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 18 апреля 2021 15:49 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Посмотреть что ставят на гибриды (а там бывают и шоссейные группы) и сделать точно так же

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    11 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 18 апреля 2021 16:37

    https://catalog.onliner.by/compare/440md24v01021+rosyjunior2020
    Добрый день. Подскажите какой предпочтительнее. Может кто на практике сталкивалсы. И где глянуть массу аистов. Что- то нигде не нахожу. Прям секретная инфа...Спаибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 18 апреля 2021 16:53

    Krim2012, вот занидораха
    но стальной

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    11 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 18 апреля 2021 17:13 Редактировалось Krim2012, 1 раз.
    Вадимко:

    Krim2012, вот занидораха
    но стальной

    Не))) хочу новый и с вилкой)...ну и полехче чтобы))))

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 апреля 2021 17:42
    Krim2012:

    Подскажите какой предпочтительнее

    Какой больше нравится, не шутка

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 18 апреля 2021 17:44
    Krim2012:

    вилкой)...ну и полехче чтобы))))

    как бы взаимоисключающие параграфы, чтобы с вилкой и полегче. некоторые вилки тяжелее рамы ващет.
    аисты можно глянуть в магазе Мотовело, если в Минске.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!