Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 9 апреля 2021 17:34
    Belka.by:

    эти велы я как раз отобрала по размерам рам. где не указана, уточняла у продавцов

    Нужно учесть еще такой момент. Размеры рам немного перекрывают друг друга в крайних положениях. Те для одного человека рама 17 и рама 19 могут подходить прекрасно. Только для рамы 17 -- у вас будет седло задрано практически в самый верх и будет посадка более спортивная. На раме 19 сидение будет практически в самом низу и посадка будет более прямая (прогулочная). Еще эту посадку можно регулировать кольцами выноса.
    Если катать по городу не быстро и не много, то я бы смотрел более прогулочную посадку (19";). Если катать далеко, то возможно лучше рассмотреть раму 17".
    Это все мои личные впечатления, после перехода с рамы M, на раму L. В итоге руль опустил максимально вниз, но иногда хочется попу чуть повыше еще.

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 17:54 Редактировалось Belka.by, 1 раз.
    shalex84:

    Belka.by:

    эти велы я как раз отобрала по размерам рам. где не указана, уточняла у продавцов

    Нужно учесть еще такой момент. Размеры рам немного перекрывают друг друга в крайних положениях. Те для одного человека рама 17 и рама 19 могут подходить прекрасно. Только для рамы 17 -- у вас будет седло задрано практически в самый верх и будет посадка более спортивная. На раме 19 сидение будет практически в самом низу и посадка будет более прямая (прогулочная). Еще эту посадку можно регулировать кольцами выноса.
    Если катать по городу не быстро и не много, то я бы смотрел более прогулочную посадку (19";). Если катать далеко, то возможно лучше рассмотреть раму 17".
    Это все мои личные впечатления, после перехода с рамы M, на раму L. В итоге руль опустил максимально вниз, но иногда хочется попу чуть повыше еще.

    оооо, Вы очень круто объяснили теперь! спасибо! 17 убрала из ссылок

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 апреля 2021 18:05 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    deluxZS:

    не понимаю категоричности этого форума в плане "всем регид!" Сантуры вполне справляются с задачей "сделать мягко" в прогулочном катании, для первого велосипеда определится в какую сторону дальше вполне хороший вариант.

    Сделать на большом ухабе - да. Но стоит ради этого возить лишний вес, забрасывать его куда-то? А еще какое-никакое обслуживание...
    Сейчас езжу по достаточно плохим дорогам на шоссере, не в Минске.
    На планетарке тоже отъездил, в т.ч. по лесным тропинкам. Резина была 42 и вполне мяхонько.
    Был бы у всех резиновый бюджет - советовал бы насквозь карбоновую пущку-гонку мтб

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12202

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12202
    # 9 апреля 2021 18:40
    tred:

    Обод при этом одного и того же размера, что у горного, что у гибрида.

    одного диаметра, ширина обода разная

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 апреля 2021 19:02
    shalex84:

    Нужно учесть еще такой момент. Размеры рам немного перекрывают друг друга в крайних положениях. Те для одного человека рама 17 и рама 19 могут подходить прекрасно. Только для рамы 17 -- у вас будет седло задрано практически в самый верх и будет посадка более спортивная. На раме 19 сидение будет практически в самом низу и посадка будет более прямая (прогулочная). Еще эту посадку можно регулировать кольцами выноса.
    Если катать по городу не быстро и не много, то я бы смотрел более прогулочную посадку (19". Если катать далеко, то возможно лучше рассмотреть раму 17".
    Это все мои личные впечатления, после перехода с рамы M, на раму L. В итоге руль опустил максимально вниз, но иногда хочется попу чуть повыше еще.

    Belka.by:

    оооо, Вы очень круто объяснили теперь! спасибо! 17 убрала из ссылок

    Рано обрадовались) Я вот например с этим заявлением вообще не согласен.
    Высота седла какая была, такая и осталась (ноги ведь длиннее не стали?), а вот положение руля в бОльшей раме сместится чуть выше и чуть вперед. Прогулочнее сидеть на бОльшей раме Вы точно не станете, т.к. посадка станет более растянутая даже не смотря на то, что руль стал чуть выше. И если высоту руля можно настроить, то вот длину рамы уже не укоротишь. Велосипед будет ощущаться как более неповоротливый и тяжелоуправляемый. А еще зазор до рамы станет меньше, если стать двумя ногами на землю и велик между ног поставить.
    На рост 168 рама 19 - это сразу нет. Ваш размер 17, на крайняк 16-18.

  • Volkoff.net Junior Member
    офлайн
    Volkoff.net Junior Member

    58

    4 года на сайте
    пользователь #2874069

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 апреля 2021 20:05

    На куфаре заманчивый вариант уже довольно долго висит. https://clck.ru/UCfur. Наряжен как новогодняя ёлка.)) Всё в нём есть. Чего продают непонятно.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 апреля 2021 20:12

    Volkoff.net,
    По моему мнению шустрой продаже мешают бренд лтд, рама XL, и бушность в почти 3 года.
    А так да, интересный экземпляр)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 9 апреля 2021 20:29

    Ему скинуть цену баксов 100 и раму L-ку.
    И продадут

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 апреля 2021 20:31

    Торг указан. Продадут. Лишь бы высокий покупатель заинтересовался..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 апреля 2021 21:37
    westlan666:

    Добрый день всем!
    Может подскажет кто, сын хочет БМХ, что примерно рассматривать по фирмам и рекомендации может какие есть? Можно ли купить что-нибудь хорошее до 500$.
    Если накидаете пару вариантов то спасибо.

    Не спец по БМХ, но есть пару основных критериев для хорошего бэмика и к сожалению в 500$ все не укладываются.
    Рама Cro-mo, вилка, руль тоже, но это можно и потом докупить будет. Колеса на промышленных подшипниках а не на насыпи, двойные обода. Шатуны 3-х компонентные. Ну и не забывать взять свою ростовку)

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    mihasby:

    Belka.by, из вашего списка, я бы на первое место поставил Марин за 550, потом 500 руб.+ торг.

    Согласен. Он похоже единственны на кассете (остальные нет) приятнее внешне, ну это хоть и бюджетка но бренд хороший.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Volkoff.net:

    На куфаре заманчивый вариант уже довольно долго висит. https://clck.ru/UCfur. Наряжен как новогодняя ёлка.)) Всё в нём есть. Чего продают непонятно.

    Цена как цена, совсем не халява :D

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Belka.by:

    shalex84:

    Belka.by:

    эти велы я как раз отобрала по размерам рам. где не указана, уточняла у продавцов

    Нужно учесть еще такой момент. Размеры рам немного перекрывают друг друга в крайних положениях. Те для одного человека рама 17 и рама 19 могут подходить прекрасно. Только для рамы 17 -- у вас будет седло задрано практически в самый верх и будет посадка более спортивная. На раме 19 сидение будет практически в самом низу и посадка будет более прямая (прогулочная). Еще эту посадку можно регулировать кольцами выноса.
    Если катать по городу не быстро и не много, то я бы смотрел более прогулочную посадку (19";). Если катать далеко, то возможно лучше рассмотреть раму 17".
    Это все мои личные впечатления, после перехода с рамы M, на раму L. В итоге руль опустил максимально вниз, но иногда хочется попу чуть повыше еще.

    оооо, Вы очень круто объяснили теперь! спасибо! 17 убрала из ссылок

    С вашим ростом как раз 17 ростовка самая подходящая.

  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    695

    12 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 10 апреля 2021 12:26 Редактировалось bufalo1382, 2 раз(а).

    Добрый день! Подскажите вел для начинающего в пределах 1000-1400 а лучше дешевле. Кататься по маршруту работа-дом, иногда на даче. Рост 175. Вес - 80.
    Присмотрел на барахолке LTD Rocco 950, размер рамы L. Как он?
    еще на велозоне приглянулся LTD Rocco 960

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 10 апреля 2021 19:02
    Belka.by:

    что в каталоге выставлять, чтоб была кассета, а не трещетка?

    Сомневаюсь, что можно искать в каталоге так, но у кассеты на самой маленькой звезде 12 зубьев или меньше, у трещотки - 13 или больше. 8-ми скоростные трещотки встречаются довольно часто. Например, на скрине - трещотка. [контент удалён]

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 апреля 2021 23:05

    хорош ли Giant Escape City Disc 2 2020 в качестве универсального вела, или есть что то более оптимальное?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    741

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 11 апреля 2021 08:54
    kikis:

    хорош ли Giant Escape City Disc 2 2020 в качестве универсального вела, или есть что то более оптимальное?

    Хорош, а если на 1х10 перевести, вообще отлично.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 11 апреля 2021 09:57

    Belka.by, у меня рост 160, четвертый год катаюсь, сразу была категорически нет за 29. Теперь понимаю, что правильный размер рамы, неделя-две покатушек и поехала бы я на 29 как миленькая ) так что не сомневайтесь за размер колес. А вот по размеру рамы - ну не знаю, у сына 173 рост и рама м (сильвербэк) - то, что надо, элька была бы слишком.

  • Spunar Member
    офлайн
    Spunar Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #454833

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 11 апреля 2021 10:20

    Приветствую!
    Начинающие велосипедисты (не катались давно).
    Ищу вёл для супруги, которая будет везти ребёнка (3 года) . Планируется - прогулки по городу по дорожкам.
    Вылазки скорее нечастые, на машине добраться до пункта "старт", дальше на веле.
    Вел будет перевозиться на крыше авто, подымать буду сам.
    Требования - надо будет сзади крепить вело кресло (вес ребёнка 20 кг), ездить - по асфальту, как часто будем кататься- непонятно, поэтому сильно тратиться не хочется (рублей 500-700 ), поэтому склоняюсь к велу с алюминиевой рамой, наподобии:
    https://catalog.onliner.by/bike/aist/cruiser10w
    https://catalog.onliner.by/bike/racer/tempoctb28
    https://catalog.onliner.by/bike/renomecycling/comfort26m

    Или взять что то из б/у?
    Посоветуйте, пожалуйста.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 11 апреля 2021 10:33

    Spunar, 20 кг в 3 года? :insane:
    Велокресла просто все до 22 кг и это уже впритык получается.

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 11 апреля 2021 10:49

    Spunar, для двух первых вес не указан, третий весит 16,1 кг, это много. Да и вообще они какие-то убогонькие по виду, даже не знаю как едут велики с такой рамой. Вам багажник нужен? Это лишние 0,5-1 кг веса. Короче, я бы не брал ни один из этих трёх. Лучше уж Стелс Навигатор, там есть женская линейка с алю-рамой весом до 14 кг. Но учтите, что в вашем бюджете все будут на трещотках. Я лично ничего плохого в трещотке не вижу, езжу уже 2 года. Но "спицилисты" не одобряют

  • Valentinchikk Member
    офлайн
    Valentinchikk Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #235402

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 11 апреля 2021 10:49

    Итак!
    Купил вчера себе велосипед: Silverback Stride Expert! Основные пожелания были у меня: горник, 29", с навесным классом выше, чем у существующего (Tourney+Alivio), дисковые тормоза.
    Купил почти случайно (ветку смотрел давно, мечтал обновится давно, а вчера после спортзала просто зашёл в магазин посмотреть и... купил))))). Первое впечатление - ВЕЛИКАН (в сравнении с моим старичком Kelly's Viper SF на 26";): сидишь выше, руль шире, велосипед длиннее... Ещё: накат прекрасный, субъективно на одну и туже минскую горочку заезжает легче, тормоза на высоте (после v-brake), очень рад, что большая звезда впереди на 36 зубьев - использовалась на 90% вчерашней обкатки... Короче, доволен, как слон!!!
    ЗЫ после покупки посадил ребенка на Kelly's, сам на новый SB и поехали обкатывать вокруг Цнянки-Новинок; где-то в конце покатушки предложил поменяться велами (папа добрый :lol: ); что заметил: вроде и проехал на 29" километров 20 только, но как только сел на 26", то почувствовал себя каким-то лилипутом... Это я к тому, что многие говорят-пишут, что 29" какой-то "неповоротливый"... - всё дело в привычке, а к хорошему привыкаешь моментально! Зато ребёнок на SB был в восторге: сказала, что едет, как будто на харлее :lol: :lol: , хотя видок сбоку был так себе: ребёнок (165см) на ростовке папы (180см) :)
    Спасибо всем форумчанам за подсказки, идеи, ответы, разговоры в ветке!!! Без вашей помощи, конечно же, было бы сложнее сориентироваться! :beer:

    А теперь опишу свой велопромах :( :
    Дело касается другой велопокупки. Родители живут в деревне и очень активно используют велосипед для своих дел, особенно мама. И вот сын (т.е. я) решил втихаря обновить родительский велопарк, т.к. в наличии были довольно старые, поизношенные дорожные Аист-Стелс, но с передачами. На ближайший ДР(конец осени) был подарен односкоростной Аист Авеню. Он честно дождался весеннего потепления и вчера (интересное совпадение с днём покупки мною себе велосипеда)))) был в первый раз обкатан хозяйкой и я получил вердикт - НЕ НРАВИТСЯ!!!.... Проехала мама несколько километров и сказала, что очень тяжело ехать на нём, а на старых "есть у меня там хорошая передача и мне ехать очень легко"... Вот такой, блин, велопромах... Теперь в планах продавать Авеню и идти "курить" данную ветку на предмет планетарок, сообщения о которых при выборе себе горника я пропускал....

  • Spunar Member
    офлайн
    Spunar Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #454833

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 11 апреля 2021 10:56
    Bar5:

    Spunar, 20 кг в 3 года? :insane:
    Велокресла просто все до 22 кг и это уже впритык получается.

    :-)
    19 кг, если точно. Понимаю, что в притык, но а что поделать.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Nick_on:

    Spunar, для двух первых вес не указан, третий весит 16,1 кг, это много. Да и вообще они какие-то убогонькие по виду, даже не знаю как едут велики с такой рамой. Вам багажник нужен? Это лишние 0,5-1 кг веса. Короче, я бы не брал ни один из этих трёх. Лучше уж Стелс Навигатор, там есть женская линейка с алю-рамой весом до 14 кг. Но учтите, что в вашем бюджете все будут на трещотках. Я лично ничего плохого в трещотке не вижу, езжу уже 2 года. Но "спицилисты" не одобряют

    Спасибо, жена, равно как и я, без особых претензий.