Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11163

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11163
    # 17 апреля 2021 13:11

    блин, писал раньше, повторю
    бибрид на амо имел право на жизнь до появления найнеров
    сейчас он нахер никому не нужен

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 17 апреля 2021 13:12
    ПИТъ:

    блин, писал раньше, повторю
    бибрид на амо имел право на жизнь до появления найнеров
    сейчас он нахер никому не нужен

    :beer: :100500:

    Добавлено спустя 28 секунд

    Люди в прошлом застряли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4455

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4455
    # 17 апреля 2021 13:15

    какой-то странный разговор пошел). в шапку уже ничего не добавишь - она памятник! можно только народные менять.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17224

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 апреля 2021 13:15

    mihasby,
    Треп - это огульные утверждения. Про сейчас не знаю, я за рынком не слежу.
    Ситуация: рядом есть ветка, про то что LTD - чмошный бренд с сомнительной репутацией (в общих словах). Потом половину народных занимают модели LTD и неофиты искренне недоумевают как же так, почему им советуют фальшивого немца? И внезапно выясняется, что LTD вовсе не чмошный бренд, а очень даже ничего. Аналогичный случай с гибридами на амовилке.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 17 апреля 2021 13:16
    moriturus:

    Про сейчас не знаю, я за рынком не слежу

    Аминь
    :lol:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4455

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4455
    # 17 апреля 2021 13:23
    moriturus:

    рядом есть ветка, про то что LTD - чмошный бренд с сомнительной репутацией (в общих словах)

    ХЗ, что это за ветка). Так вцелом и было лет 10 назад, но в итоге оказалось, что не смотря на колхозный старт с обманом потребителя, в итоге велы более менее норм для сельской местности.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 апреля 2021 13:25
    moriturus:

    ссылки на что? если на велик, то вот этот https://catalog.onliner.by/bike/ltd/crossfire880xt

    Так вилка от Рок Чпокс, да ещё и воздушка. Поэтому я бы сказал, что этот вёл от ЛТД - исключение из правил. Остальные гибриды с амо вилками гамно, потому что вилка стоит гамно. :znaika:

    moriturus:

    mihasby,
    Треп - это огульные утверждения. Про сейчас не знаю, я за рынком не слежу.
    Ситуация: рядом есть ветка, про то что LTD - чмошный бренд с сомнительной репутацией (в общих словах). Потом половину народных занимают модели LTD и неофиты искренне недоумевают как же так, почему им советуют фальшивого немца? И внезапно выясняется, что LTD вовсе не чмошный бренд, а очень даже ничего. Аналогичный случай с гибридами на амовилке.

    Всё просто. И 990 был в народных. Потому что сам бренд зпвуалированный "немец", при этом в данной модели использовались очень качественные комплектующие от мировых производителей. Читай рама гамно, остальное - на отлично. Были случае, когда 990 модель покупали ради вилки, а остальное дербан или и продавали по кускам. И Стелс был бы в народных (или любой другой бренд) , если бы цена/качество были на соответствующем уровне.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11163

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11163
    # 17 апреля 2021 13:26
    Olbaps:

    moriturus:

    рядом есть ветка, про то что LTD - чмошный бренд с сомнительной репутацией (в общих словах)

    ХЗ, что это за ветка). Так вцелом и было лет 10 назад, но в итоге оказалось, что не смотря на колхозный старт с обманом потребителя, в итоге велы более менее норм для сельской местности.

    так чел же сразу сознается

    moriturus:

    Про сейчас не знаю, я за рынком не слежу

    потому и

    mihasby:

    Люди в прошлом застряли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17224

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 апреля 2021 13:27
    Olbaps:

    но в итоге оказалось

    Так и с предложенным лозунгом может оказаться, что гибрид на воздухе и ХТ лучше, чем найнер на на макете и Алтусе. И какой тогда смысл в лозунге?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19062

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19062
    # 17 апреля 2021 13:28

    moriturus,
    Всё течёт, всё меняется..
    Вспомните времена китайских магнитофонов pawasonik, телефонов типа nokla и прочей одноразовой электроники. Довольно долго "китайское" было синонимом низкого качества. Сейчас же Хлаоми, Хуавей и др. прочно зарекомендовали себя "крепкими середнечками" с претензией в высший класс :-? .
    Из песни слов не выкинешь. LTD так и остался "немецким" велосипедом. Но видимо не остановился срубив прибыль, а по мере возможности старается развиваться. В результате некоторые модели даже удостоились попасть в столь почётный список "народных." Считай как 2 звезды мишлен :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 17 апреля 2021 13:32

    moriturus, развёл холивар!
    LOL :lol:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4455

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4455
    # 17 апреля 2021 13:42

    moriturus, по большому счету и мтб на сантуриках тоже не стоит брать), но тогда останется только форвард спортинг на жалезнай вилке до 1.5к и народные перестанут быть народными).
    а так у нас тут типо как свобода слова) что хочешь то и говори - очень удобно но слегка хаацичэски.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 апреля 2021 13:42
    Sf.Neo:

    Вадимко:

    только я бы не смотрел городские с амовилкой и динамкой... а впрочем на любителя

    Не надо никаких любителей. Амо вилка на гибриде шляпа. Как и динамо-втулка. Только тормозит процесс езды. Лучше хороший фонарь купить на руль. Я свою втулку выкинул и поставил ХТ. Шикардос. :super:

    А какая динамовтулка была? А то наоборот есть мнение, что для туризма динамка рулит, но там речь не про самый дешман.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 17 апреля 2021 14:29 Редактировалось 2216171, 3 раз(а).
    moriturus:

    Так и с предложенным лозунгом может оказаться, что гибрид на воздухе и ХТ лучше, чем найнер на на макете и Алтусе. И какой тогда смысл в лозунге?

    Естественно будет лучше. Только гибридов на воздухе и хт раз два, и все, а найнеров - десятки, на любой вкус и цвет. И стоят они, как правило, немного дешевле.
    А, кстати, раз уж сравниваете гибдид с воздухом + xt и найнер с макетом + altus, то можно же и по другому сравнить: например, найнер можно взять на карбоновой раме, с карбоновыми колесами, и он уже будет катить сильно лучше вышеописанного гибрида, да еще и с лучшим комфортом ;) Что намекает на другой минус (если бюджет резиновый) гибридов: их не бывает действительно "жирных"

    Гибдид на аммовилке стоит рассматривать, разве что, если там что-то особое с геометрией, по сравнению с остальными найнерами на рынке. ИМХО.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    moriturus:

    LTD - чмошный бренд с сомнительной репутацией (в общих словах)

    Ну как бы так и есть. Но, какой бюджет, такой и "бренд" ;)

    Почему я так считаю? Репутации у этого бренда нет, и никто ему не помешает поставить какой-то нонейм не те "детальки", на которые не обращают внимания или которых не видно (подшипники, камеры, втулки, каретки, педальки, руль, подседел, грипсы, сиденье, ободная лента и т.д. и т.п.) Лично мне кажется, что, условно, мерида, джаинт, ваш_любыимый_бренд самый самый дешман не поставят, т.к. я верю, что у них есть некий внутренний стандарт. А вот ЛТД - вполне могут, т.к. их "стандарт" допускает развод **** вранье насчет made in germany

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12205

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 17 апреля 2021 15:31
    Govard_103:

    LTD так и остался "немецким" велосипедом. Но видимо не остановился срубив прибыль, а по мере возможности старается развиваться. В результате некоторые модели даже удостоились попасть в столь почётный список "народных."

    Но похоже белорусские "немцы" все-таки стараются. Но что-то я не видел чтобы кто-то делал технический разбор велосипедов ЛТД.
    Вижу только субъективное неприятие фуфельной "немецкости" этой марки

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Sf.Neo:

    Читай рама гамно

    А есть какие-то технические подробности, подтверждающие это?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17224

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 апреля 2021 15:51

    Короче я понял: гибриды на амо говно, но это не точно.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 17 апреля 2021 16:01 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    groundhog:

    А есть какие-то технические подробности, подтверждающие это?

    Ну как бы это правило для "нонейма". Могу предположить, что рамы там каталожные и "качество" этих рам (что именно выбрали из "каталога" и какие "каталоги" использовали) зависит от "совести" бренда.
    Буду сильно удивлен, если "они" сами составили тех. документацию, разместили заказ на производстве и контролируют качество выпускаемой продукции.

  • diabloskrk Member
    офлайн
    diabloskrk Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #79379

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 апреля 2021 16:14

    moriturus, читая эту ветку, я тоже пришел к такому - все гамно, но не точно. есть овер 2к$ может что-то полугамно попадется. Нету - купи аист. Но все-таки, не теряя надежды, задал вопрос по форматам - не прокатило

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3424

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3424
    # 17 апреля 2021 16:19

    diabloskrk, вы предлагаете людям за Вас погуллить тех. характеристики велосипедов разных годов? Хотя бы ссылочки кинули, возможно, кто-то бы не поленился перейти по ним и подсказать. Если бы тех. характеристики спрятали под спойлер, выделив отличия, то шанс дождаться ответа был бы еще выше.

  • diabloskrk Member
    офлайн
    diabloskrk Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #79379

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 апреля 2021 17:09

    так я ж новичок тут, не знал, как нужно
    2019
    2020