Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19959

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19959
    # 23 февраля 2021 15:01
    bootloot:

    Bierman:

    bootloot:

    Bierman:

    bootloot:

    велику 7 лет, вилка xct проблем нет никаких от слова совсем, ни разу не обслуживалась. она не отрабатывает мелкие неровности, но она отрабатывает спрыгивания с бордюров, некоторые коряги.

    да пофиг сколько лет если пробег 100км

    пробег у него такой - 4 цепь сносил и одну трещетку. не много, но стоял и под дождем, и в снег.

    пластилиновые цепи и трещетки можно укатать в эти же 100км

    itto:

    Чтоб спрыгивать вилка не нужна, если вы спрыгиваете и долбитесь передним колесом у меня для вас плохие новости...

    ыксперты :puke:

    Удачной черезрульки :trollface:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4532

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 23 февраля 2021 15:05 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 23 февраля 2021 15:11

    Bending.Unit.22, если масляный демпфер стоит, то должно нешта отрабатывать

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 февраля 2021 15:12
    itto:

    bootloot:

    Bierman:

    bootloot:

    Bierman:

    bootloot:

    велику 7 лет, вилка xct проблем нет никаких от слова совсем, ни разу не обслуживалась. она не отрабатывает мелкие неровности, но она отрабатывает спрыгивания с бордюров, некоторые коряги.

    да пофиг сколько лет если пробег 100км

    пробег у него такой - 4 цепь сносил и одну трещетку. не много, но стоял и под дождем, и в снег.

    пластилиновые цепи и трещетки можно укатать в эти же 100км

    itto:

    Чтоб спрыгивать вилка не нужна, если вы спрыгиваете и долбитесь передним колесом у меня для вас плохие новости...

    ыксперты :puke:

    Удачной черезрульки :trollface:

    а вы наверное черезрульками все себе уже отбили?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19959

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19959
    # 23 февраля 2021 15:12
    Olbaps:

    масляный демпфер

    песочно-грязевой :lol:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 23 февраля 2021 15:13

    itto, хз, я не разбирал).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19959

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19959
    # 23 февраля 2021 15:14

    bootloot, приземляться на заднее колесо не сложно, попробуйте, даже у вас получится :lol:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 февраля 2021 15:20 Редактировалось bootloot, 3 раз(а).
    itto:

    bootloot, приземляться на заднее колесо не сложно, попробуйте, даже у вас получится :lol:

    [контент удалён]
    как ужаленный прыгаете с бордюров? тогда у меня для вас плохие новости

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3415

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 23 февраля 2021 17:11

    О, а то давно уже не было срачика дискуссии по поводу макетов :trollface:

    [контент удалён]

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 23 февраля 2021 17:51
    itto:

    Чтоб спрыгивать вилка не нужна, если вы спрыгиваете и долбитесь передним колесом у меня для вас плохие новости...

    :beer: :100500:

  • mr.first Member
    офлайн
    mr.first Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #437195

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 февраля 2021 18:06
    HeartBeat:

    ЛТД Рокко

    какой посоветуете?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 23 февраля 2021 18:07
    mr.first:

    HeartBeat:

    ЛТД Рокко

    какой посоветуете?

    970, можно и 960.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 февраля 2021 18:13
    2216171:

    О, а то давно уже не было срачика дискуссии по поводу макетов :trollface:

    о да
    [контент удалён]

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 24 февраля 2021 09:24
    HeartBeat:

    mr.first:

    HeartBeat:

    ЛТД Рокко

    какой посоветуете?

    970, можно и 960.

    всё, пц!
    мир перевернулся.
    HeartBeat советует LTD

    :trollface:

    в целом норм велики в качестве первого за свою цену

  • iozhin Senior Member
    офлайн
    iozhin Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #343280

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 24 февраля 2021 09:25

    начал присматривать себе вел на сезон, сначала подумывал взять фокстер, но сразу смутило что гарантия на раму год, отзывов практически 0, только в этой ветке и еще на одном форуме, где производитель на уровне колхозного гопника что-то пытается ответить, ну и навесное о котором я не слышал, по итогу еще годный горник на 27.5 рублей до 1000, что брать?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 24 февраля 2021 09:45

    iozhin, советуем брать на 29, а до 1000 - это только Слайд 3.0

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 24 февраля 2021 10:35 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19959

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19959
    # 24 февраля 2021 11:05
    HeartBeat:

    прикольное

    Ага, смотрю на фотку, смотрю описание, думаю какие переклюки теперь сан рэйс научился делать :trollface:

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 24 февраля 2021 11:06

    прикольно. просто воплощение мечт многих райдеров. только трансмиссия какая-то немодная)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19959

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19959
    # 24 февраля 2021 11:11
    Eugeen:

    просто воплощение мечт

    Особенно если учесть, что на барахолке стоковые вилсеты уходят примерно по 50уе, а рамы ~200 рублей, понимаешь, что отдашь деньги за очень красивое нифига :-?