Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 25 января 2021 15:02
    -xFx-:

    Но название Аист...

    А LTD стало бытьуважаемый бренд? =)

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 25 января 2021 15:03 Редактировалось Интерлейкин_4, 1 раз.
    Gray99:

    -xFx-:

    Но название Аист...

    А LTD стало бытьуважаемый бренд? =)

    вдруг им резко стал когда 990Х по тыще был
    и так же резко им быть перестал когда ценник на 990 взлетел

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хертбит! Верни сегмент "для буржуйчиков до 2700" или сделай условно антинародный нас ()т омон список!
    спасибо

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 25 января 2021 15:43
    -xFx-:

    Но название Аист

    есть специально обученные люди, которые делают наклейки, практически не отличимые от оригинальных. Хоч, сделает Кукуруз, хоч - Скот, хоч - простихоспаде Куп...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Димa Junior Member
    офлайн
    Димa Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1796288

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 января 2021 16:01
    Cepera:

    Хоч, сделает Кукуруз, хоч - Скот, хоч - простихоспаде Куп...

    А PINARELLO или CERVELO сделает?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 25 января 2021 16:02
    Cepera:

    простихоспаде Куп...

    :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 25 января 2021 16:08
    Димa:

    Cepera:

    Хоч, сделает Кукуруз, хоч - Скот, хоч - простихоспаде Куп...

    А PINARELLO или CERVELO сделает?

    Чуть дороже, но тоже можно :D

  • Димa Junior Member
    офлайн
    Димa Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1796288

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 января 2021 16:49 Редактировалось Димa, 1 раз.

    Сейчас на таком веле наверное страшно ездить по РБ, разве что перекрашивать сразу) https://allegro.pl/oferta/pinarello-f10-team-sky-polish-champion- ... 9300667177

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 25 января 2021 17:15
    Димa:

    перекрашивать

    Таких много. И не надо у Польшчу за ними ехать..
    Вот

    [контент удалён]
    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Димa Junior Member
    офлайн
    Димa Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1796288

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 января 2021 19:26

    Govard_103, Наверное старая модель, думаю уже снята с производства :D

  • Seannor Senior Member
    офлайн
    Seannor Senior Member

    3455

    18 лет на сайте
    пользователь #51869

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 25 января 2021 19:38

    Хы, а я даж не знал, что самый дорогой у аистов, это не электровел.
    https://motoveloshop.by/adv/aist-mach-20

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 25 января 2021 19:42 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    tred:

    -xFx-, я не уговариваю, нравится LTD 970 - берите LTD 970, но тогда имеет смысл подождать 2021 год, потому что скидки вы уже всё равно проспали. За это время, возможно, подкопите чутка, и решите тот же Silverback Elite (либо что-то подобное на него из линейки 2021 года) взять 8)

    тут блогеры всякие связанные с магазинами из каждого утюга вещают, что грядет всеобщий дефицит и подорожание. Верить или нет - дело каждого, но шанс, что ждунам не повезет имеется :znaika:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 25 января 2021 20:29

    Seannor,
    У них всякие были.
    Если не брать заказной хэндмейд для олимпийцев по 17000$, то серийный Аист ТК9-108 стоил в районе 3000$.
    [контент удалён]

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 26 января 2021 08:39
    -xFx-:

    Сейчас смотрю более-менее толковый обзор на Aist Slide 3.0 29". Судя по отзыву человека, велик достаточно неплохой на свою цену и я также как и он присматриваюсь к первому своему горняку... Но название Аист... Может хорошее противоугонное имя, меньшая вероятность угона в отличии от LTD и цена меньше, как уже сказали выше :D

    Вот честно скажу, в прошлом году взял как раз таки Аист слайд 3,0, и в первую очередь выбирал соотношение цена качество. За сезон накатал конечно не много, но думаю около тысячи км будет. Местность в основном пересеченная , поля, луга , лес, реки были и просто велодорожки. Посадка удобная, ничего не затекает и не устает. Брал в прошлом в марте в ЦУМЕ по привлекательной цене, ближе к лету взял жене Аист роди 2,0 тоже по очень отличной цене. Смотрятся неплохо. Ну если коробит надпись, закажите стикер в типографии аля БМВ или VW, один хрен половина велопарка собирается в китае на одном заводе.

  • 3223543 Neophyte Poster
    офлайн
    3223543 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3223543

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2021 21:42 Редактировалось 3223543, 2 раз(а).

    Добрый вечер, велосипедные гуру! Помогите определиться Giant Talon 3 29 2018 в отличном состоянии с рук, или AIST Slide 3.0 29 2020 новый? Цена примерно одинаковая.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 января 2021 22:07
    3223543:

    Добрый вечер, велосипедные гуру! Помогите определиться Giant Talon 3 29 2018 в отличном состоянии с рук, или AIST Slide 3.0 29 2020 новый? Цена примерно одинаковая.

    К чему душа лежит? У Джаинта на мой взгляд рама конечно приятней внешне и проводка внутри делает вид аккуратней и современней, руль широкий в стоке а не та узота что на Аисте :insane: По некоторым позициям кажется, что Аист даже и лучше, но 9ск кассету против 8 я бы не ставил в плюс наверное, тормоза разве что у Аиста если верить Шимано 315, старая модель но вроде получше Тектро. Если Джаинт не ушатан то его бы брал.

  • 3223543 Neophyte Poster
    офлайн
    3223543 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3223543

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2021 23:25
    ruserman:

    3223543:

    К чему душа лежит? У Джаинта на мой взгляд рама конечно приятней внешне и проводка внутри делает вид аккуратней и современней, руль широкий в стоке а не та узота что на Аисте :insane: По некоторым позициям кажется, что Аист даже и лучше, но 9ск кассету против 8 я бы не ставил в плюс наверное, тормоза разве что у Аиста если верить Шимано 315, старая модель но вроде получше Тектро. Если Джаинт не ушатан то его бы брал.

    Спасибо за экспертное мнение! А если доплатить и добавить к этому сравнительному ряду LTD rocco 960 2020? Всё-равно лучше остановиться на Джиант?

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 27 января 2021 00:49 Редактировалось Crazystars, 1 раз.
    3223543:

    А если доплатить и добавить к этому сравнительному ряду LTD rocco 960 2020?

    С учетом цены, если будет нужный размер, то аист поинтересней лтд. В официальном магазине со всеми скидками его можно за 744 руб купить. https://motoveloshop.by/adv/aist-slide-30-29 цена 800 + 7% скидка по карте виталюра.

  • Trefil13 Neophyte Poster
    офлайн
    Trefil13 Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #2584475

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 января 2021 21:27 Редактировалось Trefil13, 1 раз.

    Trek Marlin 7 2021 стоит уже 2189, который в шапке. Цены растут(((

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    3223543:

    Добрый вечер, велосипедные гуру! Помогите определиться Giant Talon 3 29 2018 в отличном состоянии с рук, или AIST Slide 3.0 29 2020 новый? Цена примерно одинаковая.

    Giant Talon 3 29 2018 сам на таком гоняю уже два года, довольно активно, порой и жёсткие покатухи, очень доволен, никаких вопросов по нему не было.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 30 января 2021 12:28 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Oops

    Грибонутый
  • prosta Member
    офлайн
    prosta Member

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #427041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 31 января 2021 14:56

    Кому интересно про кросслайт 860. Заезжал в велозона, модель 2021 ждут к апрелю, но ценник на неё будет выше, типа 1300. Так что думаю, может сейчас покупать? Ещё понравился кросфаер 860. Очень уж у крослайта показались тонкие колеса. У меня вес 100 и рост 196, как думаете что мне лучше из двух моделей взять? Гибрид или городской? Мне как бы оба понравились, я так понимаю что по навеске одинаково, только у кросфаера аморт вилка и колеса потолще. Так что я в раздумьях