Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 24 февраля 2021 11:18

    А раму зачем менять? Вроде симпатичная.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 11:22

    Я про то, что получается купил навеску 8ск санрейс + механику тектро рублей за 400-500... ну ок, че :-?

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1344

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 24 февраля 2021 11:25
    itto:

    Eugeen:

    просто воплощение мечт

    Особенно если учесть, что на барахолке стоковые вилсеты уходят примерно по 50уе, а рамы ~200 рублей, понимаешь, что отдашь деньги за очень красивое нифига :-?

    это с одной стороны. с другой - на рынке щас такая ситуация, что такие вот фантазии эльфов, как этот форвард, за такие деньги нужно хватать и убегать )

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 24 февраля 2021 11:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Тут все-таки найнер с ригидной вилкой вместо галимого макета, можно сказать уникальное предложение.
    Трансмиссия - годный сингл 34T с кассетой 11-40T. Только вопрос, что это санрэйс, о котором мало инфы. Вполне может оказаться не хуже 8ск асеры.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 11:34

    Да правильно, концепция хорошая(за исключением кассеты, будет очень неудобно с ней ездить), но цена на треть завышена... Я вообще не понимаю зачем в этом сегменте цен сейчас покупать новый велосипед.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1344

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 24 февраля 2021 11:36 Редактировалось Eugeen, 1 раз.
    HeartBeat:

    Тут все-таки найнер с ригидной вилкой вместо галимого макета, можно сказать уникальное предложение.
    Трансмиссия - годный сингл 34T с кассетой 11-40T. Только вопрос, что это санрэйс, о котором мало инфы. Вполне может оказаться не хуже 8ск асеры.

    да.
    я бы поставил на него какие-нибудь полуслики пожоще и стал бы стремительным как гепард городским самураем )

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 11:43
    Eugeen:

    стал бы стремительным

    домкратом :D

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1344

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 24 февраля 2021 11:57

    ))

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 24 февраля 2021 11:59 Редактировалось Priestby, 1 раз.

    По

    Eugeen:

    да.
    я бы поставил на него какие-нибудь полуслики пожоще и стал бы стремительным как гепард городским самураем )

    Полуслики, баран и может получиться что-то вроде Грэвела начального уровня.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 24 февраля 2021 12:04
    itto:

    зачем в этом сегменте цен сейчас покупать новый велосипед

    Для новичков, которые в этом вообще ничего не понимают и хотят катать, нормальный вариант. Не собирать же им по барахолкам, где часто по завышенной цене продают...

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 12:23
    mihasby:

    Для новичков,

    Для новичков лучше искать по барахолкам из разряда старых папицот, которые были на 3х9 и гидравлике, пусть и с макетом. Макет всегда можно превратить в ригид малой кровью.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 24 февраля 2021 12:26

    Сомнительно, что это лучше для новичков. Даже я бы переплатил и не стал с б/у заморачиваться. А новичков еще и разведут.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 24 февраля 2021 12:29
    HeartBeat:

    Сомнительно, что это лучше для новичков. Даже я бы переплатил и не стал с б/у заморачиваться. А новичков еще и разведут.

    :100500:

  • ChasingStars Member
    офлайн
    ChasingStars Member

    423

    7 лет на сайте
    пользователь #2139066

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 24 февраля 2021 12:30
    mihasby:

    itto:

    зачем в этом сегменте цен сейчас покупать новый велосипед

    Для новичков, которые в этом вообще ничего не понимают и хотят катать, нормальный вариант. Не собирать же им по барахолкам, где часто по завышенной цене продают...

    новички купят велосипед занидорага с амортизатором , возможно даже двухподвес

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 12:38

    Прелесть какого-нибудь условного древнего аваланча с барахолки, что больше он в цене терять не будет. Как купится за ~250-300уе так через год и продастся. А вот за сколько уйдет этот форвард через год интересно, 500 рублей даст кто-нибудь? :-?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 февраля 2021 12:45

    сення в мотовело на метро московской видел вот такой формат в эмке за 1850р https://catalog.onliner.by/bike/format/1311elite2016
    может надо кому?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 24 февраля 2021 12:49
    itto:

    Прелесть какого-нибудь условного древнего аваланча с барахолки, что больше он в цене терять не будет. Как купится за ~250-300уе так через год и продастся.

    Да не, даже за мой древний заскар сейчас никто 300$ не даст.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2021 13:00
    itto:

    Прелесть какого-нибудь условного древнего аваланча с барахолки, что больше он в цене терять не будет. Как купится за ~250-300уе так через год и продастся. А вот за сколько уйдет этот форвард через год интересно, 500 рублей даст кто-нибудь? :-?

    Ну если покупать для продажи, то годная логика. Только тогда аист дорожник за 300 рублей еще круче будет

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 24 февраля 2021 13:07

    Мне кажется, нужно все-таки получать удовольствие от вещи, а не от того, что когда-нибудь при ее продаже меньше потеряешь. Какое удовольствие может принести древний ушатанный аваланч? Типа как некоторые берут 15-летние бэхи по цене нового логана?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19738

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 24 февраля 2021 13:13
    SPY.home28:

    Ну если покупать для продажи

    А что еще ждет этот форвард через год? Через год человек ибо втянется и отслюнявит уже 2к на нормальный вел или просто забьет. Не ну еще есть глупый сценарий апгрейда...
    Я прямо сейчас зашел на барахолку поехали и увидел несколько интересных вариантов примерно в эту цену(так еще торг есть) и я бы выбрал их при условии, что с колесами там все в порядке.