Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 9 апреля 2021 13:15 Редактировалось tred, 2 раз(а).
    chertel:

    Все еще в раздумьях. Стоит обратить внимание на этот LTD?
    https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-980-29-2021/

    Ну если вам нужна сковородка сзади, то стоит, наверное. Так-то ничего, вроде.
    В целом сильвер эксперт за эти же деньги интереснее, как по мне (но это личные предпочтения, скажем так).

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 13:21
    Sf.Neo:

    Выбор б/у - хорошая альтернатива. Только с собой надо брать разбирающегося человека. Продавцу на слово не стоит верить, ведь ему главное продать. А в итоге можете купить не то, что хотелось бы.

    вот это я тоже хорошо понимаю. но где взять этого человека?) среди знакомых специалистов нет(((

    Sf.Neo:

    LTD в прошлых годах даже были в рекомендованных велосипедах, потому что цена / качество было на хорошем уровне (читай рамы были не очень, а вот навеска вся от именитых мировых производителей.

    спасибо, хотелось еще одно мнение услышать
    и огромное спасибо за дельные советы, пару дней назад я уже готова была вообще отказаться от идеи покупки велика. покупать по цвету рамы не могу, хотелось бы что-то не самое плохое.

  • chertel Neophyte Poster
    офлайн
    chertel Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #913553

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 апреля 2021 13:23
    tred:

    chertel:

    Все еще в раздумьях. Стоит обратить внимание на этот LTD?
    https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-980-29-2021/

    Ну если вам нужна сковородка сзади, то стоит, наверное. Так-то ничего, вроде.
    В целом сильвер эксперт за эти же деньги интереснее, как по мне (но это личные предпочтения, скажем так).

    Вся проблема в ростовке. В велозоне эксперт остался в L размере (190см макс), а у меня рост 192. И вот не знаю: брать этот лтд или сильвер.

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 13:28
    Olbaps:

    Belka.by, так а бюджет какой?

    bootloot:

    Olbaps:

    Belka.by, так а бюджет какой?

    судя по ценам на стелсы и гринвеи - 1400р за два вела

    да, изначально хотелось бы уложиться в цену за один - 700 руб. потом бу/ стала смотреть за эти же деньги
    посмотрев, после общения с мастером, ЛТД, понимаю что минимум от 1100 руб нужно начинать смотреть

    tred:

    Belka.by, ещё вес/рост обоих сообщите.

    60 кг/168 см и 85 кг/188 см

    Eugeen:

    Belka.by, давайте начнём с того, для каких целей вам нужны велосипеды )

    вот из-за этого и сомнения горный или гибрид, потому что велосипеды первые и еще не понятно где больше понравится кататься((( точно не только город, потому что живем за городом. горные подкупают своим "характером", но вот сейчас хочу и гибриды в живую посмотреть...

  • Человек32 Neophyte Poster
    офлайн
    Человек32 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3272261

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 апреля 2021 13:43
    Sf.Neo:

    Выбор б/у - хорошая альтернатива. Только с собой надо брать разбирающегося человека.

    У меня, например, нет такого человека. И я не один на этом форуме с такой проблемой. Может быть существуют платные услуги предпокупочного осмотра б/у-велов специалистом с выездом? Может здесь есть люди, готовые помочь? Или лучше договариваться с продавцом на тест-драйв с залогом на пару дней, а за эти дни отвезти велосипед в стационарную мастерскую на осмотр?

  • Vladi_Gomel Junior Member
    офлайн
    Vladi_Gomel Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #712410

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 9 апреля 2021 14:03 Редактировалось Vladi_Gomel, 1 раз.
    chertel:

    tred:

    chertel:

    Все еще в раздумьях. Стоит обратить внимание на этот LTD?
    https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-980-29-2021/

    Ну если вам нужна сковородка сзади, то стоит, наверное. Так-то ничего, вроде.
    В целом сильвер эксперт за эти же деньги интереснее, как по мне (но это личные предпочтения, скажем так).

    Вся проблема в ростовке. В велозоне эксперт остался в L размере (190см макс), а у меня рост 192. И вот не знаю: брать этот лтд или сильвер.

    В прошлом году хотел взять сильвер в велозоне размер L на рост 186, так консультанты отговаривали, советовали смотреть XL. Только тогда он стоил на 30% дешевле, чем сейчас)

  • westlan666 Senior Member
    офлайн
    westlan666 Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #124215

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 апреля 2021 14:22

    Добрый день всем!
    Может подскажет кто, сын хочет БМХ, что примерно рассматривать по фирмам и рекомендации может какие есть? Можно ли купить что-нибудь хорошее до 500$.
    Если накидаете пару вариантов то спасибо.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 апреля 2021 14:38 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    Человек32:

    У меня, например, нет такого человека. И я не один на этом форуме с такой проблемой. Может быть существуют платные услуги предпокупочного осмотра б/у-велов специалистом с выездом? Может здесь есть люди, готовые помочь? Или лучше договариваться с продавцом на тест-драйв с залогом на пару дней, а за эти дни отвезти велосипед в стационарную мастерскую на осмотр?

    С мастерскими часто договариваются и не обязательно брать на пару дней. Звонишь в мастерскую, договариваешься на услугу и на время, просишь продавца к этому времени притянуть вел туда же и убедиться, что он не против осмотра. Мастер по месту расскажет о всех основных косяках, что нужно менять и сколько это все будет стоить.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1516

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 9 апреля 2021 14:44
    Человек32:

    У меня, например, нет такого человека.

    тогда остается https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+% ... 0%B5%D0%B4

    Belka.by:

    да, изначально хотелось бы уложиться в цену за один - 700 руб. потом бу/ стала смотреть за эти же деньги
    посмотрев, после общения с мастером, ЛТД, понимаю что минимум от 1100 руб нужно начинать смотреть

    Belka.by:

    вот из-за этого и сомнения горный или гибрид, потому что велосипеды первые и еще не понятно где больше понравится кататься((( точно не только город, потому что живем за городом. горные подкупают своим "характером", но вот сейчас хочу и гибриды в живую посмотреть...

    у меня велик года 4 просто простоял после покупки. скорее всего купите, пару раз прокатитесь в сезон и будет лежать мертвым грузом (а в случае 2ух велов то еще и думать где их хранить), пока не появится мотивация или необходимость кататься по многу и долгу. если втянетесь в это, то все равно захотите новый велик, с уже "нормальной" навеской и геометрией. поэтому я бы наверное не заморачивался, взял бы что визуально нравится и по карману не бьет. если и появятся у какого-то стелса проблемы, то сперва можно будет спросить с продавца, а если с него спросить не выйдет, то в мастерских за вполне вменяемые деньги можно будет что-то заменить или докупить. все велики используют унифицированное оборудование, по сути все кроме рамы можно поменять.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 апреля 2021 14:46

    westlan666, за 3 года я ни разу не видел, чтобы кто-то здесь обсуждал ВМХ. Стоит наверное поискать какой-то более специализированный форум.

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 14:53
    bootloot:

    у меня велик года 4 просто простоял после покупки. скорее всего купите, пару раз прокатитесь в сезон и будет лежать мертвым грузом (а в случае 2ух велов то еще и думать где их хранить), пока не появится мотивация или необходимость кататься по многу и долгу. если втянетесь в это, то все равно захотите новый велик, с уже "нормальной" навеской и геометрией. поэтому я бы наверное не заморачивался, взял бы что визуально нравится и по карману не бьет. если и появятся у какого-то стелса проблемы, то сперва можно будет спросить с продавца, а если с него спросить не выйдет, то в мастерских за вполне вменяемые деньги можно будет что-то заменить или докупить. все велики используют унифицированное оборудование, по сути все кроме рамы можно поменять.

    желание кататься есть на данный момент большое. переезд за город открывает новые возможности, плюс велодорожка хорошая прямо возле дома. мы часто гуляем пешком. не на диван после работы. так что почти уверенна, что в сезон будем ездить))) но как-то сейчас рука не поднимается пойти и купить самый дешевый вел. как сказал мастер в мастерской - купите хороший - будете ездить с удовольствием, дешевку - так и желание кататься не будет, будет стоять

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 9 апреля 2021 15:10

    Четно говоря, я не верю, что плохой велосипед может отбить желание кататься. Он может только побудить купить новый. А вот есть ты перестал ездить типа из-за того, что был плохой велик, значит и хороший ситуацию не спас бы.

    Смотрю велозона выкатила модельный ряд 2021. Как обычно, в наличии еще нет, но уже на скидке :trollface:
    Выделил бы 960, 970 и 990.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 9 апреля 2021 15:21

    Belka.by, вам нужно или поднимать бюджет (причём, ощутимо, до 1700-2000 рублей на один), или "брать шо дают", скажем так. Если смотреть новый за 1100, то лучше Аиста Слайд 3.0 / Аиста Диско вы ничего не купите, пожалуй. Ну и, прежде всего, стоит определиться, что вам нужно, горный или гибрид.

    p.s. если не секрет, где у нас за городом хорошая велодорожка?

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 15:26
    Bar5:

    Смотрю велозона выкатила модельный ряд 2021. Как обычно, в наличии еще нет, но уже на скидке
    Выделил бы 960, 970 и 990.

    эти модели Вы мне советовали? если мне, то они все на 29 колесах. а мне не очень комфортно было им управлять. рассматриваю 27.5

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    tred:

    p.s. если не секрет, где у нас за городом хорошая велодорожка?

    теперь мне стыдно признаваться)))) сейчас закидаете камнями. хорошо, скажу по другому - просто велодорожка есть рядом с домом)))
    а если серьезно, то живем в Боровлянах)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    tred:

    Belka.by, вам нужно или поднимать бюджет (причём, ощутимо, до 1700-2000 рублей на один), или "брать шо дают", скажем так. Если смотреть новый за 1100, то лучше Аиста Слайд 3.0 / Аиста Диско вы ничего не купите, пожалуй. Ну и, прежде всего, стоит определиться, что вам нужно, горный или гибрид.

    все с кем не разговаривала, не советовали новичкам связываться с гидравлическими тормозами

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 9 апреля 2021 15:30 Редактировалось tred, 1 раз.
    Belka.by:

    они все на 29 колесах. а мне не очень комфортно было им управлять. рассматриваю 27.5

    На ваш рост нужна рама S (а то и M в некоторых моделях, у меня жена со 168 как раз на М ездит) и 29-е колёса. Не нужны вам 27.5.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Belka.by:

    все с кем не разговаривала, не советовали новичкам связываться с гидравлическими тормозами

    Наверное, очень хотели тухлую механику продать :)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 9 апреля 2021 15:34 Редактировалось minzurka, 2 раз(а).
    Belka.by:

    не советовали новичкам связываться с гидравлическими тормозами

    Плюйте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. ... (с) :D

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 15:39
    tred:

    На ваш рост нужна рама S (а то и M в некоторых моделях, у меня жена со 168 как раз на М ездит) и 29-е колёса. Не нужны вам 27.5.

    а можете пояснить? сразу их только и смотрели. потом поездила чуть-чуть и как-то неудобно на нем поворачивать, управлять было. и что-то меня испугало. что если когда-то ехать по городу, будет неуверенность из-за плохой маневренности
    про гидравлику и мастер вчера мастерской говорил. что их сложно обслуживать и следить за ними, новичкам точно такие тормоза не нужны((((

    Добавлено спустя 35 секунд

    завтра съездим в велозону. гибриды хорошо посмотрим

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 9 апреля 2021 15:41

    Если рама 520 мм Аиста Диско при примерке подойдет на ваш 168 см рост, то я бы брал два таких, наверное, да не парился (мужу его размера, понятное дело). После покупки оба велика к хорошему механику на сборку/досборку, потом обучите мужа их "ковырять" немного.
    На вас всё равно жестка вилка будет оптимальным выбором в этой ценовой категории.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Belka.by:

    завтра съездим в велозону. гибриды хорошо посмотрим

    Нет у велозоны сейчас нормальных гибридов.

  • Belka.by Junior Member
    офлайн
    Belka.by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #84040

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 апреля 2021 15:41

    еще такой вопрос) что в каталоге выставлять, чтоб была кассета, а не трещетка? из шапки темы я поняла, кассета от 24 передач? просто ставить 3*8?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1516

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 9 апреля 2021 15:42
    tred:

    На ваш рост нужна рама S (а то и M в некоторых моделях, у меня жена со 168 как раз на М ездит) и 29-е колёса. Не нужны вам 27.5.

    S и XS бывает что идут на 27.5, хоть модель и на 29ых. Не знаю как на LTD, но у маринов такое практикуется.