Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 24 февраля 2021 13:20
    itto:

    Через год человек ибо втянется и отслюнявит уже 2к на нормальный вел или просто забьет.

    По-мойму, основной сценарий всех этих макетных горников - человек покупает один раз, катает понемногу годами и не парится. Процент серьезно втянувшихся очень невысок.

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 февраля 2021 13:46
    HeartBeat:

    По-мойму, основной сценарий всех этих макетных горников - человек покупает один раз, катает понемногу годами и не парится. Процент серьезно втянувшихся очень невысок.

    This. Откатал на Рокко 60-м (2013-го) вот до прошлого сезона. Отдал жене друга за условный прайс. Сам смотрю новый. Иные сценарии - деревни, племянники и т.п.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 24 февраля 2021 15:27
    octopushasnofriends:

    HeartBeat:

    По-мойму, основной сценарий всех этих макетных горников - человек покупает один раз, катает понемногу годами и не парится. Процент серьезно втянувшихся очень невысок.

    This. Откатал на Рокко 60-м (2013-го) вот до прошлого сезона. Отдал жене друга за условный прайс. Сам смотрю новый. Иные сценарии - деревни, племянники и т.п.

    ха!
    мой 60-й Рокко 2013 года выпуска пробежал со мной примерно 25 000 км. щас отдам его куда-нибудь в драгон байк на ТО - и мелкому под жопу, хай донашивает )

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 24 февраля 2021 16:07
    itto:

    HeartBeat:

    прикольное

    Ага, смотрю на фотку, смотрю описание, думаю какие переклюки теперь сан рэйс научился делать :trollface:

    переключатель выглядит неочень есичесна
    [контент удалён]
    могли бы не выпендриваться и поставить какой альтус 9ск на 11-36 - сойдет для сельской местности.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2021 16:08
    itto:

    А что еще ждет этот форвард через год?

    Да ничего интересного. Хватает людей и по 5-10 лет на одном веле, консерваторы и это нормально. Даже среди моих знакомых/родственников примеров полно. А вел прикольный и расцветка на удивление приятная

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Olbaps:

    переключатель выглядит неочень есичесна

    А на фото деор

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 февраля 2021 16:13 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    itto:

    Прелесть какого-нибудь условного древнего аваланча с барахолки, что больше он в цене терять не будет. Как купится за ~250-300уе так через год и продастся. А вот за сколько уйдет этот форвард через год интересно, 500 рублей даст кто-нибудь?

    а продавать эти дрова пробовал, сколько успешных продаж? за условные 250-300уе мне за ломьем бежать, когда можно с гарантией взять? быуху если бы и смотрел, то как раз таки в премиум сегменте специализированных велов - шоссеров и эндуриков. а условный мтб проще новый взять, пусть и дешевый.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 24 февраля 2021 16:15
    SPY.home28:

    А на фото деор

    XT :znaika:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 февраля 2021 16:15 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    Eugeen:

    мой 60-й Рокко 2013 года выпуска пробежал со мной примерно 25 000 км. щас отдам его куда-нибудь в драгон байк на ТО - и мелкому под жопу, хай донашивает )

    Ну да, а аналитеки и ыксперты в топике рассуждают, что на таких велах ездить нельзя, что всю трансмиссию сразу под замену после покупки. Что макетная вилка не работаець. Условный турней может работать вечно, если на него не падать.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2021 16:18

    bootloot, А что, уже работать начала?

    Добавлено спустя 10 секунд

    HeartBeat:

    SPY.home28:

    А на фото деор

    XT :znaika:

    Тем более)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17319

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 24 февраля 2021 16:22
    SPY.home28:

    Тем более)

    Раньше действительно был на XT, вот что нашел:
    https://www.behance.net/gallery/55231259/Forward-bikes-Everest-se ... eason-2017

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 февраля 2021 16:49
    SPY.home28:

    bootloot, А что, уже работать начала?

    зачем спрашивать, когда и сам все знаешь?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2021 16:50
    bootloot:

    SPY.home28:

    bootloot, А что, уже работать начала?

    зачем спрашивать, когда и сам все знаешь?

    Судя по тому, что пишете, Вы либо знаете что-то другое, либо заблуждаетесь, самообманываетесь. Поэтому уточняю. Расскажете?

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 февраля 2021 16:55

    Звонил в тот самый магазин, который торгует ЛТД, сказали, что новая коллекция будет к апрелю

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2021 16:58
    HeartBeat:

    SPY.home28:

    Тем более)

    Раньше действительно был на XT, вот что нашел:
    https://www.behance.net/gallery/55231259/Forward-bikes-Everest-se ... eason-2017

    Выглядит вообще бодренько, что по дизайну, что по техчасти. Жаль того дизайнера уволили

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 24 февраля 2021 17:02

    кстати, на велозоне появились спеки и рендеры новых ЛТД. вроде как зализаные рамы с гравити распространятся на рокко, и появится новая ашан-линейка.

    Добавлено спустя 55 секунд

    SPY.home28:

    Жаль того дизайнера уволили

    паходу он там только картинки рисовал

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 февраля 2021 17:03
    SPY.home28:

    либо заблуждаетесь, самообманываетесь.

    это скорее про вас. а производители дураки, пихаюць этот сантур эластомерный вместо ригидов дешевых.

    SPY.home28:

    Расскажете?

    2 страницы назад

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 24 февраля 2021 17:07
    bootloot:

    Ну да, а аналитеки и ыксперты в топике рассуждают, что на таких велах ездить нельзя, что всю трансмиссию сразу под замену после покупки.

    Рассуждения немного о другом.
    1) Если за одинаковую (или незначительно бОльшую) цену можно взять что-то легче, прочнее и не требующее частой настройки и обслуживания (ещё и с ресурсом бОльшим), то зачем брать то, что хуже? Даже если на нём и можно катать.
    2) Катание катанию рознь. Вновь- Если за одинаковую (или незначительно бОльшую) цену можно взять вел, который и после падений и небольших дропов с бордюров на два колеса останется на ходу, то зачем брать тот, который потребует более спокойной езды?
    Так-то тоже не вижу проблем и на условном колобайке с хренпойми посадкой и вечноразболтанным рулём наколесить те же 25 к. км. За десяток лет, но зачем?
    Есть у меня опыт катания на овер 200 км. на бибриде с макет-вилкой с ходом в 63 мм. (а так же на 80-100 на дорожном аисте, на 120 на геркулесе с планетаркой нексус 7) и опыт катания на тысячи км. на туринге...
    Катать можно на всех. Но это абсолютно разные катания.
    И про ресурс. Может сразу трансмиссию вкруг менять и не надо, наоборот, клёпаные стальные звёзды тройника могут и долго проходить. А вот цепи типа Z и ybn, ноунейм дешман растягиваются за 500-1000 км. И их менять придётся..
    Нюансы. Кругом нюансы. Только зачем они, если цена одинаковая?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 24 февраля 2021 17:26
    bootloot:

    за условные 250-300уе мне за ломьем бежать, когда можно с гарантией взять?

    Видимо уровня знаний не хватает даже на распознавание ломья... я только не понимаю, что сей многомудрый муж здесь делает :D

    SPY.home28:

    Хватает людей и по 5-10 лет на одном веле, консерваторы и это нормально. Даже среди моих знакомых/родственников примеров полно.

    Люди и стелс навигаторы покупают, че уж там.

    SPY.home28:

    расцветка на удивление приятная

    С этим не спорю, но "ехать" думаю важнее шашечек)

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 февраля 2021 17:35 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    Govard_103:

    Катать можно на всех. Но это абсолютно разные катания.

    разное катание может быть на разных по типу велах - фет, мтб, гревел, гибрид, шоссер.

    Govard_103:

    Нюансы. Кругом нюансы. Только зачем они, если цена одинаковая?

    цена 2-3 порядка разная если новое смотреть. для входа самое оно взять новый и не дурить себе головы кривыми петухами, убитыми ободами и непонятно в каком состоянии конусами и тормозами. друг просил посмотреть велы в сегменте 600-900р в прошлом году, дрова дровами. спеши на лысых покрыхах, у владельца спрашиваешь сколько раз менял цепь - все время вел на балконе стоял, а он да ни разу не менял. а резина какого лысая? вот таких вот кто цепь ни разу не меня процентов 60%.

    Govard_103:

    А вот цепи типа Z и ybn, ноунейм дешман растягиваются за 500-1000 км

    вот уж проблема, z цепуху на x8-9 поменять, расходник расходником. а вот кривые ободья и втулки с раковинами было бы наверное обидно заполучить?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    itto:

    Видимо уровня знаний не хватает даже на распознавание ломья... я только не понимаю, что сей многомудрый муж здесь делает

    меня хватило на обзвон 6-10 владельцев, потом я другу в подборе отказал.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 24 февраля 2021 17:45

    bootloot,
    Я больше про новые говорил. Велы стОят одинаково, но абсолютно разные. Это сплошь и рядом.
    А про б.у. да- нужен опыт, нужно смотреть что берёшь.

    bootloot:

    разное катание может быть на разных по типу велах - фет, мтб, гревел, гибрид, шоссер

    Вы меня не совсем поняли. Гибрид с вилкой-макетом и гибрид с жёсткой вилкой разное. Хоть тип и один. Пластмассовый переключатель и что-то уровня аливио тоже по разному себя ведут. Особенно в случаях о которых я вам говорю- спокойное катание и желание прокатить во всю прыть по сельским асфальтам.
    Оно разное. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.